Как Бинбанк разрушает российскую интернет-торговлю

11.01.2018 18:59
2239
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Банк окончательно пустился во все тяжкие, пытаясь видимо содрать с клиентов по нитке, чтобы залатать свою миллиардную дыру на срамном месте. У меня схожая ситуация с [url=https://www.banki.ru/profile/?UID=1178173]Vsv0791[/url] вчерашнее сообщение от 10.01, но еще более одиозная. 29 декабря я приобрел авиабилеты в родном российском интернет-магазине Ozon.travel на рейс, который выполняет голландская авиакомпания KLM. Поскольку дело происходит в России, все цены в рублях (по закону иначе нельзя), оплачиваю в рублях, сумма списывается с рублевой бинбанковской карты. Подчеркиваю: все операции по заказу и оплате билетов проводились на сайте Озона, никуда не переадресовывались. В интернет-банке вижу, что операция отражена, деньги списаны на Ozon.travel.  От них получены электронные билеты и акт с печатью об оказании услуг на определенную сумму - в рублях, естественно. Казалось бы, все - дело сделано. Однако, 9 января банк решил немного на мне заработать. В интернет-банке транзакция чудесным образом изменилась:  получателем платежа значится уже компания KLM, с которой я вообще не имел дел. Сумма платежа почему-то уже обозначена в долларах, цена авиабилета пересчитана по курсу 60р.60коп. (а почему не 80 руб., как в 2014), и с карты списали еще более 2600 руб. Ребята, если я завтра куплю на озоне китайскую игрушку, итальянскую сорочку или швейцарский шоколад, вы тоже пересчитаете его цену из рублей в доллары и обратно, но уже по своему курсу и мне придется доплатить вам еще 8-10%, в зависимости от ваших аппетитов? А если просто  куплю то же самое в магазине, что вам мешает проделать те же самые операции? Пересчитывайте все цены, переводите их в USD, а далее - дорога открыта... Звонил в call-центр, зашел в офис банка, обращался в Ozon.travel - все всё понимают, удивляются...  Ну, а с другой стороны - кто же откажется от такого легкого заработка:  пара арифметических операций и несколько тысяч в кармане. Еще раз:  я совершал покупку в российском интернет-магазине, цена в рублях, оплата в рублях, и все равно Бинбанк устанавливает цену в USD, и проводит конвертацию так, как ему выгодно. Банковская выписка по операции за 12 дней изменилась, так что ее не узнать. Вопрос: если это не мошенничество, то как иначе квалифицируются подобные действия? И посоветуйте, кому адресовать этот вопрос: Центробанку, прокуратуре?
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2018-01-11T19:23:37+03:00
Уважаемый АЛЕФ! Благодарим Вас за обращение. Просим Вас для разбора представленной Вами информации направить электронным письмом на почту binbank@binbank.ru ФИО Клиента, дату рождения,последние четыре цифры номера карты, дату и сумму операции, указав в теме письма 'Дополнительная информация, Банки.ру', а в тексте - ссылку на отзыв. Заранее благодарим за обратную связь. С уважением, Новиков Александр
АЛЕФ
2018-01-13T16:30:40+03:00
С удовлетворением должен отметить оперативное решение возникшей проблемы Бинбанком. Сумма, неправомерно списанная с карты, возвращена. Отдельный респект Александру Новикову, который сразу откликнулся и, очевидно, способствовал устранению ошибок в системе взаимодействия банка с клиентами в максимально короткий срок. Вместе с тем, остаются вопросы: почему call-центр банка не отреагировал аналогичным образом? Как вообще такая ситуация могла возникнуть? Собираясь и в дальнейшем осуществлять платежи в российском сегменте интернет-торговли с использованием карт Бинбанка, могу ли я быть уверен, что ничего подобного не повторится? Хорошо, конечно, что "ложечки нашлись, но осадок-то остался"... Правда, я убедился, что банк дорожит своей репутацией, и это вселяет некоторую надежду.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

16 место
2,46
средняя оценка
39%
решено проблем
2 692
отзывов
2 673
ответов

Отзывы о кредитных картах Банка «Открытие»

Спасибо за компетентного директора и решение вопросов

Оценка 5

Долгое время являлась клиентом банка "Открытие", как всем известно, в декабре текущего года всех клиентов передают в ВТБ. Все счета я уже перевела и думала что на этом моя история... Читать полностью

13.12.2024

Не хочу добровольно переходить в ВТБ

Оценка 5

Банк «Открытие» закрыл программу лояльности «Макс» Накопленные в «Открытии» бонусные рубли будут доступны при переводе банковской карты на обслуживание в ВТБ. Я не желаю переходить... Читать полностью

18.09.2024

Отзыв о об операциях с кредитной картой

Оценка 5

Доброго дня! Хочу поблагодарить оператора чата Дмитрия. У меня был очень спорный вопрос, на который везде отвечали не очень уверенно, и отсюда сомнений было всё больше. Обратившись... Читать полностью

18.08.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность клиентскому менеджеру банка "Открытие" Б-вой Ксении (Офис "Отрадное", г. Москва, ул. Декабристов, д. 20, к. 2) Я клиент банка "Открытие". Так как... Читать полностью

10.08.2024

ВОТ так должны работать все БАНКИ!!! Жаль, что Открытие закрывается.

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность всему коллективу и менеджменту банка "Открытие". Я пользовался практически всеми продуктами банка и мне есть с чем сравнить. Уж поверьте... Читать полностью

31.07.2024

Комиссия за навязанную кредитную карту

Оценка 5

В декабре 2021 получал зарплатную карту и навязали кредитную карту сказав что без этого не льзя. Попросили положить на нее 100 рублей и списать их насчет телефона. После этого... Читать полностью

11.07.2024

Исправили мою ошибку и вернули деньги

Оценка 5

В связи с переходом в ВТБ самостоятельно случайно перевела деньги с накопительного счета на кредитную карту. А потом с неё на дебетовую. Система сняла комиссию 6,5 % за движение... Читать полностью

08.07.2024