Начисляется комиссия на давно утерянную карту

13.10.2017 12:30
2270
7
Оценка
1
Отзыв проверен
Недолго по времени пользовался дебетовой картой, так как у меня её украли. В целях безопасности заблокировал её через интернет-банк. Больше чем через полгода случайно обнаруживаю, что по ней продолжает начисляться ежемесячная комиссия как будто я ей пользуюсь. Это разве нормально? Ок, пошел в отделение банка выяснить ситуацию и заблокировать эту карту так, чтобы никакой пени больше не было! Даже оплатил всю сумму комиссии. Однако потом сотрудник банка предупредил, что закрытие карты не мгновенное, а может идти полтора месяца... и опять за этот срок пеня, комиссия, штраф. Требую разобраться с моей претензией, так как ситуация ненормальная и не отвечает здравому смыслу.
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2017-10-13T13:34:37+03:00
Уважаемый AlikK! Благодарим за Ваше обращение! Между Банком и Вами при оформлении банковской карты был заключен Договор. Карта была Вами получена. Подписав Договор, вы согласились с Условиями обслуживания карт и обязались оплачивать комиссии, предусмотренные Тарифами и Договором. Согласно Условиям, Клиент обязуется оплачивать услуги Банка по обслуживанию Счета банковской карты, в том числе по выдаче новой Карты и замене Карты, вышедшей из строя по вине Клиента, а также в случае прекращения срока службы Карты, и комиссионное вознаграждение за совершение операций с денежными средствами, находящимися на Счете. Стоимость банковских услуг и размер комиссионного вознаграждения, порядок и периодичность их оплаты устанавливаются Тарифами Банка, действующими на момент подписания Анкеты-заявления. Согласно Тарифам, ознакомиться с которыми Вы можете на сайте Банка https://www.binbank.ru/private-clients/bank-card/archive/, комиссия за обслуживание основной карты и специального карточного счета составляет 99 руб. В ходе проведенной проверки было установлено, что карта ***9947 был Вами заблокирована 08.02.2017 года через интернет-банк, тем не менее,счет карты был активен. Хотим пояснить, что для закрытия Вашей карты и счета Вам необходимо полностью привести состояние счета карты к нулю (погасить задолженность при наличии, снять положительный остаток), после чего подать письменное типовое заявление на закрытие карты и счета в офисе Банка. После этого в обозначенный Условиями обслуживания банковских счетов и платежных карт Банка срок в 45 дней, при нулевом балансе, будет закрыт счет карты. При этом, хотим отметить, что если по карте отсутствует задолженность, то никаких штрафов и пени не начисляется. В связи с изложенным выше, в настоящее время основания для отмены и возврата начисленных и оспариваемых Вами комиссий отсутствуют. Все комиссии начислены в рамках Договора и Тарифов по Вашей карте. С уважением, Новиков Александр.

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,50
средняя оценка
40%
решено проблем
2 578
отзыва
2 566
ответа

Отзывы о дебетовых картах Банка «Открытие»

Спасибо за содействие

Оценка 4

Здравствуйте! Моя история отношений с Банком Открытие длилась до самого конца - десять лет. За это время были пара случаев, которые удавалось урегулировать - списание с дебетовой... Читать полностью

28.10.2024

Отзыв

Оценка 5

Пользовалась дебетовой картой открытие на протяжении трёх долгих лет (совершенно бесплатно), пока не случилось несчастье и банк не прекратил свою деятельность. В связи с... Читать полностью

16.10.2024

Решили вопрос

Оценка 5

Банк открытие нагло списал деньги с карты за обслуживание без предупреждения!!! Мало того ещё и карта в приложении не закрывается, пишет бред про незавершенные операции в связи с... Читать полностью

08.10.2024

Спасибо за обратную связь!

Оценка 5

Банк Открытие продолжает чудить. Единственная дебетовая карта мигрировала в ВТБ 19 августа и обслуживаетя там. Но по ней теперь минус сумма в Открытии. Служба поддержки сообщила... Читать полностью

04.10.2024

Не хочу добровольно переходить в ВТБ

Оценка 5

Банк «Открытие» закрыл программу лояльности «Макс» Накопленные в «Открытии» бонусные рубли будут доступны при переводе банковской карты на обслуживание в ВТБ. Я не желаю переходить... Читать полностью

18.09.2024

Всё завершилось благополучно!

Оценка 5

Получил sms сообщение: мол счёт и карта закрыты. К карте был кэшбэк. И там была внушительная сумма, которую я планировал перевести в втб при переходе. Звоню на горячую линию: мне... Читать полностью

17.09.2024

Решение вопроса

Оценка 5

Интересно было узнать историю покупок и кешбека. Обратилась как всегда в любимый банк в онлайн чат 29.07.2024 с свой вопрос, что не могу разобраться с история. Представитель банка... Читать полностью

30.07.2024