Телефонные звонки

14.11.2017 14:55
2076
8
Оценка
1
Отзыв проверен
Достали, номер[b] 800-200-50-75[/b]. Положила депозит, пришли времена санкций, т.к. прошло всего 2 недели, депозит забрала. Написала заявление об отзыве согласия на обработку персональных данных. Все равно звонят. Первый раз были посланы лесом, номер сразу отправлен в черный список, есть желание написать куда-нибудь заявление. Лет... сколько-то... назад (после окончания срока депозита) заваливали письмами по электронке, отвязались только после размещения жалобы здесь же, на банки.ру, так дернул же черт связаться второй раз. С телефоном вообще не дружат, общаются в общем и целом по-хамски: перед размещением депозита хотела выяснить пару вопросов, заказала обратный звонок (дело было поздно вечером). Думала, перезвонят в течение следующего дня, ан нет - первый звонок случился через день около 8 утра, быстро сбросили, я даже телефон не успела из сумки вынуть. А второй - в тот же день, в 22-00. Если в банке считается приличным звонить незнакомым людям в такое время, комментарии излишни. Свои данные сообщу представителю банка при необходимости.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-11-14T15:18:51+03:00
Уточните, когда и в каком отделении оформлялось заявление на отзыв согласия на обработку персональных данных?
Olllga
2017-11-14T21:31:01+03:00
отделение "Кузнецкий мост" на Рождественке, конец сентября (число 23 примерно). Возможно, я сглупила, и надо было писать заявление под их роспись и просить сделать себе копию? Остается только порадоваться, что телефонный номер можно отправить в черный список, потому как в отпуске, в другой стране и в другом часовом поясе (т.е. вообще в неурочное время) звонки от банка доставили бы особенное удовольствие. В отзыв еще надо бы добавить, что при заказе денег (перед тем, как закрыть депозит), разговор с их оператором был весьма неприятен, т.к. через каждое предложение следовал вопрос типа : а почему вы снимаете деньги? а вам не жалко проценты потерять? а может, передумаете?... и т.д. Очень хотелось нахамить.
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2017-11-14T15:16:28+03:00
Уважаемая Olllga! Благодарим Вас за обращение! К сожалению, по представленным Вами данным не представляется возможным однозначно Вас идентифицировать как Клиента Банка. Просим Вас направить на электронную почту binbank@binbank.ru номер и серию Вашего паспорта, номер телефона, на который поступают звонки, указав в теме письма ‘Дополнительная информация, Банки.ру’, а в тексте – ссылку на отзыв. Заранее благодарим за обратную связь. С уважением, Новиков Александр

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,49
средняя оценка
39%
решено проблем
2 594
отзывов
2 580
ответа

Отзывы о продуктах Банка «Открытие»

Спасибо за содействие

Оценка 4

Здравствуйте! Моя история отношений с Банком Открытие длилась до самого конца - десять лет. За это время были пара случаев, которые удавалось урегулировать - списание с дебетовой... Читать полностью

28.10.2024

Решили вопрос

Оценка 5

Банк открытие нагло списал деньги с карты за обслуживание без предупреждения!!! Мало того ещё и карта в приложении не закрывается, пишет бред про незавершенные операции в связи с... Читать полностью

08.10.2024

Конвертация бонусных баллов в рубли без обязательного перехода в банк ВТБ

Оценка 5

Здравствуйте. Долгое время пользовался картой Opencard банка "Открытие". В результате пользования были накоплены бонусные баллы, которые раньше можно было конвертировать в рубли... Читать полностью

02.09.2024

Бонусы за оплату ЖКХ

Оценка 5

Добрый день! Очень привыкла к банку. Пока не осуществила переход. К сожалению, дозвониться до оператора очень сложно. Плачу за услуги ЖКХ. Банк должен вернуть 5% бонусом по... Читать полностью

07.08.2024

Решение вопроса

Оценка 5

Обратилась в онлайн чат 23.07.24 в 08:26 с вопросом Мне пришло СМС, что снимут комиссию, я не поняла за, что. Написала в мобильном приложении вопрос за, что снимут комиссию... Читать полностью

30.07.2024

Грамотные сотрудники в офисе

Оценка 5

29.07.2024г я обращался в отделение банка в г.Долгопрудный, пр. Космонавта Пацаева, д.9. Понадобилась помощь в переоформлении счетов и карт из Открытия в банк ВТБ, самостоятельно в... Читать полностью

30.07.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу поблагодарить специалиста, которая вошла в положение и приняла меня несмотря на то, что ее рабочее время (как и рабочее время филиала) уже окончилось. Если не ошибаюсь, на... Читать полностью

29.07.2024