Бонусы: легко копить, сложно тратить

17.09.2017 15:19
27253
Оценка
3
Отзыв проверен
Возникла проблема еще на днях, хотели потратить бонусы для оплаты билетов обратно из Санкт-Петербурга. До этого я билеты бонусами оплачивал только один раз, в феврале 2017, и, честно говоря, я не помню как именно я это делал. Помню, что это сложно было тоже и я обращался в банк, чтобы мне объяснили как именно оплатить накопленными бонусами.  В общем, в этот все пошло не по сценарию. Во-первых, к личному кабинету была привязана другая банковская карта, не знаю какая, может я и менял карту, но не припомню. Обратился в банк, сказали привязать действующую.  Во-вторых, на сайте нигде не было кнопки «оплатить бонусами» или как она должна называться. Просто нигде даже намека не было на то, что вообще ими можно что-то оплатить. Единственное, на сайте есть поле для промокода, но у меня нет никакого промокода. У меня есть бонусы. В-третьих, нигде нет нормальной инструкции, как оплатить бонусами. В FAQ сайта много информации, как вернуть билет, как копить бонусы, но нигде нет инструкции, как купить именно за бонусы.  В итоге я заполнил все поля, нажал продолжить, высветились поле «к оплате ₽3100» и кнопка продолжить. Никакого намека на накопленный кэшбэк. Ну я думал, нажму, а там где-то дальше будет пункт с бонусами. Ага, конечно, именно на этом этапе я и получил SMS о списании ₽3100. Я взгрустнул, не понял как бонусами платить. Ну, подумал, в следующий раз.  Соедующий раз настал через неделю, еще одна подруга решила лететь с нами. Хочу ей купить билет, но опять то же самое, нигде нет этой кнопки, нигде не понятно, как купить билет. Оператор горячей линии банка не знает, где именно эта кнопка. В FAQ тоже нет этой информации. Неужели банк не может оперативно снять с моего счета эти дурацкие бонусы и зачислить мне в виде рублей или просто сделать сайт travel.open.ru по-человечески.  Я пользуюсь банком Открытие только ради этой карты, она выгоднее всего для меня. Но учитывая, что я не могу эти бонусы потратить, я думаю, лучше мне закрыть все счета в банке.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-09-24T18:53:12+03:00
Принимаем отзыв с оценкой 3 балла.
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2017-09-18T16:57:46+03:00
Добрый день. 17.09 вы успешно потратили накопленные бонусы, при этом попытка 10.09 была неуспешной по причине сбоя на стороне партнера. С партнером проведена работа по предупреждению и информированию о подобных сбоях. Также в ближайшее время мы дополним раздел вопросов и ответов на портале информацией о том, как использовать бонусы в счет оплаты заказа. Мы приносим извинения и в качестве благодарности за обратную связь дарим вам промо-код на сумму 1500 рублей для использования на travel.open.ru. С уважением, Банк «Открытие»

Отзывы о дебетовых картах Банка «Открытие»

Комиссия за обслуживание

Оценка 5

Добрый день, сегодня у меня списали комиссию за обслуживание в размере 1000 рублей. Об этом заранее никаких уведомлений не было, в мобильном приложении никой рассылки не... Читать полностью

05.11.2024

Проблемы с переводом Открытие

Оценка 4

Много лет пользовалась банком Открытие, раньше не было проблем. Но как они с ВТБ решили объединиться, начались проблемы. Был вклад и карта дебетовая в Открытие. Вынуждена была... Читать полностью

02.11.2024

Не дают закрыть счет по дебетовой карте дистанционно. Вход в интернет банк не работает

Оценка 5

Добрый день! необходимо закрыть счет по дебетовой карте, на которую начислялась пенсия. Вход в интернет банк не работает, пишут, что идут какие-то работы. Уже месяц не могу зайти в... Читать полностью

31.10.2024

Спасибо за содействие

Оценка 4

Здравствуйте! Моя история отношений с Банком Открытие длилась до самого конца - десять лет. За это время были пара случаев, которые удавалось урегулировать - списание с дебетовой... Читать полностью

28.10.2024

Отзыв

Оценка 5

Пользовалась дебетовой картой открытие на протяжении трёх долгих лет (совершенно бесплатно), пока не случилось несчастье и банк не прекратил свою деятельность. В связи с... Читать полностью

16.10.2024

Решили вопрос

Оценка 5

Банк открытие нагло списал деньги с карты за обслуживание без предупреждения!!! Мало того ещё и карта в приложении не закрывается, пишет бред про незавершенные операции в связи с... Читать полностью

08.10.2024

Спасибо за обратную связь!

Оценка 5

Банк Открытие продолжает чудить. Единственная дебетовая карта мигрировала в ВТБ 19 августа и обслуживаетя там. Но по ней теперь минус сумма в Открытии. Служба поддержки сообщила... Читать полностью

04.10.2024