Банк, для которого вдруг не стало расстояний. А для меня остались

01.11.2017 15:14
2340
1
Без оценки
Ночь была... Не, не так. Весной далёкого 2014 года, мне внезапно понадобились треть миллиона рублей. Быстро глянув сайты банков, без особых проволочек взял их в МДМ-банке на соседней улице. Потому, что банк попался мне первым, у него быстро, и не отказал. Ну, при составлении заявления, консультанты с помощью недосказанностей и полуправд навязали какую-то страховку, мотивируя быстротой получения денег и вероятностью одобрения, чем сразу же сравнительно честно отняли у меня доверчивого тысяч 17 рублей. Браво. Но разговор не об этом (пережил, основная сумма, главное, оказалась на руках)... Платил я обратно банку в отделение довольно напряжную для наших мест сумму ежемесячно, достаточно исправно, заходил, платил, заходил, платил... всё нормально. Пока банк не решил закрыть отделение в моём городе. Кое-как они всё-таки решили проблему платежей, куда братчанам их носить, чтоб перечислялись без комиссии. Это радует. Плачу теперь в кассе отделения АТБ, дня через три деньги доходят до МДМ. Прекрасно. Радости снова кончились, когда я, продав кое-какое имущество, решил сделать частичное досрочное погашение, чтобы уменьшить ежемесячный платёж. Замучило меня больше двух лет относить хорошую долю зарплаты. Внёс через АТБ сумму, и... Куда давать заявление-то? На сайте про это ни бу-бу. С помощью интернет-службы поддержки узнал, что для этого надо просто звонить на "горячую линию" и устно давать заявление. Прекрасно! Позвонил, спросили данные, короче, кто я такой, и... приняли заявление! Спасибо! При очередном платеже, списалось сколько хотел и всё перерасчиталось. Через время, решил "повторить". Звоню. Не принимаем мы, говорит, таких заявлений. Приходите в отделение и пишите бумагу. Нету отделения, говорю. Как нету? Да так, закрыли. Вы где? Там-то. Да есть, говорят, вот адрес, улица такая-то там-то там-то. Но это же Иркутск! До него 650 километров! Ну, говорят, будете там, туда и идите, а мы таких заявлений не принимаем. И давно не принимаете? Никогда не принимали. Да как так-то, я ж подавал, принимали и всё гасилось! Нет, упёрлась консультантша. Да ёлки, говорю, дайте другого оператора. Отвечает другой, по голосу парень. И опять 25. Не принимаем, идите в отделение и т.д. И что-то талдычет, непонятное слово повторяет. Говорю, повторите? Он опять, "бинбанк не может и никогда не принимал"... Стоп, стоп, какой бинбанк? Я брал кредит в МДМ-банке! И судорожно смотрю на телефон, который показывает номер МДМ и что я говорю (периодически слушая какую-то ихнюю музыку) с ним минут 45 уже. Парень, с тщательно скрытой, но всё-таки слышимой злобой: "подождите". Включается женщина. Прошу её. А чё, говорит, идите в банк, да и всё. Да закрыли, говорю, теперь до ближайшего же, уважаемая, 650 килОметров! А Вы где?.. А, ну тогда диктуйте... Блииин, ещё 2 минуты, и заявление подано! Ура! Спасибо компетентному работнику! Ну, слава богам... Так я узнал, что там какое-то объединение произошло. И сейчас не только отделения нету, но и банка такого нету. Через время (время тут идёт месяцами) звоню опять. Банк исчез, но я ж честный, надо деньги возвращать! Да побыстрее! Совесть мучает! Настроившись на длинный разговор с тремя по очереди (как тогда), сразу прошу дать спеца, который шарит в продуктах, выданных МДМ. И о чудо, меня понимают с полуслова, минуты три и всё ОК! Теперь я не только буду платить в 2 раза меньше, но и быстрее верну долг! Как говорится, "шли годы"... что-то я там ещё гасил досрочно, вроде... Короче, недавно опять. Положил на счёт энную сумму и стражду, чтоб банк её оприходовал. Звоню. Так и так. Да что вы, говорят, неет, идите в отделение. Нету отделения. Знакомая волынка, короче. Выяснения "кто здесь?". И вердикт: "В Вашем РЕГИОНЕ есть отделение, поэтому мы не можем принять от Вас такое заявление. Таков регламент Банка". Цитата примерная. Милая, говорю, как - регионе? Вы Иркутскую область размером с пол-Европы представляете? Вы ради минутной подачи бумажки на 8 тысяч из Москвы в Питер поехали бы? Я вам всё объяснила, таков регламент. Нда. Не, думаю, какая-то ошибка. Это, думаю, как в тот раз, пара несведущих операторш упрутся, но кто-то же с ясным сознанием там есть? Решил повторить. Выждав часиков семь, звоню опять... И, что вы думаете? Мне подробнейшим образом объяснили то же самое! Но выяснилось, что в Иркутск за 650 км я могу и не ехать. А всего лишь в Ангарск. Это значительно ближе, всего 600 километров. Туда-сюда 1200, вообще немного. Что творится с банком? Я ему никогда и не симпатизировал и плохого не думал, ну банк и банк, я в них не разбираюсь. Зарплата на Сбер идёт... Но тут, ну как? Это сверхжадность, что ли, включилась? Поимев с меня процентами и комиссиями порядка 160 тысяч рублей, цепляются за несколько сотен рублей, которые они потеряют в течение года в виде оставшихся жалких процентов, если я погашу кредит чуть раньше? И поэтому чинят максимальные препятствия досрочному погашению, в котором отказать права не имеют, но так хотят? Тут остался-то год всего, доля процентов в платеже вообще мизерная. Я понять не могу. Да, забыл сказать. Зато, в одно время ну замучился объяснять рекламным звонильщикам из банка, что я не могу сходить к ним в ближайшее отделение и получить просто по паспорту, как хороший плательщик, дополнительный кредит, как им хотелось бы. Что далеко это отделение, а "моё" отделение закрыли, что тут Сибирь и между городами сотни километров. По-человечески им объясняешь, дак они своё: "Ну, вот будете когда-нибудь в Иркутске"... Да НЕ езжу я в Иркутск! Звонили, пока категорически не попросил их не звонить. Прошу прощения за много букв. Засим откланиваюсь, обуянный мечтой поскорей погасить хвостик кредита и забыть этот банк как неприятный сон. С приветом, Дмитрий.
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2017-11-09T08:58:32+03:00
Уважаемый Recn! Благодарим Вас за обращение. Поясним, что в рамках реорганизации БИНБАНК присоединен к МДМ Банку, который одновременно переименован в БИНБАНК. Таким образом, объединенный банк и все его офисы продолжат работать под брендом БИНБАНК. Все офисы ПАО «МДМ Банка» были переименованы в ПАО «БИНБАНК». Рады сообщить, что в настоящее время ситуация была разрешена, с Вами связались сотрудники Банка по представленному ранее номеру телефона для оформления заявки на частичное досрочное погашение. Вы предоставили информацию, что что планируете до 15.11.17 повторно пополнить свой счет, после чего составите заявку на частичное досрочное погашение с учетом внесенной суммы, для чего повторно обратитесь по номеру Единого информационного центра. Приносим свои искренние извинения за причиненные неудобства. С уважением, Новиков Александр

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,49
средняя оценка
39%
решено проблем
2 594
отзывов
2 580
ответа

Отзывы о кредитах Банка «Открытие»

Предложение кредита в приложении

Оценка 5

Я уже больше года являюсь клиентом банка Открытие. У меня здесь был счет на выгодных условиях, я пользуюсь дебетовой картой этого банка, оплачиваю ЖКУ с хорошим кэшбэком 5... Читать полностью

04.06.2024

Не дают снять деньги с карты

Оценка 5

11 мая 2024 года я взяла потребительский кредит в банке "Открытие" на погашение кредитных карт из других банков. Как только деньги поступили на счет и я стала переводить их на свои... Читать полностью

14.05.2024

Благодарю

Оценка 5

Все вопросы решались быстро, качественно. Банк ориентирован на клиента, его удовлетворённость. Достойно получать кэшбэк за покупки живыми деньгами, а не бонусами. Когда... Читать полностью

19.04.2024

Решение вопроса

Оценка 5

Поступил звонок 10 марта с номера 800 с предложением о кредите, я засомневалась написала в онлайн чат в мобильном приложении с вопросом, что звонил номер 800 с одобрением кредита... Читать полностью

30.03.2024

Искренняя рекомендация

Оценка 5

Так случилось , что потребовалась некоторая сумма сейчас и сразу , зарплата позволяет откладывать и копить , но тут был особенный случай . В личном кабинете мобильного банка... Читать полностью

28.03.2024

Консультация по досрочному погашению задолженности по кредитной карте и выбор оптимального потребительского кредита

Оценка 5

12 февраля 2024 г, в 17:05, я обратился в офис банка на ул. Ватутина 9Б, по вопросу досрочного погашения задолженности по кредитной карте и выбор оптимального потребительского... Читать полностью

14.02.2024

Быстро решили вопрос в чате

Оценка 5

Планирую брать кредит в банке,но стал вопрос,если я оформлю кредит,то он будет от банка Открытие или уже от ВТБ ( они объединяются). Обратилась в онлайн чат банка за ответом, очень... Читать полностью

03.02.2024