Так себе Диджитал

07.12.2017 21:05
2421
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Итак, решил открыть карту в Бинбанке с программой Бинбонус. Получив карту в отделении, чем столкнулся за 2 месяца обслуживания: 1. Получив карту, не смог зарегистрироваться в интернет-банке. Постоянно была ошибка. Причина: некорректный формат (не номер) телефона, который хранился в банке. То есть все смс уведомления, звонки от банка я получаю, а зарегистрироваться в ИБ не могу. Актуализация номер телефона только в отделении... 2. Навязанная услуга страхования. Подписывая договор, не ставил никаких доп галочек. А зря. В типовой форме договора от конца сентября формулировка звучала примерно так: " Прошу не подключать мне программу коллективного страхования...". Они кстати через пару недель формулировку изменили (есть фото формы до и после), но сумма страховки с меня списали. Ладно, не убудет от 100 рублей. 3. Отсутствие информации о моих операциях. Пришла выписка по Бинбонусу, точнее только сумма начисленных баллов за ноябрь. И я вот сижу, кручу эти цифры и не понимаю как они получились - любая комбинация операции с бонусами не дает такую сумма, в том числе по операция за прошлые месяцы (знаю что операции не всегда сразу проходят). Обратился в службу поддержки, приняли заявление. Через пару часов приходит смс: "Все корректно, нужна детализация, обратитесь в офис". Уважаемый Диджитал Банк. Мне теперь за любым вопросом в отделение банка сразу обращаться? Почему простейшую информацию вы не можете дистанционно предоставить? Если я к вам и приду в офис, то только закрывать карту.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-12-07T22:09:05+03:00
Обращаем внимание автора на возможность отметить Решение проблемы.
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2017-12-11T21:09:33+03:00
Уважаемый s*******@rambler.ru! Благодарим Вас за обращение! Между Банком и Вами при оформлении банковской карты был заключен Договор. Карта была Вами получена. Подписав Договор, вы согласились с Условиями обслуживания карт и обязались оплачивать комиссии, предусмотренные Тарифами и Договором. Поясним, что при получении карты в Заявлении отсутствует отметка об отказе подключения услуги "Защита плюс", в связи с чем услуга была подключена к Вашей карте и была списана комиссия согласно Тарифам. Однако в целях успешного продолжения нашего сотрудничества Банком принято решение о возврате комиссии, что было произведено в дату 11.12.2017 года Также просим Вас повторить попытку регистрации в БИНБАНК-Онлайн 2.0. В случае сохранения ошибки просим направить скриншот с регистрационными данными на почту binbank@binbank.ru, указав в теме письма 'Дополнительная информация, Банки.ру', а в тексте - ссылку на отзыв. Дополнительно отметим, что по карте активирована и действует категория «Интернет-покупки». Принадлежность транзакции к категории “Интернет-покупки” осуществляется на основе способа оплаты. К категории “Интернет-покупки” относятся транзакции с признаком “NO_CARD” в реквизитах платежа. То есть начисление повышенного бонуса в размере 5% от суммы операции начисляется при совершении операции в Интернет-магазинах. Вы можете уточнить информацию о начислении бонусов по операциям при обращении не только офисе Банка, а также по телефону Единого информационного центра Банка 8(800)200 -50-75 (круглосуточно, бесплатно), также информация о начисленных бонусах отображена в личном кабинете в Интернет-Банка. По операциям совершенным в ноябре 2017 года, начисление бонусов было произведено корректно. На счете в период с 1 по 30 ноября были отражены операции на суммы 830 руб., 2458,62 руб. и 1413 руб. По данным операциям произведено доначисление бонусов в размере 5%. Также обратим Ваше внимание, что по операции от 15.10.2017 был произведен частичный возврат суммы 981 руб. Поскольку ранее на данную операцию в октябре 2017 года были начислены бонусы, в ноябре произведен вычет бонусов согласно правил программы п. 3.8. Добавим, что по обращению от 07.12.2017 не были зафиксированы даты и суммы операций, по которым Вы были не согласны с начислением бонусов. По этой причине была дана рекомендация обратиться в офис. С уважением, БИНБАНК Диджитал
s*******@rambler.ru
2017-12-12T12:56:01+03:00
После долгой переписки с Банком проблема решена. Не понимаю, правда, зачем нужно было составлять 2 обращения, вопрос то легкий.
Зачтено

Отзывы о дебетовых картах Банка «Открытие»

Комиссия за обслуживание

Оценка 5

Добрый день, сегодня у меня списали комиссию за обслуживание в размере 1000 рублей. Об этом заранее никаких уведомлений не было, в мобильном приложении никой рассылки не... Читать полностью

05.11.2024

Проблемы с переводом Открытие

Оценка 4

Много лет пользовалась банком Открытие, раньше не было проблем. Но как они с ВТБ решили объединиться, начались проблемы. Был вклад и карта дебетовая в Открытие. Вынуждена была... Читать полностью

02.11.2024

Не дают закрыть счет по дебетовой карте дистанционно. Вход в интернет банк не работает

Оценка 5

Добрый день! необходимо закрыть счет по дебетовой карте, на которую начислялась пенсия. Вход в интернет банк не работает, пишут, что идут какие-то работы. Уже месяц не могу зайти в... Читать полностью

31.10.2024

Спасибо за содействие

Оценка 4

Здравствуйте! Моя история отношений с Банком Открытие длилась до самого конца - десять лет. За это время были пара случаев, которые удавалось урегулировать - списание с дебетовой... Читать полностью

28.10.2024

Отзыв

Оценка 5

Пользовалась дебетовой картой открытие на протяжении трёх долгих лет (совершенно бесплатно), пока не случилось несчастье и банк не прекратил свою деятельность. В связи с... Читать полностью

16.10.2024

Решили вопрос

Оценка 5

Банк открытие нагло списал деньги с карты за обслуживание без предупреждения!!! Мало того ещё и карта в приложении не закрывается, пишет бред про незавершенные операции в связи с... Читать полностью

08.10.2024

Спасибо за обратную связь!

Оценка 5

Банк Открытие продолжает чудить. Единственная дебетовая карта мигрировала в ВТБ 19 августа и обслуживаетя там. Но по ней теперь минус сумма в Открытии. Служба поддержки сообщила... Читать полностью

04.10.2024