Пролонгация вклада

27.12.2017 14:19
2750
Оценка
4
Отзыв проверен
Уж никогда бы не подумал, что буду хвалить Бинбанк. Не могу сказать, что вот банк от и до плохой, но есть существенные минусы, с которыми я будучи клиентом сталкивался нередко. Но вот что поистине изменило мое мнение в лучшую сторону о банке, так эта ситуация, связанная с пролонгацией. Позвонил сотрудник из банка по поводу истечения срока моего вклада, на котором лежало достаточное количество денег под хороший процент, и вот сообщает мне, что так мол и так, у вас здесь пролонгация намечается. Я спросил - под какой процент, на что сотрудник сообщает, что у меня все ок и проценты не изменятся. Я со спокойной душой забыл про свой депозит, в деньгах не было нужды, пролонгация давно уже прошла... И вот неожиданно настает день истины, захожу я в ИБ и вижу 0,501%! Думал, что у меня проблемы с ИБ, оказалось, что были проблемы с сотрудником. В КЦ мне подтвердили, что пролонгация прошла под другой процент и отображается у меня все правильно. Я в бешенстве не знаю, что делать, ведь с тем, что тебя обманывают так явно, я думаю, не часто встретишься, тем более банк, зарекомендовавший себя хорошо. Мчусь на всех порах в офис, чтобы расторгнуть договор, конечно даю себе клятву ни за что не оставаться в этом нерадивом банке. Когда пришел в офис, вылил все что я думаю, о банке и операторах, на сотрудника, обслуживающего меня, на что тот, не растерявшись, рекомендовал мне успокоиться и дать возможность банку разобраться в ситуации. Ну думаю ладно, спокойный тон сотрудника и уверенность его в справедливости своей организации даже удивил и возбудил интерес, что же решит банк. По истечении 5 дней мне пришло уведомление, что претензия рассмотрена, позвонил в КЦ и узнал подробности, что банк признал свои ошибки, доначислил мне проценты, которые обещал сотрудник. Думаю, не надо говорить, что я остался клиентом, сейчас переоформил вклад на более выгодный для меня. Я остался здесь, так как мне важно знать, что банк на стороне клиента и справедливости, что он, действительно, готов и может признавать ошибки и быстро их устранять, так, чтобы все были довольны.  А еще спасибо Юлии за то, что все же не дала мне уйти из банка и восстановить справедливость. Ставлю 4 все же.
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2017-12-27T15:08:27+03:00
Уважаемый PIKA4! Благодарим за Ваше обращение! Хотим пояснить, что согласно ДКБО, пункт 1.18., в случае когда Клиент не требует возврата Вклада по истечении Срока вклада, Договор вклада автоматически перезаключается на срок, соответствующий первоначальному Сроку вклада, указанному в Заявлении как «Срок вклада», по ставке, действующей в Банке по данному виду вклада и сумме, находящейся на Счете вклада на дату перезаключения, если иное не предусмотрено Заявлением. Срок вклада устанавливается заново со дня, следующего за днем окончания предыдущего Срока вклада (срока последнего перезаключения Договора вклада). Если условия вклада не включают опцию «Ежемесячная выплата процентов», в этом случае невостребованные проценты увеличивают сумму Вклада, на которую начисляются проценты. Если на момент перезаключения Договора вклада открытие данного вида Вклада прекращено Банком, Договор вклада перезаключается на условиях вклада, действующего в Банке, максимально приближенных к данному виду Вклада на срок первоначального размещения или максимально приближенный к нему срок, если не установлены иные условия для перезаключения данного вида Вклада, которые размещаются на официальном сайте Банка, в Офисах Банка и Тарифах Банка. Отметим, что на сайте Банка размещены Тарифы по пролонгируемым вкладам в последней редакции https://www.binbank.ru/private-clients/deposits/old-deposits/. Мы стараемся уделять большое внимание комфорту и качеству предлагаемого сервиса и всегда идем навстречу Клиентам в нестандартных ситуациях. Благодарим за то, что отметили оперативность, с которой мы решаем возникающие в процессе обслуживания сложности. Мы будем рады продолжить сотрудничество и постараемся и дальше соответствовать Вашим ожиданиям! Счастья и радости Вам в новом году! С уважением, Новиков Александр

Отзывы о вкладах Банка «Открытие»

Клиентоориентированный подход

Оценка 4

Обратилась в банк Открытие( колл-центр) за справкой о выплаченных % по ипотеке и копией кредитного договора. Мне отказали в данной услуге, по причине того, что я являюсь... Читать полностью

21.11.2024

Остаюсь в Банке Открытие до конца года

Оценка 4

Являюсь клиентом Банка Открытие. После объединения Банка Открытие и ВТБ, часто поступают предложения перейти в ВТБ. Но поскольку меня устраивают и условия начисления кэшбэка по... Читать полностью

18.07.2024

Действительно, хороший вклад

Оценка 5

9 января в Открытии закончился вклад срок на один год и один месяц. В отделение возле Бабушкинской , забрав % через кассу, переофомил его на полгода как Хороший под, действительно... Читать полностью

08.07.2024

Банк приятно удивил

Оценка 4

Являюсь клиентом банка с 2023 г. 1 июля решила открыть накопительный счёт, увидев в мобильном приложении вкладку о 15% годовых по нему. Непосредственно при открытии и зачислении... Читать полностью

07.07.2024

Проконсультировали по вкладу

Оценка 5

Я обратилась в поддержку банка в соцсети с вопросом, какие сейчас ставки по вкладам. Сообщила сумму, которую хочу положить. Мне быстро предоставили информацию о том, какая на... Читать полностью

03.07.2024

Ответы на обращение в Контакте

Оценка 5

Не первый раз обратилась 11.06.24 в поддержку банка Открытие в Контакте. Хочу отметить, что всегда, в т.ч. и в этот раз, получила исчерпывающую и полностью понятную информацию, в... Читать полностью

11.06.2024

Сообщили время фиксирования суммы на накопительном счету

Оценка 5

Здравствуйте! Мне надо было знать, в какое время фиксируется сумма на накопительно счету, где начисления на каждый день. То есть до какого времени во дне надо успеть положить... Читать полностью

08.06.2024