Разочарован

07.11.2017 06:01
2090
Оценка
1
Отзыв проверен
Пользуюсь услугами дебетовой карты банка с 2014 года. Всем доволен: сервис, один из лучших мобильных банков, Бинбонус. Некоторое время назад собирался воспользоваться кредитным предложением от банка. Но недавняя ситуация изменила мнение о банке на прямо противоположное. В течение примерно года-полутора периодически снимал деньги в банкомате банка-партнера без комиссии, но недавно обнаружил, что на каждое снятие дополнительно списывается комиссия 100р. на каждую операцию, в течение последних примерно 1.5-2 месяцев. Операций снятия за это время было произведено немало. Никаких оповещений от банка по этому поводу не было. Списание комиссий в мобильном банке не отображается, только в интернет-банке. Звонок на "горячую линию" кроме отпинываний по нескольким специалистам и потраченного времени ничего не дал, пришлось искать номер местного отделения и пытаться решить вопрос через него. В отделении заявку об оспаривании списаний приняли, обещали разобраться. Спустя месяц поступил звонок, в котором мне сообщили, что банк-партнёр таковым больше не является и, мол, извините, ничем помочь не можем. С чего меня должны волновать партнерские отношения банков и почему я должен за это платить, будучи неинформированным сотрудница мне не объяснила, пообещав сделать повторный запрос. Как я понимаю, для того, чтобы я от неё просто-напросто "отвязался". Ситуацией крайне недоволен, пользоваться услугами банка больше, скорее всего, не буду в связи с нежеланием идти навстречу клиенту в ситуации, созданной самим же банком.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-11-17T22:31:29+03:00
Просьба предоставить банку необходимую информацию и отписаться в комментариях.
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2017-11-07T08:38:09+03:00
Уважаемый noumenaable! Благодарим за Ваше обращение! Мы хотим и готовы разобраться в представленной ситуации, для чего просим Вас направить на электронную почту binbank@binbank.ru скриншоты из мобильного приложения интернет-банка, даты и суммы операций, по которым была списана комиссия, с уточнением адресов банкоматов и наименованием банков-партнеров, адрес офиса, куда Вы обращались для составления заявления и дату обращения, номер телефона, с которого поступил звонок, дату звонка, указав в теме письма ‘Дополнительная информация, Банки.ру’, а в тексте – ссылку на отзыв. Заранее благодарим за обратную связь. С уважением, Новиков Александр

О банке

Народный рейтинг

16 место
2,46
средняя оценка
39%
решено проблем
2 700
отзыва
2 683
ответов

Отзывы о дебетовых картах Банка «Открытие»

Комиссия за обслуживание

Оценка 5

Добрый день, сегодня у меня списали комиссию за обслуживание в размере 1000 рублей. Об этом заранее никаких уведомлений не было, в мобильном приложении никой рассылки не... Читать полностью

05.11.2024

Проблемы с переводом Открытие

Оценка 4

Много лет пользовалась банком Открытие, раньше не было проблем. Но как они с ВТБ решили объединиться, начались проблемы. Был вклад и карта дебетовая в Открытие. Вынуждена была... Читать полностью

02.11.2024

Не дают закрыть счет по дебетовой карте дистанционно. Вход в интернет банк не работает

Оценка 5

Добрый день! необходимо закрыть счет по дебетовой карте, на которую начислялась пенсия. Вход в интернет банк не работает, пишут, что идут какие-то работы. Уже месяц не могу зайти в... Читать полностью

31.10.2024

Спасибо за содействие

Оценка 4

Здравствуйте! Моя история отношений с Банком Открытие длилась до самого конца - десять лет. За это время были пара случаев, которые удавалось урегулировать - списание с дебетовой... Читать полностью

28.10.2024

Отзыв

Оценка 5

Пользовалась дебетовой картой открытие на протяжении трёх долгих лет (совершенно бесплатно), пока не случилось несчастье и банк не прекратил свою деятельность. В связи с... Читать полностью

16.10.2024

Решили вопрос

Оценка 5

Банк открытие нагло списал деньги с карты за обслуживание без предупреждения!!! Мало того ещё и карта в приложении не закрывается, пишет бред про незавершенные операции в связи с... Читать полностью

08.10.2024

Спасибо за обратную связь!

Оценка 5

Банк Открытие продолжает чудить. Единственная дебетовая карта мигрировала в ВТБ 19 августа и обслуживаетя там. Но по ней теперь минус сумма в Открытии. Служба поддержки сообщила... Читать полностью

04.10.2024