Отказ в выдаче карты по доверенности

10.11.2017 14:20
3118
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Ситуация следующая - у клиента Бинбанка, моей родной тети, постоянно проживающей в городе Прага, Чехия, подходит к концу срок действия дебетовой карты. Задача - перевыпустить и получить новую карту. Естественно, лететь в Санкт-Петербург для того, чтобы лично получить карту не целесообразно, в связи с чем тетя просит меня, жителя Санкт-Петербурга, проконсультироваться у сотрудников банка о ее действиях в данной ситуации. Позвонив на горячую линию Бинбанка, я услышал ответ, что заказать перевыпуск карты можно по телефону, но сделать это должен обязательно владелец, затем владелец оформляет доверенность на доверенное лицо, которое и приходит затем в офис для получения карты. Казалось бы, все просто. Т.к. речь консультанта на горячей линии мне показалась какой-то неубедительной, я решил заехать в офис, расположенный на Конногвардейском бульваре, и задать те же вопросы. Ну, собственно, и ответы я там получил те же самые. Также поинтересовался возможным наличием бланка доверенности, но такового не оказалось, сказали писать в свободной форме, поискав примеры на просторах интернета. Перевыпуск карты посоветовали заказывать именно в данный офис. Всю эту информацию я передал своей тете. Она позвонила на горячую линию Бинбанка, еще раз уточнила про доверенность и заказала перевыпуск карты в офис на Конногвардейском. Про сложности, связанные с посещением ген. консульства РФ в Чехии, финансовые затраты и время, потраченное на оформление доверенности и передачу ее в Санкт-Петербург, рассказывать не буду, это не проблемы банка, а проблемы клиента. И вот, собственно, доверенность у меня на руках, звонок на горячую линию, где говорят, что карта перевыпущена и можно приезжать забирать.. но почему-то в доп. офис Гранд Каньон. Вроде мелочь, но проживая в Купчино, ехать в конец Энгельса достаточно проблематично, ну да ладно… Выбрав день, приехал в ДО Гранд Каньон, где меня встретил сотрудник Бинбанка Валерий А. Выслушав меня, он сказал, что прямо сейчас не сможет мне выдать карту, т.к. доверенность должна быть проверена безопасниками и юристами. Вроде логично, но почему об этом нельзя было сказать по телефону?! Почему я должен был потратить 3 часа на дорогу туда-обратно только лишь для того, чтобы с доверенности сделали копию? Думаю, скан-копия, отправленная по электронной почте, всех бы устроила… Ладно, договорились с Валерием А., что в течение одного-двух дней доверенность проверят и он мне перезвонит. Также объяснив, что до их офиса мне добираться уж очень далеко, я спросил нельзя ли будет передать карту в другой офис, на что получил ответ от Валерия А., что без проблем, он отправит карту с курьером в нужный офис. Спустя 3 дня звонка мне так и не последовало... еще два дня я сам пытался дозвониться, и вот на третий мне повезло, и я услышал голос Валерия А., который сообщил мне, что доверенность проверена, все ок и можно приезжать за картой. Я попросил Валерия отправить карту с курьером в другой офис, на что получил ответ, что для этого я должен приехать к ним в офис и написать заявление. М-да.. Немного позлился, но что делать, бывает, хотя какой уже, так сказать, косяк Бинбанка по счету? По-моему третий.. Выбрав еще один день, я снова поехал в ДО Гранд Каньон, наивно полагая, что наконец-то сегодня случится конец этой эпопеи. Валерия А. в этот вечер в офисе не оказалось, меня встретила главный менеджер Екатерина М. Услышав, что я приехал для получения карты по доверенности, она мне заявила, что Бинбанк не выдает карты по доверенности. Серьезно?! Я объяснил ей, что все этапы уже пройдены и что я был приглашен после проверки доверенности для получения карты в их офис. Екатерина М. связалась с Валерием А. по телефону, что-то долго искала в его компьютере, после чего заявила, что есть письменное подтверждение проверки доверенности только от отдела безопасности, а юридический отдел, хоть и проверил, и подтвердил, что доверенность составлена юридически грамотно, но только устно и со слов Валерия А., которому Екатерина М. видимо не доверяет и в общем карту выдать мне не может. Т.к. все это происходило после 18, то сотрудников юр. отдела на рабочем месте уже не было, звонить им на сотовые телефоны Екатерина М. отказалась. Мою просьбу позвонить управляющему отделением Екатерина М. вроде как выполнила. С ее слов она связалась с Антоном Геннадьевичем Б., однако тот также не дал добро на выдачу карты. Получив обещание, что завтра же утром они получат письменное подтверждение от юр. отдела и свяжутся со мной, мне пришлось опять уехать ни с чем.. Ах, да.. Екатерина М. также заявила мне, что у них нет услуги доставки карт в другие офисы, но я могу попробовать написать заявление..)) Ну и как итог всей этой замечательной истории, следующим утром я принимаю звонок от Валерия А., который сообщает, что мне отказано в получении карты по доверенности!! Занавес. Спасибо Бинбанку и его "компетентным" сотрудникам от меня и от их клиента за потраченные деньги, время и нервы...
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2017-11-10T15:03:00+03:00
Уважаемый mist98! Благодарим за Ваше обращение! Мы хотим и готовы разобраться в представленной ситуации, но для этого, как Вы понимаете, нам необходимы данные Клиента. Просим Вас направить на электронную почту binbank@binbank.ru ФИО владельца карты, его дату рождения и маскированный номер карты, номера телефонов, с которых осуществлялись звонки в Единый информационный центр, даты звонков, указав в теме письма ‘Дополнительная информация, Банки.ру’, а в тексте – ссылку на отзыв. Заранее благодарим за обратную связь. С уважением, Новиков Александр

О банке

Народный рейтинг

16 место
2,46
средняя оценка
39%
решено проблем
2 700
отзыва
2 683
ответов

Отзывы о дебетовых картах Банка «Открытие»

Комиссия за обслуживание

Оценка 5

Добрый день, сегодня у меня списали комиссию за обслуживание в размере 1000 рублей. Об этом заранее никаких уведомлений не было, в мобильном приложении никой рассылки не... Читать полностью

05.11.2024

Проблемы с переводом Открытие

Оценка 4

Много лет пользовалась банком Открытие, раньше не было проблем. Но как они с ВТБ решили объединиться, начались проблемы. Был вклад и карта дебетовая в Открытие. Вынуждена была... Читать полностью

02.11.2024

Не дают закрыть счет по дебетовой карте дистанционно. Вход в интернет банк не работает

Оценка 5

Добрый день! необходимо закрыть счет по дебетовой карте, на которую начислялась пенсия. Вход в интернет банк не работает, пишут, что идут какие-то работы. Уже месяц не могу зайти в... Читать полностью

31.10.2024

Спасибо за содействие

Оценка 4

Здравствуйте! Моя история отношений с Банком Открытие длилась до самого конца - десять лет. За это время были пара случаев, которые удавалось урегулировать - списание с дебетовой... Читать полностью

28.10.2024

Отзыв

Оценка 5

Пользовалась дебетовой картой открытие на протяжении трёх долгих лет (совершенно бесплатно), пока не случилось несчастье и банк не прекратил свою деятельность. В связи с... Читать полностью

16.10.2024

Решили вопрос

Оценка 5

Банк открытие нагло списал деньги с карты за обслуживание без предупреждения!!! Мало того ещё и карта в приложении не закрывается, пишет бред про незавершенные операции в связи с... Читать полностью

08.10.2024

Спасибо за обратную связь!

Оценка 5

Банк Открытие продолжает чудить. Единственная дебетовая карта мигрировала в ВТБ 19 августа и обслуживаетя там. Но по ней теперь минус сумма в Открытии. Служба поддержки сообщила... Читать полностью

04.10.2024