"Плановые" технические работы вне плана и без предупреждения

15.10.2017 08:12
2447
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Пошел утром в магазин, набрал продуктов, подошел к кассе - платеж не проходит, операция отклонена. Оставил продукты на кассе, пошел к банкомату (сначала к Сберовскому - он ближе) - чтобы снять наличку. Операция не проходит. Пошел к банкомату Бинбанка (вдруг партнеры разругались, и уже больше не партнеры  :D ), смотрю баланс - на каждой из двух карт десятки тысяч рублей, а лимит выдачи 150 (сто пятьдесят рублей, Карл!). И это при том, что минимальный размер купюры в банкомате - 500! Короче, сдал я продукты магазину и отправился домой восвояси. Пришел домой, зашел на сайт банка - никаких объявлений, все как всегда. Зашел в личный кабинет - там тоже никакой информации. Проверил статус карт - активны, ограничений по лимиту нет. Звоню на горячую линию, отозвались быстро. Излагаю ситуацию, и тут меня "радуют" - а у нас плановые технические мероприятия (плановые, Карл!). Тут я и огорчился - а предупредить заранее - никак? Чтобы клиент мог снять заранее требуемую ему наличку! Ну, хорошо, я сдал продукты в магазин и немного поголодал (что невредно для здоровья), а если бы я был бы в дороге - например, покупал бы билет на уходящую электричку, которая ждать не станет? Да мало ли ситуаций, когда необходимо расплатиться безотлагательно!  Да, конечно, оператор на ГЛ тут совершенно не при чем - к ней никаких претензий, сделала что было в ее силах, даже извинилась за причиненные неудобства. Да что мне толку с ее извинений - я требую крови того, который санкционировал "плановое" мероприятие без предупреждения клиентов. Ну, если не крови - так хотя бы административных мер, достаточно чувствительных, чтобы не было соблазна повторять сие впредь. Перевели меня для составления претензии на другого специалиста, которая поначалу пыталась убедить меня, что оповещения о "плановых" технических работах таки были - да вот незадача, я на сайт банка и в интернет-банк заходил и накануне, и прямо сейчас - так что попытка внушить мне что "сам дурак!", слава богу, не прошла. Короче, хоть и не хотелось, но претензию ей составлять таки пришлось. Но зная, как такие претензии "теряются", решил я продублировать суть претензии и на сайте "Банки.ру".  Конкретно - Александру Новикову. Давайте не будем запрашивать с меня скриншоты, фото экранов банкомата и прочую лабуду. Вы знаете (или - в состоянии узнать), что данный факт имел свое место и все, что требуется от Вас - навести порядок в своем хозяйстве, не перекладывая проблемы на клиента.
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2017-10-25T10:55:20+03:00
Уважаемый ovz17! Благодарим за Ваше обращение. Заверяем Вас, что абсолютно все обращения Клиентов не остаются без внимания, обращения не теряются Банком. Действительно, в указанное Вами время проводились плановые технические работы, в связи с чем были возможны отказы при проведении операций по картам экс-МДМ Банка. Приносим свои искренние извинения за причиненные неудобства. В настоящее время Вы успешно совершаете операции по картам. Мы приняли во внимание предоставленную Вами информацию о сложившейся ситуации и учтем в дальнейшем при проведении плановых технологических работ. По указанному Вами обращению будет направлен повторный ответ в ближайшее время. С уважением, Новиков Александр

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,50
средняя оценка
40%
решено проблем
2 578
отзыва
2 566
ответа

Отзывы о дебетовых картах Банка «Открытие»

Спасибо за содействие

Оценка 4

Здравствуйте! Моя история отношений с Банком Открытие длилась до самого конца - десять лет. За это время были пара случаев, которые удавалось урегулировать - списание с дебетовой... Читать полностью

28.10.2024

Отзыв

Оценка 5

Пользовалась дебетовой картой открытие на протяжении трёх долгих лет (совершенно бесплатно), пока не случилось несчастье и банк не прекратил свою деятельность. В связи с... Читать полностью

16.10.2024

Решили вопрос

Оценка 5

Банк открытие нагло списал деньги с карты за обслуживание без предупреждения!!! Мало того ещё и карта в приложении не закрывается, пишет бред про незавершенные операции в связи с... Читать полностью

08.10.2024

Спасибо за обратную связь!

Оценка 5

Банк Открытие продолжает чудить. Единственная дебетовая карта мигрировала в ВТБ 19 августа и обслуживаетя там. Но по ней теперь минус сумма в Открытии. Служба поддержки сообщила... Читать полностью

04.10.2024

Не хочу добровольно переходить в ВТБ

Оценка 5

Банк «Открытие» закрыл программу лояльности «Макс» Накопленные в «Открытии» бонусные рубли будут доступны при переводе банковской карты на обслуживание в ВТБ. Я не желаю переходить... Читать полностью

18.09.2024

Всё завершилось благополучно!

Оценка 5

Получил sms сообщение: мол счёт и карта закрыты. К карте был кэшбэк. И там была внушительная сумма, которую я планировал перевести в втб при переходе. Звоню на горячую линию: мне... Читать полностью

17.09.2024

Решение вопроса

Оценка 5

Интересно было узнать историю покупок и кешбека. Обратилась как всегда в любимый банк в онлайн чат 29.07.2024 с свой вопрос, что не могу разобраться с история. Представитель банка... Читать полностью

30.07.2024