Проблемному банку не нужны деньги!

30.10.2017 21:50
2244
5
Оценка
1
Отзыв проверен
Преамбула: "Если бы можно было поставить "-100500"... В общем: 22 октября решил открыть вклад в интернет-банке этого "ШИКАРНОГО" банка. Как водится - оставил заявку на сайте после изучения условий, % оказался одним из самых привлекательных - на 3 мес аж 8,5%! 23 октября вдруг понял, что могу сам открыть вклад в интернет-банке, раз уж у меня есть карта Бинбанк Премиум "AirMiles". Захожу первый раз после получения карты (с апреля) и понимаю, что у меня нет никаких продуктов! Звоню на горячую линию, девушка (как водится - приветливая) недоумевая спрашивает меня, действительно ли я не вижу свою карту в интернет-банке? Я еще раз подтверждаю это, и сотрудница, сделав несколько технических телодвижений, просит меня обновить страницу, что я и сделал. После этого моя карта стала мне видна. Затем я попытался открыть счет для пополнения с последующим переводом средств на вклад. Но не тут-то было! Счет просто так не откроешь. Видимо, банк при активации карты и подключении меня к интернет-банку допустил косяк, и без помощи горячей линии ничего не сделать. Не кладя трубку, я спрашиваю, почему не могу открыть текущий счет? Девушка, снова сделав несколько телодвижений, попросила меня повторить попытку, после чего счет все-таки открылся. Снова, не кладя трубку, я попробовал открыть вклад, что делается в интернет-банке внешне логично - нажимаешь "+", выбираешь вклад, условия и пытаешься выбрать через выпадающее меня, откуда именно хочешь списать деньги для пополнения вклада. И снова fall! Выпадающее меню не выпадает! Никакого продукта, откуда можно списать средства, как будто бы у меня нет. Я задаю соответствующий вопрос сотруднице, на что получаю ответ, что это нетипичная ситуация и она зафиксировала информацию, передала её в тех поддержку и со мной свяжутся в течение 5 дней. Интернет-банк для пущей уверенности я посещал ежедневно, ничего не менялось. Наконец сегодня, 30.10, я вновь зашел в интернет-банк и понял, что всё осталось по-прежнему. Теми же руками звоню на горячую линию, отвечает молодой человек, который, после проверки моей претензии о том, действительно ли неделю назад я обращался и мою жалобу на сервис зафиксировали, вернувшись ко мне, сказал, что обращение было, но пополнить вклад можно только с того счета или карты, где есть хотя бы 1 рубль! Ни слова неделю назад об этом я не слышал! На мой логичный вопрос, почему его коллега меня ошибочно проконсультировала, я услышал сегодня от сотрудника следующее: "Мы не несём ответственность за действия своих сотрудников"! Вот так, уважаемые клиенты этого еще более уважаемого банка, никто в этом банке, включая, видимо, и сам менеджмент, не несет никакой ответственности за свои действия. Отсюда, как я вижу, и все проблемы данного банка! Похоже, что у Бинбанка завались ликвидности, что Банк России был привлечен исключительно в качестве стратегического партнера и PR, дабы повысить репутацию банка. А то, что собственники стали по сути миноритариями, потеряв 75% капитала, - это ничего, ведь главное ЦБ РФ в капитале. А у банка ликвидности завались, хоть весь рынок снабжай. Но при этом сотрудников нанимают исключительно через полиграф. И ничего, что за сентябрь Бинбанк Диджитал потерял 1,4 млрд руб. средств физических лиц, а сам Бинбанк просел на 55,1 млрд руб. Ваши копейки этому холдингу не нужны! И это я еще не сделал акцент на том, что являюсь премиум-клиентом и мне попросту плюнули в душу на фоне острейшего дефицита и вывода пассивов. Особо ответа от банка не жду, но очень хотелось бы, чтобы хоть какое-то неравнодушное руководство банка дало мощный втык всем своим подчинённым, которые равнодушно позволяют себе так общаться с клиентам, заведомо обещая им то, что никто с нами не свяжется, будь мы хоть Вексельбергами. Счастливо оставаться!
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2017-10-31T15:40:24+03:00
Уважаемый nikolasik102! Благодарим Вас за обращение. Хотим пояснить, что в системе "БИНБАНК-Онлайн 2.0" на вкладке «Открыть вклад» Вы можете ознакомиться со всеми доступными вкладами и оставить заявку на открытие вклада. Перед отправкой заявки нужно указать карту или счет для списания средств, при этом отметим, что в настоящее время при открытии вклада в выпадающем списке к выбору счета для списания средств недоступны счета с нулевым балансом. Дополнительно сообщаем, что с сотрудниками Единого информационного центра Банка проведены разъяснительные беседы и дополнительное обучение. Благодарим Вас за то, что Вы являетесь клиентом Банка, а также заверяем Вас, что Банк всегда относится с пониманием и вниманием к обращениям Клиентов. С уважением, БИНБАНК Диджитал
nikolasik102
2017-11-07T18:41:42+03:00
С учётом ответа банка, оценку оставляю прежней.
Зачтено

Отзывы о дебетовых картах Банка «Открытие»

Комиссия за обслуживание

Оценка 5

Добрый день, сегодня у меня списали комиссию за обслуживание в размере 1000 рублей. Об этом заранее никаких уведомлений не было, в мобильном приложении никой рассылки не... Читать полностью

05.11.2024

Проблемы с переводом Открытие

Оценка 4

Много лет пользовалась банком Открытие, раньше не было проблем. Но как они с ВТБ решили объединиться, начались проблемы. Был вклад и карта дебетовая в Открытие. Вынуждена была... Читать полностью

02.11.2024

Не дают закрыть счет по дебетовой карте дистанционно. Вход в интернет банк не работает

Оценка 5

Добрый день! необходимо закрыть счет по дебетовой карте, на которую начислялась пенсия. Вход в интернет банк не работает, пишут, что идут какие-то работы. Уже месяц не могу зайти в... Читать полностью

31.10.2024

Спасибо за содействие

Оценка 4

Здравствуйте! Моя история отношений с Банком Открытие длилась до самого конца - десять лет. За это время были пара случаев, которые удавалось урегулировать - списание с дебетовой... Читать полностью

28.10.2024

Отзыв

Оценка 5

Пользовалась дебетовой картой открытие на протяжении трёх долгих лет (совершенно бесплатно), пока не случилось несчастье и банк не прекратил свою деятельность. В связи с... Читать полностью

16.10.2024

Решили вопрос

Оценка 5

Банк открытие нагло списал деньги с карты за обслуживание без предупреждения!!! Мало того ещё и карта в приложении не закрывается, пишет бред про незавершенные операции в связи с... Читать полностью

08.10.2024

Спасибо за обратную связь!

Оценка 5

Банк Открытие продолжает чудить. Единственная дебетовая карта мигрировала в ВТБ 19 августа и обслуживаетя там. Но по ней теперь минус сумма в Открытии. Служба поддержки сообщила... Читать полностью

04.10.2024