Не вернули деньги по вкладу
Оценка
Отзыв проверен
Добрый день!
Так как моя мама далека от пользования интернета, поэтому пишу с ее слов. Вчера, 06.12.2017 моя мама обратилась за денежными средствами в отделение Росгосстрах банка на улице Ленина 89, что бы снять денежные средства со своего вклада, подчеркиваю, что срок вклада закончился. Разумеется все документы были при ней (договор, паспорт и т.д) Сотрудник банка явно был не нацелен в помощи решения вопроса, сказала, что деньги снять нельзя, без запроса и подтверждения в Москву! Аргументировала она тем, что это защита от мошенничества, вдруг Вы подставное лицо, какое подставное лицо, когда человек пришел со своими ДОКУМЕНТАМИ, подтверждающие личность?
По какой причине клиент не может снять СВОИ денежные средства!? Где Ваша клиентоориентированность и где помощь в решении вопроса? У мамы чуть не стало плохо с сердцем, когда каждый день показывают, что банки прогорают - это логично для человека в возрасте. Это как раз ваши махинации напоминают мошенничество, раз не можете вернуть деньги со вклада! В связи с этим возникает вопрос - чем вы там занимаетесь!?
Администратор народного рейтинга
2017-12-07T13:45:29+03:00
Отмодерировано. Отзыв не засчитан по п. 3.1.3. [url=https://www.banki.ru/info/agreement/] Правил [/url]
РГС Банк
2017-12-13T07:32:52+03:00
Добрый день!
По результатам рассмотрения Вашего отзыва мы можем сообщить, что, действительно, согласно внутренней процедуре при проведении расходной операции по счету клиенту отправляется подтверждающий код, который необходимо сообщить сотруднику РОСГОССТРАХ БАНКА. СМС-код направляется на номер мобильного телефона клиента непосредственно в момент оформления расходной операции. В случае отсутствия возможности у клиента получить СМС-код проведение расходной операции занимает более длительное время. Мы сожалеем, что процедура доставила Вам неудобства, но она ориентирована на обеспечение безопасности и сохранности денежных средств клиентов.
РОСГОССТРАХ БАНК уделяет большое внимание повышению качества обслуживания и обеспечению финансовой безопасности средств клиентов, в том числе за счет применения вышеуказанной процедуры и технологии подтверждения клиентом расходных операций.
Информация из вашего отзыва доведена до сведения уполномоченных и ответственных за процесс сотрудников, поэтому отзыв обязательно будет учтен для улучшения качества обслуживания в дальнейшем. Мы приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства и благодарим Вас за обратную связь.
С Уважением,
РОСГОССТРАХ БАНК.