Банк списывает деньги по услуге, которую я не подключала

04.11.2017 14:53
2185
1
Без оценки
Оформила и получила дебетовую карту Бинбанка. Попросила сотрудницу банка при получении карты отключить ВСЕ дополнительные платные услуги, она подтвердила, что все сделано. СМС о списании средств кроме моих покупок не приходили, поэтому я и не заметила, как с меня ежемесячно списывались деньги за услугу "Защиты кредита". Обнаружила это случайно в приложении. Консультант службы поддержки начала по вопросу об этой услуге, которую я никогда не подключала и не собиралась, сначала заявила, что это к кредиту никакого отношения не имеет и подключается автоматически в отделении банка. Сказала, что услугу она отключит, но деньги мне не вернутся. Я считаю, что это ОБМАН клиентов. И за некомпетентность или безответственность сотрудницы Геленджикского отделения банка я платить не собираюсь.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-11-04T16:32:10+03:00
Автор, уточните дату получения карты и направьте копию Вашего Заявления на адрес responses@banki.ru со ссылкой на отзыв. Обращаем внимание Автора на п.3 [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]Правил рейтинга[/url]. Просьба вести общение с представителем банка в комментариях, не создавая для этого дополнительных отзывов. 05.02.18 Оценка снята по п.3 Правил рейтинга.
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2017-11-11T18:46:05+03:00
Уважаемый klassklass! Благодарим Вас за обращение. Поясним, что при получении карты в Заявлении отсутствует отметка об отказе подключения услуги "Защита плюс", в связи с чем услуга «Защита плюс» была подключена к Вашей карте, и была списана комиссия согласно Тарифам. В целях успешного продолжения нашего сотрудничества Банком принято решение в возмещении комиссии за ее предоставление, возврат был произведен на счет Вашей карты 10.11.2017. Дополнительно сообщаем, что ознакомиться с правилами программы лояльности Вы можете по ссылке https://www.binbank.ru/private-clients/bank-card/bin-bonus/. С уважением, БИНБАНК Диджитал

О банке

Народный рейтинг

16 место
2,46
средняя оценка
39%
решено проблем
2 700
отзыва
2 683
ответов

Отзывы о дебетовых картах Банка «Открытие»

Комиссия за обслуживание

Оценка 5

Добрый день, сегодня у меня списали комиссию за обслуживание в размере 1000 рублей. Об этом заранее никаких уведомлений не было, в мобильном приложении никой рассылки не... Читать полностью

05.11.2024

Проблемы с переводом Открытие

Оценка 4

Много лет пользовалась банком Открытие, раньше не было проблем. Но как они с ВТБ решили объединиться, начались проблемы. Был вклад и карта дебетовая в Открытие. Вынуждена была... Читать полностью

02.11.2024

Не дают закрыть счет по дебетовой карте дистанционно. Вход в интернет банк не работает

Оценка 5

Добрый день! необходимо закрыть счет по дебетовой карте, на которую начислялась пенсия. Вход в интернет банк не работает, пишут, что идут какие-то работы. Уже месяц не могу зайти в... Читать полностью

31.10.2024

Спасибо за содействие

Оценка 4

Здравствуйте! Моя история отношений с Банком Открытие длилась до самого конца - десять лет. За это время были пара случаев, которые удавалось урегулировать - списание с дебетовой... Читать полностью

28.10.2024

Отзыв

Оценка 5

Пользовалась дебетовой картой открытие на протяжении трёх долгих лет (совершенно бесплатно), пока не случилось несчастье и банк не прекратил свою деятельность. В связи с... Читать полностью

16.10.2024

Решили вопрос

Оценка 5

Банк открытие нагло списал деньги с карты за обслуживание без предупреждения!!! Мало того ещё и карта в приложении не закрывается, пишет бред про незавершенные операции в связи с... Читать полностью

08.10.2024

Спасибо за обратную связь!

Оценка 5

Банк Открытие продолжает чудить. Единственная дебетовая карта мигрировала в ВТБ 19 августа и обслуживаетя там. Но по ней теперь минус сумма в Открытии. Служба поддержки сообщила... Читать полностью

04.10.2024