Бесплатная платиновая кредитка

29.08.2017 01:39
2299
9
Оценка
3
Отзыв проверен
Проблема решена
Являюсь вкладчиком Бинбанка, а также держателем пенсионной карты и активным пользователем интернет-Бинбанка. Мне поступил звонок с заманчивым предложением стать еще и заёмщиком, оформив платиновую кредитную карту с бесплатным обслуживанием и льготным периодом погашения 57дней. Уточнив условия обслуживания кредтной карты по телефону, согласился на выпуск этой карточки, выбрал систему Мастеркард и пункт получения готовой карты. Перепроверил тарифы на сайте Бинбанка. Через 4 дня получил СМС с приглашением забрать готовую карту в отделении. При получении в отделении, я отказался от подключения СМС-информирования и страховой программы "Защита+", т.к. это лишние, ненужные мне, платные дополнительные удовольствия. Но, установив пин-код, увидел в личном кабинете интернет-бинбанка, что страхование и СМС-информирование всё-таки, по умолчанию, вопреки моему документально оформленному отказу, подключено к платиновой кредитной карте. Пришлось 45 минут ожидать соединения с горячей линией, где потребовал отключить все платные услуги. Подключил карту к бонусной программе и стал использовать, оплачивая покупки, но и тут возникла непонятная мне проблема. Вчера 23:00час. при попытке расплатиться кредитной картой в магазине "Перекрёсток", терминал не принял оплату, написав - "Попробуйте другую карту". Ранее таких проблем не было. Покупка на сумму -896руб. на карте -13000руб. А расплачиваться пришлось картой Сбербанка, поэтому Бинбанку выставляю оценку "3". Хотелось бы уточнить следующие вопросы: 1. Почему Бинбанк подключает по умолчанию СМС-информирование и страховку "Защита+" не взирая на отказ от этих услуг? 2. Не подключено ли к моим картам скрытых платных услуг без моего ведома? 3. Почему не прошла оплата моей новой картой в терминале магазина "Перекрёсток"?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-08-29T10:24:01+03:00
Подождем ответ банка.
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2017-08-29T14:05:18+03:00
Уважаемый Hecto! Благодарим за Ваше обращение. В первую очередь отметим, что не смотря на то, что ПАО «БИНБАНК» и АО «БИНБАНК Диджитал» входят в одну банковскую группу, АО «БИНБАНК Диджитал» работает как самостоятельное юридическое лицо. Обслуживание Клиентов Банка также производится в офисах ПАО «БИНБАНК». В ходе проведенной проверки было установлено, что менеджер озвучил Вам, что отключить услуги, Вы можно при обращении по телефону Единого информационного центра. Сотруднику Вы сообщили, что обратитесь в Единый информационный центр самостоятельно для отключения услуг. Важно отметить, что комиссий за услуги, указанные выше, начислено не было. Отключение было произведено в дату 18.08.2017 года. В настоящее время подключенных услуг к Вашим картам нет. Касательно невозможности совершения операции по карте проясним следующее. Проведение операции с использованием банковской карты начинается с процесса авторизации - запроса, поступающего в Банк с целью получения разрешения на проведение операции, результатом которого является блокирование суммы на счете карты. В течение нескольких дней (максимальный срок до 30 календарных дней) после проведения Клиентом операции с использованием карты Банк получает финансовое подтверждение её совершения. В дату 28.08.2017 года в Банк не поступало авторизационных запросов на списание средств не поступало. С уважением, БИНБАНК Диджитал
DELETED
2017-09-22T00:20:32+03:00
Проблема решена! прошу повысить рейтинг Бинбанк, получил премиальные бонусы
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,50
средняя оценка
40%
решено проблем
2 578
отзыва
2 566
ответа

Отзывы о кредитных картах Банка «Открытие»

Не хочу добровольно переходить в ВТБ

Оценка 5

Банк «Открытие» закрыл программу лояльности «Макс» Накопленные в «Открытии» бонусные рубли будут доступны при переводе банковской карты на обслуживание в ВТБ. Я не желаю переходить... Читать полностью

18.09.2024

Отзыв о об операциях с кредитной картой

Оценка 5

Доброго дня! Хочу поблагодарить оператора чата Дмитрия. У меня был очень спорный вопрос, на который везде отвечали не очень уверенно, и отсюда сомнений было всё больше. Обратившись... Читать полностью

18.08.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность клиентскому менеджеру банка "Открытие" Б-вой Ксении (Офис "Отрадное", г. Москва, ул. Декабристов, д. 20, к. 2) Я клиент банка "Открытие". Так как... Читать полностью

10.08.2024

ВОТ так должны работать все БАНКИ!!! Жаль, что Открытие закрывается.

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность всему коллективу и менеджменту банка "Открытие". Я пользовался практически всеми продуктами банка и мне есть с чем сравнить. Уж поверьте... Читать полностью

31.07.2024

Комиссия за навязанную кредитную карту

Оценка 5

В декабре 2021 получал зарплатную карту и навязали кредитную карту сказав что без этого не льзя. Попросили положить на нее 100 рублей и списать их насчет телефона. После этого... Читать полностью

11.07.2024

Исправили мою ошибку и вернули деньги

Оценка 5

В связи с переходом в ВТБ самостоятельно случайно перевела деньги с накопительного счета на кредитную карту. А потом с неё на дебетовую. Система сняла комиссию 6,5 % за движение... Читать полностью

08.07.2024

Проценты по кредитной карте

Оценка 5

Вышел на просрочку в 1 день. Стал гасить задолженность, тут же были начислены и списаны штрафные баснословные проценты. Написал претензию, которую рассмотрели за 7 дней. Получил... Читать полностью

06.07.2024