Ввод в заблуждение (обман) клиентов банка

30.10.2017 10:23
2058
5
Без оценки
Я открыл вклад в отделении у метро Беляево и получил дебетовую пенсионную карту МИР. В личном кабинете интернет банка онлайн 2.0 хотел подключиться к программе Бинбонус, но получил ответ, что на эту карту программа не распространяется. На странице новый продукт перечислены все карты банка и их свойства, в том числе и пенсионная карта МИР. В ее свойствах указано " Возврат средств до 5% в месяц по выбранной вами категории покупок в рамках программы Бинбонус." Получается, что банк такой информацией вводит в заблуждение клиентов банка. Это возмутительно.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-11-02T21:43:57+03:00
Просьба выслать скрин с информацией, что по данному типу карт доступно начисление кеш-бека на responses@banki.ru со ссылкой на отзыв. В данной ситуации - все же без оценки.
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2017-10-30T11:08:12+03:00
Уважаемый Скептик10! Благодарим за Ваше обращение! Между Банком и Вами при оформлении банковской карты был заключен Договор. Карта была Вами получена. Подписав Договор, Вы подтвердили, что ознакомлены с Условиями и Тарифами по карте и согласились с ними. Отметим, что согласно Тарифному плану "Пенсионный" по карте на базе платежной системы "Мир" подключение к Программе лояльности "БИНБОНУС не предусмотрено. Обращаем Ваше внимание, что ранее Пенсионная карта оформлялась на базе платежных систем "Visa" и "Mastercard", данные карты возможно подключить к Программе лояльности "БИНБОНУС", о чем отражена информация в интернет-банке. С уважением, Новиков Александр

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,50
средняя оценка
40%
решено проблем
2 578
отзыва
2 566
ответа

Отзывы о продуктах Банка «Открытие»

Спасибо за содействие

Оценка 4

Здравствуйте! Моя история отношений с Банком Открытие длилась до самого конца - десять лет. За это время были пара случаев, которые удавалось урегулировать - списание с дебетовой... Читать полностью

28.10.2024

Решили вопрос

Оценка 5

Банк открытие нагло списал деньги с карты за обслуживание без предупреждения!!! Мало того ещё и карта в приложении не закрывается, пишет бред про незавершенные операции в связи с... Читать полностью

08.10.2024

Конвертация бонусных баллов в рубли без обязательного перехода в банк ВТБ

Оценка 5

Здравствуйте. Долгое время пользовался картой Opencard банка "Открытие". В результате пользования были накоплены бонусные баллы, которые раньше можно было конвертировать в рубли... Читать полностью

02.09.2024

Бонусы за оплату ЖКХ

Оценка 5

Добрый день! Очень привыкла к банку. Пока не осуществила переход. К сожалению, дозвониться до оператора очень сложно. Плачу за услуги ЖКХ. Банк должен вернуть 5% бонусом по... Читать полностью

07.08.2024

Решение вопроса

Оценка 5

Обратилась в онлайн чат 23.07.24 в 08:26 с вопросом Мне пришло СМС, что снимут комиссию, я не поняла за, что. Написала в мобильном приложении вопрос за, что снимут комиссию... Читать полностью

30.07.2024

Грамотные сотрудники в офисе

Оценка 5

29.07.2024г я обращался в отделение банка в г.Долгопрудный, пр. Космонавта Пацаева, д.9. Понадобилась помощь в переоформлении счетов и карт из Открытия в банк ВТБ, самостоятельно в... Читать полностью

30.07.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу поблагодарить специалиста, которая вошла в положение и приняла меня несмотря на то, что ее рабочее время (как и рабочее время филиала) уже окончилось. Если не ошибаюсь, на... Читать полностью

29.07.2024