Есть ли надежда добиться от этого Банка чего-то?

03.12.2017 15:09
4821
Оценка
1
Отзыв проверен
Доброго времени суток! Хуже этого Банка вряд ли можно себе представить и все потому, что: В 2012 году я обратилась к РГС банк для получения кредита в 300 000 рублей. Он был оформлен и все было совсем неплохо до того момента как я обратилась в ДО Полянка в 2013 году для получения информации по сумме полного досрочно погашения. Девушка Александра - сотрудник ДО Полянка, долго возившаяся в компьютере выдает мне сумму около 198 000, копейки уже не помню, и уточняет когда я планирую осуществить взнос. Была сообщена дата- то число , что и визит в Банк. Зная, что за время пока денежные средства поступят на счет может пройти какое то время, сумма которую я перевела составила 200 000 рублей. Написала заявление на досрочное погашение, перевела деньги и была уверена, что все хорошо и кредит закрыт. Ни звонков , ни смс ни писем- НИЧЕГО от Банка не было. И прибывала я в спокойствии до 2015 года, до того момента пока не появилась острая необходимость в получении кредита. Обратилась в свой Банк, в котором я на тот момент работала и каково было мое удивление, когда узнала что у меня плохая кредитная история. Запросила выписку из БКИ и....А кредит то не погашен, досрочного погашения не было...Все деньги, что я перечислила частями списывались на ежемесячные платежи... и так 2 года... так еще и выяснилось, что есть некая кредитная карта которую я в глазе не видела с расходными операциями.... и того на тот момент я "была должна" Банку около 600 000 рублей. Но на этом все не закончилось, я побежала в Банк, ближайшее До было Мясницкое, поговорили с ведущим специалистом по работе с клиентами Т-вой Н., она выслушала всю историю и приняла заявление по ситуации которая сложилась, сообщила, что сроки рассмотрения около 30 дней, но в некоторых случаях до выяснения ситуации требуется больше времени. Да и все бы ничего. Я согласна, что ситуация сложная. Прошел месяц, два, три... на звонки в ДО никто не отвечал, но однажды мне повезло и та самая Т-ва Н. ответила на звонок и "спустила на меня таких собак" кричала, что она ничего не знает и не обязана предоставлять информировать звонками о проведенном расследовании, хотя принимая заявления, сама сказала, что позвонит по результатам. По звонку, конечно же мне никто ничего не сказал и снова я в ДО. И на этот раз я беседовала с управляющим ДО Пикуль, если не ошибаюсь, которая снова приняла еще одно заявление, т.к. первое они не нашли. Вопрос - как они работают если документы(заявление в частности) не могут найти, а это зарегистрированный документ. Но суть проблемы в другом и я продолжу. На этот раз мне даже от СЭБ, позвонили, еще раз спросили как складывалась ситуация и я снова рассказывала. Сказали ожидайте, все результаты расследования будут переданы в ДО и с Вами свяжутся. И пришел ответ, скорее не ответ, а отписка от Банка, что есть статья по которым Вы несете ответственность и должны банку деньги. И все... И опять по кругу, в ДО пишется еще одно обращение, с просьбой рассмотреть заявление ранее написанное и зарегистрированное и предоставить полноценный официальный ответ уже для дальнейшего ведения дела в суде. Но ответа я так до сух пор и не получила. Прождав около 3-4 месяцев, и не получив ответа от Банка по моему обращению, приходит письмо весной 2017г, что есть задолженность и необходимо ее урегулировать, приводятся способы и контакты: 8-800-700-40-40 (доб. 077-1725) или 8926***56**. Звоню по первому номеру, там сказать ничего не могут, мол обращайтесь к своему кредитному инспектору Наиль и он то и ответил спустя пару месяцев на мой звонок, до этого просто никто не отвечал и дня в день я слушала гудки. Ответил рассказал, что есть способы урегулирования и один из них это договор цессии. С его слов это очень долгий процесс и есть очень удобный для каждой стороны выход, но он о нем поведает при личной встречи. Договорились о встречи, но не он на нее пришел, а его коллега, и Наиль сообщил об этом, ссылаясь на срочную Командировку. Пришел некий Евгений (тел. 8926 ***-98-**), рассказал, что за 150 000 рублей вернет мне мое кредитное дело и все будет забыло, и это очень удобно, так как Банк переживает момент слияния с "Открытием" и проблем не будет. Предложил время около 1 месяца на сбор средств. потом пошли угрозы, что если я не принесу ему деньги в обмен на кредитное досье, они будут через приставов взыскивать все до копейки... В качестве подтверждения своих слов готова предоставить всю переписку с этими людьми. Сейчас уже менее месяца осталось до 2018 года , а "воз и ныне там". Обращалась в ДО- все глухо, обращалась к кредитному ,якобы, менеджеру- вымогали деньги за кредитное досье. Я взяла кредит, я его погасила досрочно, и сейчас я Вам еще что -то должна!? Как так получилось, объясните, не я от Вас бегаю, а получается Вы от меня. Куда еще обратиться, чтобы мне дали ответы на мои вопросы и объяснили, почему если кредит не был погашен, я узнала об этом спустя 3 года и когда сумма образовалась в 600 000 рублей. Почему мне никто об этом не сообщим, все свои контакты я Вам предоставляла. Почему с меня вымогают деньги в обмен на кредитное досье Ваши сотрудники, как урегулировать эту ситуацию которая образовалась.....Почему так произошло. Моя вина лишь в том, что я не потребовала справку о закрытии счета. Готова идти на контакт, только ко бы решить этот вопрос, исправить все и мою кредитную история в частности, которая испорчена по вине Банка и только... Спасибо!
РГС Банк
РГС Банк
2018-01-11T15:19:12+03:00
Добрый день! По факту поступления Вашего отзыва была проведена проверка, в результате которой изложенная Вами информация не нашла своего подтверждения. В связи с давностью событий подробно прокомментировать ситуацию, возникшую при обслуживании в отделении Банка в 2013 г., не представляется возможным. На момент внесения Вами денежных средств с целью досрочного погашения кредита задолженность, в том числе просроченная задолженность, была значительно больше уплаченной Вами суммы. В связи с этим кредит не мог быть закрыт. При оформлении кредита в 2012 г. собственноручной подписью в документах на получение кредитной карты Вы выразили свое согласие на её получение и тот факт, что Вы ознакомлены с правилами и условиями обслуживания, согласны с ними и обязуетесь их выполнять. По упомянутой Вами кредитной карте в 2013 г. был совершен ряд успешных расходных операций, при этом погашения заемных средств Вами не осуществлялось. Обращаем Ваше внимание, что все данные в Бюро кредитных историй отражаются согласно платежной дисциплине заемщика. За время пользования кредитными ресурсами РОСГОССТРАХ БАНКА Вами неоднократно были допущены случаи возникновения просроченной задолженности. В связи с длительным ненадлежащим исполнением Вами кредитных обязательств Банком было принято решение о взыскании всей суммы долга. К сожалению, все ранее принимаемые меры по возврату задолженности к положительному урегулированию вопроса не привели. Решение суда по кредитным продуктам вступило в законную силу, и оплата по ним должна производиться Вами в соответствии с судебным решением. Обращаем Ваше внимание, что оптимальным выходом из сложившейся ситуации является полное погашение задолженности перед Банком. Надеемся на Ваше понимание! С Уважением, РОСГОССТРАХ БАНК.

Отзывы о кредитах РГС Банка

Взаимодействие с третьими лицами

Оценка 4

При оформлении кредитных договоров мной, Б-вым Андреем, было дано согласие на осуществление банком направленного на возврат просроченной задолженности взаимодействия с третьим... Читать полностью

03.11.2021

Положительный отзыв

Оценка 5

у меня будет положительный отзыв. так получилось, что плачу ипотеку 85 тыс в месяц, а тут срочно, непредвиденно потребовались деньги. хотела взять кредит, на короткий срок, но... Читать полностью

19.11.2020

Удивил

Оценка 4

На удивление все неплохо.  Нужен был кредит на сумму до 500 т. Р. Все бы ничего, но работаю неофициально. Среди нескольких банков, кто вообще одобрил кредит, Росгосстрах банк... Читать полностью

12.11.2020

Получение кредита и работа сотрудников

Оценка 4

01.10.2013 я заполнил он-лайн заявку на потреб кредит, пришло СМС с предварительным одобрением, при заполнении он-лайн заявки я выбрал отделение по адресу г.Казань, ул.Декабристов... Читать полностью

02.10.2013

Отделение на Жулебинском - мне понравилось!

Оценка 5

Здравствуйте! Я обратился в банк Случайно, т.к. вступаю в наследство, понадобились деньги на ремонт. Я обратился в множество банков, теперь ожидаю одобрения от второй половины... Читать полностью

24.06.2013

Навязывание услуг при получении кредита

Оценка 5

Я пока не могу оценить работу банка по баллам, так как еще не прошла начатый путь до конца, но вопросов уже куча. Ситуация такова: являясь корпоративным клиентом банка, хочу... Читать полностью

19.06.2013

Потребительский кредит

Оценка 4

Получал в этом банке потребительский кредит около года назад. Мне было важно, чтобы справка о доходах была по форме банка. Ставка по кредиту была очень высокая, но мне нужны были... Читать полностью

25.07.2011