БКИ... или как я доказываю, что я не "верблюд"

01.11.2017 21:31
2294
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Решили с супругом взять ипотеку. Собрали документы, пришли в Банк №1 в России. С хорошим официальным доходом одобрили крошечную сумму. Даже сотрудники Сбера развели руками и выразили искреннее недоумение и удивление, увидев соотношение суммы одобренной ипотеки и нашей з/п. Оказалось, что БИНБАНК сначала не передал еще в 2014 (!) данные, что я полностью и досрочно закрыла потреб. Затем выяснилось, что этот же банк, забыл (!) мне закрыть счет кредитной карты через 45 дней после принятия заявления о расторжении договора. Сегодня получила ответ от колл-центра, что мои обращения приняты и будут рассмотрены в течение 30 дней. Сказать, что я в шоке ничего не сказать. Продавец, у которого хотим приобретать жилье, уже нервничает, что сроки затягиваются. Сбер отсылает меня на выписку из БКИ, а "мечта", которая была вот-вот почти реализовалась, отдалилась насколько, что не видно конца и края. Нервов и злости не хватает. БКИ я тоже думаю оперативно не поправят все, даже если в БИНБАНКе пошевелятся и быстренько свои же косяки исправят. Кому идти жаловаться, где защищать свои права? В суд или в общество по защите прав потребителей: куда бежать, куда податься? Кто сталкивался с подобной ситуацией, отзовитесь.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-11-11T20:30:55+03:00
Обращаем внимание Автора на возможность отметить Решение проблемы.
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2017-11-03T13:08:08+03:00
Уважаемый ZTS1985! Благодарим Вас за обращение и приносим извинения за доставленные неудобства. Можем констатировать, что в настоящее время ситуация разрешена, счет карты закрыт. В ближайшее время корректирующая информация будет передана в БКИ. С уважением, Новиков Александр

Отзывы о кредитных картах Банка «Открытие»

Спасибо за компетентного директора и решение вопросов

Оценка 5

Долгое время являлась клиентом банка "Открытие", как всем известно, в декабре текущего года всех клиентов передают в ВТБ. Все счета я уже перевела и думала что на этом моя история... Читать полностью

13.12.2024

Не хочу добровольно переходить в ВТБ

Оценка 5

Банк «Открытие» закрыл программу лояльности «Макс» Накопленные в «Открытии» бонусные рубли будут доступны при переводе банковской карты на обслуживание в ВТБ. Я не желаю переходить... Читать полностью

18.09.2024

Отзыв о об операциях с кредитной картой

Оценка 5

Доброго дня! Хочу поблагодарить оператора чата Дмитрия. У меня был очень спорный вопрос, на который везде отвечали не очень уверенно, и отсюда сомнений было всё больше. Обратившись... Читать полностью

18.08.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность клиентскому менеджеру банка "Открытие" Б-вой Ксении (Офис "Отрадное", г. Москва, ул. Декабристов, д. 20, к. 2) Я клиент банка "Открытие". Так как... Читать полностью

10.08.2024

ВОТ так должны работать все БАНКИ!!! Жаль, что Открытие закрывается.

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность всему коллективу и менеджменту банка "Открытие". Я пользовался практически всеми продуктами банка и мне есть с чем сравнить. Уж поверьте... Читать полностью

31.07.2024

Комиссия за навязанную кредитную карту

Оценка 5

В декабре 2021 получал зарплатную карту и навязали кредитную карту сказав что без этого не льзя. Попросили положить на нее 100 рублей и списать их насчет телефона. После этого... Читать полностью

11.07.2024

Исправили мою ошибку и вернули деньги

Оценка 5

В связи с переходом в ВТБ самостоятельно случайно перевела деньги с накопительного счета на кредитную карту. А потом с неё на дебетовую. Система сняла комиссию 6,5 % за движение... Читать полностью

08.07.2024