Неправильно оформляют приходник

19.12.2017 20:28
3263
11
Оценка
1
Отзыв проверен
Сегодня, 19 декабря 2017 года, открывал вклад в саратовском офисе банка.  1) После взноса наличных денег в кассу, заметил, что в приходном кассовом ордере фактически нигде не фигурирует счёт моего вклада. Я указан как вноситель, ульяновский филиал ПАО "Бинбанк" как получатель, а счёт получателя 42304810962000001999 отличается от счёта вновь открытого вклада. В назначении платежа просто указано "пополнение счета наличными". А какого счета либо по какому договору - не указано. Таким образом, из приходного ордера фактически следует, что я отдал банку свои деньги просто так, пополнив счет банка. А операционистка, оформлявшая ордер, сказала: "Ну это же нормальный приходник, его не будут переделывать". Нет, господа, так не пойдёт. Вы ОБЯЗАНЫ указать документальные основания платежа (номер счёта/договора) в приходном ордере. Закроют ваш чудный банк - и как я буду доказывать, что вносил деньги, без корректного платежного документа? Будьте так любезны предоставить мне нормальный ордер, из которого будет понятно, что деньги положены именно на мой собственный счёт, иначе придется отправить жалобу в ЦБ. 2) Чтобы оформить завещательное распоряжение на счет вклада, пришлось ждать минут 10 после посещения кассы, чтобы у вас в АБС "произошла проводка". С чего вдруг я должен тратить своё время из-за несовершенства вашей АБС? Оформление такого документа никак не может зависеть от факта пополнения счёта. Если я не внесу деньги, то и договор вклада и распоряжение просто не вступят в силу, и всё. 3) В интернет-банке не отображается сегодняшнее пополнение счета, что только усиливает подозрения насчет отсутствия моего счета в приходнике. 4) В интернет-банке в реквизитах счета ВКЛАДА в качестве назначения платежа написано "Пополнение карты". Вы серьезно? Ведь кто-нибудь так легко возьмет и переведет с такими реквизитами, а ваш банк потом отклонит платеж или начнет задавать лишние вопросы.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-12-25T09:13:07+03:00
С учетом комментария автора от 16.01.2018 21:47
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2018-02-01T11:05:53+03:00
Уважаемый BanksHater! Благодарим Вас за обращение! Можем констатировать, что в настоящее время ситуация разрешена, Вами был получен приходно-кассовый ордер, в котором указан номер счета. Представленная Вами информация, касательно отображения в Системе "БИНБАНК-Онлайн 2.0", зафиксирована, и в настоящее время проводится работа по ее устранению, сроки исправления на данный момент не установлены. Приносим извинения за доставленные неудобства. С уважением, Новиков Александр

О банке

Народный рейтинг

16 место
2,46
средняя оценка
39%
решено проблем
2 689
отзыва
2 670
ответа

Отзывы о вкладах Банка «Открытие»

Клиентоориентированный подход

Оценка 4

Обратилась в банк Открытие( колл-центр) за справкой о выплаченных % по ипотеке и копией кредитного договора. Мне отказали в данной услуге, по причине того, что я являюсь... Читать полностью

21.11.2024

Остаюсь в Банке Открытие до конца года

Оценка 4

Являюсь клиентом Банка Открытие. После объединения Банка Открытие и ВТБ, часто поступают предложения перейти в ВТБ. Но поскольку меня устраивают и условия начисления кэшбэка по... Читать полностью

18.07.2024

Действительно, хороший вклад

Оценка 5

9 января в Открытии закончился вклад срок на один год и один месяц. В отделение возле Бабушкинской , забрав % через кассу, переофомил его на полгода как Хороший под, действительно... Читать полностью

08.07.2024

Банк приятно удивил

Оценка 4

Являюсь клиентом банка с 2023 г. 1 июля решила открыть накопительный счёт, увидев в мобильном приложении вкладку о 15% годовых по нему. Непосредственно при открытии и зачислении... Читать полностью

07.07.2024

Проконсультировали по вкладу

Оценка 5

Я обратилась в поддержку банка в соцсети с вопросом, какие сейчас ставки по вкладам. Сообщила сумму, которую хочу положить. Мне быстро предоставили информацию о том, какая на... Читать полностью

03.07.2024

Ответы на обращение в Контакте

Оценка 5

Не первый раз обратилась 11.06.24 в поддержку банка Открытие в Контакте. Хочу отметить, что всегда, в т.ч. и в этот раз, получила исчерпывающую и полностью понятную информацию, в... Читать полностью

11.06.2024

Сообщили время фиксирования суммы на накопительном счету

Оценка 5

Здравствуйте! Мне надо было знать, в какое время фиксируется сумма на накопительно счету, где начисления на каждый день. То есть до какого времени во дне надо успеть положить... Читать полностью

08.06.2024