Сложности с получением реквизитов

15.09.2017 20:55
2393
Оценка
3
Отзыв проверен
Захотел перевести перечисление зарплаты в Бинбанк. Казалось бы чего проще - возьми реквизиты, отдай в бухгалтерию, получай деньги. Но нет, в этом банке простейшую операцию превратили в квест. Зашел в мобильное приложение под своей учеткой. Логика подсказывает, что реквизиты должны быть там, но нет, фиг вам, а не реквизиты. У всех есть, а у них нет. Ок, иду личный кабинет на сайте, реквизиты находятся, отправляют по ним деньги, приходят обратно. Звоню в поддержку. Те говорят, мы вам щас диктовать будем, записывайте. Отправить SMS - нет, не можем, по почте - даже не просите. Ок, диктуют. Сравниваю с теми, что в интернет-банке - вообще все другое. Девочка не телефоне после каждого вопроса просила подождать. Дичь какая-то в век диджитал. А деньги, кстати, так и не пришли. Говорю, ну вас в пень, с таким сервисом. И вам, отвечают, спасибо и не болейте.
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2017-09-15T21:11:24+03:00
Уважаемый parisol! Спасибо за Ваш отзыв! Обратим Ваше внимание, что с 28.08.2017 для Клиентов физических лиц Банка доступно подключение целевого Интернет-Банка и мобильного банка "Бинбанк online 2.0". Активация Интернет-банка "Бинбанк online 2.0" производится Клиентом самостоятельно на странице входа в i.binbank.ru или в мобильном банке (скачать из App Store, Google Play), указав номер мобильного телефона и четыре последние цифры номера карты или счёта. В данной версии Бинбанк online для Вы можете выбрать любую карту для дальнейшего перечисления заработной платы. Для этого необходимо осуществить вход в личный кабинет "Бинбанк online 2.0", далее выбрать карту и в разделе "Информация" - "Зарплата на карту" нажать на Подробнее об услуге. Вы можете скачать уже готовое заявление в формате PDF и Word по Вашему усмотрению. Отметим, что в данном заявлении уже указаны реквизиты для зачисления, что несомненно очень удобно. После его необходимо предоставить в бухгалтерию. Также отметим, что в личном кабинете "Бинбанк online 2.0" Вы также можете направить реквизиты на адрес электронной почты. Отметим, что Банк постоянно развивает качество и удобство предлагаемых сервисов. Надеемся, что помогли в разрешении Вашего вопроса. С уважением, БИНБАНК Диджитал

Отзывы о дебетовых картах Банка «Открытие»

Комиссия за обслуживание

Оценка 5

Добрый день, сегодня у меня списали комиссию за обслуживание в размере 1000 рублей. Об этом заранее никаких уведомлений не было, в мобильном приложении никой рассылки не... Читать полностью

05.11.2024

Проблемы с переводом Открытие

Оценка 4

Много лет пользовалась банком Открытие, раньше не было проблем. Но как они с ВТБ решили объединиться, начались проблемы. Был вклад и карта дебетовая в Открытие. Вынуждена была... Читать полностью

02.11.2024

Не дают закрыть счет по дебетовой карте дистанционно. Вход в интернет банк не работает

Оценка 5

Добрый день! необходимо закрыть счет по дебетовой карте, на которую начислялась пенсия. Вход в интернет банк не работает, пишут, что идут какие-то работы. Уже месяц не могу зайти в... Читать полностью

31.10.2024

Спасибо за содействие

Оценка 4

Здравствуйте! Моя история отношений с Банком Открытие длилась до самого конца - десять лет. За это время были пара случаев, которые удавалось урегулировать - списание с дебетовой... Читать полностью

28.10.2024

Отзыв

Оценка 5

Пользовалась дебетовой картой открытие на протяжении трёх долгих лет (совершенно бесплатно), пока не случилось несчастье и банк не прекратил свою деятельность. В связи с... Читать полностью

16.10.2024

Решили вопрос

Оценка 5

Банк открытие нагло списал деньги с карты за обслуживание без предупреждения!!! Мало того ещё и карта в приложении не закрывается, пишет бред про незавершенные операции в связи с... Читать полностью

08.10.2024

Спасибо за обратную связь!

Оценка 5

Банк Открытие продолжает чудить. Единственная дебетовая карта мигрировала в ВТБ 19 августа и обслуживаетя там. Но по ней теперь минус сумма в Открытии. Служба поддержки сообщила... Читать полностью

04.10.2024