Бонусы: легко копить, сложно тратить

17.09.2017 15:19
27234
Оценка
3
Отзыв проверен
Возникла проблема еще на днях, хотели потратить бонусы для оплаты билетов обратно из Санкт-Петербурга. До этого я билеты бонусами оплачивал только один раз, в феврале 2017, и, честно говоря, я не помню как именно я это делал. Помню, что это сложно было тоже и я обращался в банк, чтобы мне объяснили как именно оплатить накопленными бонусами.  В общем, в этот все пошло не по сценарию. Во-первых, к личному кабинету была привязана другая банковская карта, не знаю какая, может я и менял карту, но не припомню. Обратился в банк, сказали привязать действующую.  Во-вторых, на сайте нигде не было кнопки «оплатить бонусами» или как она должна называться. Просто нигде даже намека не было на то, что вообще ими можно что-то оплатить. Единственное, на сайте есть поле для промокода, но у меня нет никакого промокода. У меня есть бонусы. В-третьих, нигде нет нормальной инструкции, как оплатить бонусами. В FAQ сайта много информации, как вернуть билет, как копить бонусы, но нигде нет инструкции, как купить именно за бонусы.  В итоге я заполнил все поля, нажал продолжить, высветились поле «к оплате ₽3100» и кнопка продолжить. Никакого намека на накопленный кэшбэк. Ну я думал, нажму, а там где-то дальше будет пункт с бонусами. Ага, конечно, именно на этом этапе я и получил SMS о списании ₽3100. Я взгрустнул, не понял как бонусами платить. Ну, подумал, в следующий раз.  Соедующий раз настал через неделю, еще одна подруга решила лететь с нами. Хочу ей купить билет, но опять то же самое, нигде нет этой кнопки, нигде не понятно, как купить билет. Оператор горячей линии банка не знает, где именно эта кнопка. В FAQ тоже нет этой информации. Неужели банк не может оперативно снять с моего счета эти дурацкие бонусы и зачислить мне в виде рублей или просто сделать сайт travel.open.ru по-человечески.  Я пользуюсь банком Открытие только ради этой карты, она выгоднее всего для меня. Но учитывая, что я не могу эти бонусы потратить, я думаю, лучше мне закрыть все счета в банке.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-09-24T18:53:12+03:00
Принимаем отзыв с оценкой 3 балла.
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2017-09-18T16:57:46+03:00
Добрый день. 17.09 вы успешно потратили накопленные бонусы, при этом попытка 10.09 была неуспешной по причине сбоя на стороне партнера. С партнером проведена работа по предупреждению и информированию о подобных сбоях. Также в ближайшее время мы дополним раздел вопросов и ответов на портале информацией о том, как использовать бонусы в счет оплаты заказа. Мы приносим извинения и в качестве благодарности за обратную связь дарим вам промо-код на сумму 1500 рублей для использования на travel.open.ru. С уважением, Банк «Открытие»

О банке

Народный рейтинг

14 место
2,59
средняя оценка
40%
решено проблем
2 325
отзыва
2 278
ответа

Отзывы о дебетовых картах Банка «Открытие»

Не хочу добровольно переходить в ВТБ

Оценка 5

Банк «Открытие» закрыл программу лояльности «Макс» Накопленные в «Открытии» бонусные рубли будут доступны при переводе банковской карты на обслуживание в ВТБ. Я не желаю переходить... Читать полностью

18.09.2024

Всё завершилось благополучно!

Оценка 5

Получил sms сообщение: мол счёт и карта закрыты. К карте был кэшбэк. И там была внушительная сумма, которую я планировал перевести в втб при переходе. Звоню на горячую линию: мне... Читать полностью

17.09.2024

Решение вопроса

Оценка 5

Интересно было узнать историю покупок и кешбека. Обратилась как всегда в любимый банк в онлайн чат 29.07.2024 с свой вопрос, что не могу разобраться с история. Представитель банка... Читать полностью

30.07.2024

Решение вопроса

Оценка 5

Обратилась в онлайн чат 23.07.24 в 08:26 с вопросом Мне пришло СМС, что снимут комиссию, я не поняла за, что. Написала в мобильном приложении вопрос за, что снимут комиссию... Читать полностью

30.07.2024

Благодарность сотруднице банка Открытие (ВТБ)

Оценка 4

Добрый день! Мама моей супруги пенсионерка и живет в селе. Служба безопасности банка Открытие заблокировала её карту. Почти месяц у неё не было доступа к своим средствам.  За это... Читать полностью

30.07.2024

Обман с кешбэком

Оценка 4

Вечная проблема с кешбэком! Самый неклиентоориентированный банк! У меня есть категория с повышенным кешбэком 10% на покупки в Аптеках. Совершил покупку в аптеке (именно аптеке... Читать полностью

29.07.2024

Обращение через ВКонтакте в банк "Открытие"

Оценка 5

Вчера обратилась через приложение ВКонтакте в банк Открытие, онлайн - консультацию получила незамедлительно. На все вопросы получила ответы, в подробностях и разъяснениях. Мне... Читать полностью

28.07.2024