Верните деньги

30.11.2017 21:04
2745
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
На днях писала отзыв о Сбербанке https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10113444/#bankAnswer И вот есть продолжение. Вкратце повторю свою печальную историю.  У меня есть карты Сбера и БИНБАНКа. Я очень часто перегоняю деньги с первой на вторую, ибо у меня подключены повышенные бонусы от БИНа и рассчитываюсь ею в интернете. Есть в БИНе такой замечательный сервис беспроцентного перевода https://p2p.mdm.ru/transfer В злополучный день 15.11 в 8:45 по омскому времени текущего года деньги в сумме 3000 рублей успешно ушли из СБ (при переводе был применен одноразовый пароль), а то, что на карту БИНа они не попали, я обнаружила не сразу. Банки меня в два голоса просили подождать. И каждый из них футболил к другому. Сначала я написала заявление о розыске платежа в СБ и получила довольно внятный ответ о том, что в адрес БИНБАНКа платеж успешно отправлен. Об этом свидетельствует и сохранившаяся смс http://images.vfl.ru/ii/1511591451/acff197a/19559797.png В БИНБАНКе (обратилась 29.11, № обращения №1-21046812739) меня обнадежили, сказали, что деньги никуда не денутся и обязательно найдутся. Каково же было мое разочарование, когда я сегодня получила совершенно невразумительную отписку на электронную почту. Ясно одно: банк даже не стал заострять внимание на том моменте, что ответ от СБ мною УЖЕ ПОЛУЧЕН (прикладывался к претензии) и том, что деньги просто нужно ХОРОШО ПОИСКАТЬ, именно в этом дне (15.11), именно в этой сумме (3000), именно переводом с карты *4421. Просто тупо проверили, что их у меня нет на счете. Но это я и так знаю - деньги не пришли. Но они висят в банке, больше быть им негде.  Вот такая клиентоориентированность. Вот такое отношение к людям, которые из года в год доверяют банку и являются долгосрочными вкладчиками. Знаете, а я буду подавать иск. Эта небольшая сумма, но это мои кровные средства, которые мне необходимы. И я не намерена их кому-то дарить.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-12-17T18:57:31+03:00
Уважаемый автор, просьба прокомментировать ситуацию на текущий момент.
Фарцовщица
2017-12-17T19:12:55+03:00
Добрый день! На текущий момент ситуация не изменилась. Денег на моей карте по прежнему нет. По комментарию от представителя банка от 11.12: "В настоящее время мы пытаемся посодействовать в решении вопроса, для чего осуществляем взаимодействие с Клиентом, на карту которого поступили денежные средства по указанному Вами переводу. Просим Вас ожидать разрешения ситуации." Еще раз повторюсь, что номер своей собственной карты не вводился мною вручную, а сканировался, поэтому ошибки быть не может. Если сервис https://p2p.mdm.ru/transfer неверно считал данные карты, то это уже проблема другого характера. И она меня, как клиента банка, касаться не должна.
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2018-01-08T08:06:45+03:00
Уважаемая Фарцовщица! Благодарим Вас за обращение! Сообщаем, что в настоящее время проверка касательно отсутствия зачислений средств на счет карты возобновлена, поскольку Вами были предоставлены документы со стороны Банка-отправителя. При этом отметим, что ответ по обращению № 1-21046812739 был предоставлен корректно. Также отметим, что Ваше обращение от 29.11.2017 рассмотрено, ответ Вам был предоставлен 01 декабря 2017 года. Дополнительно сообщаем, в ходе проведенной проверки было установлено, что при осуществлении перевода денежных средств, Вами некорректно был указан номер карты получателя. В интернет-банке есть возможность не впечатывать номер карты, а направить камеру телефона на камеру и он сам определит номер сканируемой карты. Однако, при плохом освещении или из-за перемещения карты может неправильно определиться одна из цифр. Мы связались с владельцем карты, на счет которой Вами был осуществлен перевод. В ходе состоявшегося диалога, владельцем карты было принято решение о возврате платежа. Денежные средства по представленной Вами операции были возвращены Вам на карту 21 декабря 2017 года. С уважением, Новиков Александр
Фарцовщица
2017-12-21T19:36:17+03:00
Денежные средства в сумме 3000 тыс. рулей зачислены на мою банковскую карту сегодня, 21.12.2017г. Спасибо за содействии в решении моей финансовой проблемы и лояльное отношение к клиенту.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,50
средняя оценка
40%
решено проблем
2 578
отзыва
2 566
ответа

Отзывы о продуктах Банка «Открытие»

Спасибо за содействие

Оценка 4

Здравствуйте! Моя история отношений с Банком Открытие длилась до самого конца - десять лет. За это время были пара случаев, которые удавалось урегулировать - списание с дебетовой... Читать полностью

28.10.2024

Бонусы за оплату ЖКХ

Оценка 5

Добрый день! Очень привыкла к банку. Пока не осуществила переход. К сожалению, дозвониться до оператора очень сложно. Плачу за услуги ЖКХ. Банк должен вернуть 5% бонусом по... Читать полностью

07.08.2024

Успешный перевод продуктов в банк ВТБ

Оценка 5

Оформил заявку на перевод в ВТБ через мобильное приложение 30.07.2024. Написал в чат с просьбой проверить состояние перехода. Оператор Юлия подключилась и подтвердила, что продукты... Читать полностью

06.08.2024

Консультация в чате мобильного приложения

Оценка 5

Обратился в чат 17.07.2024 с просьбой пояснить, после перевода в ВТБ останется ли возможность получать переводы в Открытии. Оператор Мария к диалогу подключилась быстро, сообщила... Читать полностью

06.08.2024

Обращение через ВКонтакте в банк "Открытие"

Оценка 5

Вчера обратилась через приложение ВКонтакте в банк Открытие, онлайн - консультацию получила незамедлительно. На все вопросы получила ответы, в подробностях и разъяснениях. Мне... Читать полностью

28.07.2024

Отзыв

Оценка 4

ВВозмущение невероятное! При просмотре истории накопительного счёта с удивлением увидела снятие комиссии по 1000 рублей в прошлом и позапрошлом месяцах! Оказывается в тарифе... Читать полностью

26.07.2024

Снимали комиссию у несовершеннолетнего ребенка

Оценка 5

Здравствуйте! Моей дочери на данный момент 17 лет. Деньги на карте хранились от первой зарплаты ( 10000 руб). Средствами не пользовалась - копила на ноутбук. Были неприятно... Читать полностью

25.07.2024