Прошу разъяснить методику и сроки расчета начисления бонусов

11.01.2018 23:23
12979
5
Оценка
5
Отзыв проверен
Всем здравствуйте! Даже в самом начале пользования картой и бонусами у меня возникали расхождения по сумме начисленных бонусов, как правило не в мою пользу и с опозданием, но на суммы порядка 1-3 бонусов. Будучи на тот момент клиентом лояльным и довольным условиями и обслуживания и программы бин бонус на это не тратил время. После очередного изменения (по моему, ухудшения) условий начисления и трат бонусов (фактического уменьшения категории интернет покупок и увеличения минимальной суммы компенсации бонусами) пришлось внимательнее следить за бонусами. Что имеем в итоге по двум картам (моя и супруги) По моей карте: 10/01 приходит СМС «Вам начислено 1538,54бонусов по программе Бинбонус за покупки в декабре. Итого 1912,77 бонусов…» Так как сумма меньше ожидаемой и существенно, захожу в банк он лайн, убеждаюсь? что сумма трат совпадает с расчетной, напротив каждой из покупок стоят суммы начисленных бонусов. В итоговой табличке на 10 января стоит действительно 1912,77 бонусов ( это важно) Сохраняю страничку за декабрь, прогоняю через Excel, просуммировав бонусы по каждой покупке избанка он лайн и получаю сумму бонусов за покупки в декабре 1 853,28, недостача 314,74 . Что хочу заметить – по 5% бонусам начисление – 1 375,09 ( менее 1 500), по 1% - 487,19, по датам и суммам начисления бонусов в конце месяца ситуация такая : 29 декабря 2017 Оплата товаров и услуг: Супермаркеты – 77,60 / 0,78 бонусов. Оплата товаров и услуг: Супермаркеты– 229,00 / 2,29 бонусов Оплата товаров и услуг: Супермаркеты – 2 062,42 / 20,62 бонусов Оплата товаров и услуг: Супермаркеты– 717,00 / 7,17 бонусов 27 декабря 2017 Оплата товаров и услуг: Путешествия – 29 250,00 / 292,5 бонусов Оплата товаров и услуг: Супермаркеты – 96,50 / 0,97 бонусов Оплата товаров и услуг: Супермаркеты– 248,80 / 2,49 бонусов 23 декабря 2017 Оплата товаров и услуг: Супермаркеты– 16,20 / 0,16 бонусов Оплата товаров и услуг: Супермаркеты– 205,00 /2,05 бонусов И тд Звоню в банк. Голосовое меню по Бонусам дает возможность пообщаться только с автоинформатором, без возможности переключения на оператора (минус однозначный «дружелюбности» по отношению к клиенту) приходится выбирать первую попавшуюся тему и выходить, после 10 – минутного ожидания, на оператора, который не может или не имеет возможности просчитать сумму бонусов, рассказывает о новых условиях, которые я и так знаю, но все таки пытается переключить на другого, более компетентного сотрудник (начальника / специалиста) После невозможности соединится с данным человеком создается обращение с описанием проблемы и моим контактным телефоном( с него и звонил, системой был идентифицирован, обращались по И.О.) с обещанием позвонить в течении дня – 10 января 2018 г. Звонка не было, но при заходе в ЛК банка он лайн обнаружил приращение суммы бонусов до 2 022,27, то есть увеличение на 109,5 бонусов, сумма начисления бонусов стала 1 648,04, то есть все равно меньше на 205,24. Кстати, СМС с корректировкой не было. Вот если бы сумма начисления совпала с моей расчетной, равной сумме бонусов по покупкам в декабре в ЛК банка он лайн, то вопрос был бы закрыт. А теперь – непонятно откуда и на каком основании, без подтверждения СМС и без обещанного звонка сумма бонусов изменилась. Да, увеличилась, но осталось ощущение попытки впопыхах что-то подправить, а не разобраться и исправить полностью. Остается испытанный способ - отзыв на банки ру. Пришлось еще раз посмотреть правила, почитать банки ру. Проверить свои бонусы за прошлые месяцы – ноябрь и декабрь не представилось возможности, так как я стер, к сожалению, СМС с информацией о начисленных бонусах, а данные в Личном кабинете могут, оказывается, меняться, причем бесследно, без ссылки на причину изменения. На всякий случай конечно проверил суммы начисленных бонусов за октябрь и ноябрь по своей карте - никаких корректировок с уменьшением или увеличением или неначислением бонусов по покупкам не обнаружил, вот только сверить цифры с тем что было в СМС о начислении возможности нет. Для статистики, проверил бонусы на карте жены - повторюсь, сохранил в pdf данные из ЛКбанка он лайн с информацией о начислении бонусов за каждую покупку и прогнал данные через Excel. Итог - за декабрь – недостача 54,58 бонуса, за ноябрь – 13,47,за октябрь – 23,99. Жена меньше использует карту, она у нее вторая и открыта по моей, увы мне, рекомендации. Мелочь, но неприятно, особенно если недостача систематическая и непонятно по какому принципу.Предвидя возможные возражения по переходу бонусов на другиемесяцы, хотелось бы обратить внимание: во первых - по карте жены на протяжении трех месяцев идет начисление бонусов в неполном объеме. Во вторых сумма недоплаты бонусов по моей карте и поверьте, по карте жены, ну никак не бьется с комбинацией за покупки в последние дни декабря. В третьих - по правилам программы, бонусы зачисляются в 10 дневный срок после окончания предыдущего периода, за все операции периода, без ссылок на возможность переноса неучтенных бонусов на потом : [i]"Условия Программы лояльности “БИН Бонус” банковских карт с 01.11.2017[/i][i]Настоящие Условия Программы лояльности «БИН Бонус» (далее – «Условия») определяют условия и порядок участия держателей карт в Программе..[/i][i]..Отчетный период -период, равный календарному месяцу, в который были совершены Бонусные операции. За исключением первого Отчетного периода, [b]Отчётный период начинается в первый календарный день месяца и заканчивается в последний календарный день месяца. [/b]Первый Отчетный период начинается с даты Активации Категории ТСП и заканчивается в последний календарный день месяца, в котором была произведена Активация Категории ТСП....[/i] [i]..3.4. На Бонусный счет Участника Программы зачисляются Бонусы [b]за все Бонусные операции, совершенные за отчетный период[/b] в Активированной Категории ТСП, [b]и за все другие[/b] Бонусные операции, в том числе за операции по оплате Товаров у Партнеров Программы, совершенные за Отчетный период в размере, указанном в тарифах Банка, а также в Условиях акций с Партнерами Банка. [/i] [i]3.5. Бонусы рассчитываются по факту обработки Банком Бонусных операций. Итоговая сумма Бонусов за отчетный период, зачисляется на Бонусный счет Участника Программы [b]до10-го числа месяца, следующего за отчетным периодом[/b]...»[/i] Хотелось бы получить ответ от представителей банка наследующие вопросы^ 1. Почему после обращения на горячую линию не фиксируется, решена ли проблема 2. Почему изменения в данных в ЛК (сумма бонусов) не подтверждается какой-либо информацией (хотя бы в виде СМС) 3. Почему в СМС о начислении бонусов или в отдельном СМС не содержится информация о неполном зачислении бонусов за период (если речь идет о неполном начислении бонусов? а не об ошибке в системе начисления бонусов) 4. Какова была сумма начисления бонусов на мою карту за октябрь и ноябрь 2017 года 5. Какие конкретно начисления бонусов за какие покупки и за какой период по данным двум картам были начислены несвоевременно и почему 6. Когда и как недоначисленные бонусы будут компенсированы на наши две карты Сохраненные в pdf выписки по покупкам и бонусам за каждую операцию готов предоставить. После ответов на данные вопросы готов собственно дать оценку в рейтинге банка. [b]Дополнение от 13.01.2018 18:39[/b] Всем добрый день! предыдущий отзыв https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10125596/ был сознательно написан без оценки, так как на тот момент не было ясности о причине проблемы и способе решения. В комментариях и письмах по отзыву от Александра Новикова ( БинБанк) и от БИНБАНК Диджитал объяснение ситуации было дано - собственно начисление бонусов идет с некоторым запозданием за последние дни месяца, несмотря на то что в личном кабинете банка он лайн начисленные бонусы обозначены и привязаны к дате фактической оплаты а не к дате поступления документов в банк. Обещание зачислить в следующем месяце бонусы не начисленный за декабрь с обозначением суммы, которая совпадает примерно с моей расчетной на данный момент меня вполне устраивает. За решение проблемы через обращение на форуме можно можно поставить 5, с учетом того что обращение по телефону не помогло с первого раза - итоговая твердая 4, в основном конечно за ответы через форум банки ру.
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2018-01-12T12:26:57+03:00
Уважаемый user51134! Благодарим Вас за обращение. Сразу просим Вас обратить внимание на тот пункт правил программы БИНБОНУС, в котором обозначенное, что начисление бонусов осуществляется в момент обработки Банком бонусной операции, то есть в момент получения от ТСП финансовых документов, подтверждающих ее совершение. Как правило, такие документы поступают в Банк в течение нескольких рабочих дней, в связи с чем операции, совершенные в конце месяца, обрабатываются уже в следующем и, соответственно, бонусы начисляются в следующем отчётном периоде. Здесь считаем важным пояснить более подробно, что при осуществлении расходной операции, резервирование денежных средств производится при обработке Банком авторизационных запросов на осуществление операции, которые поступают от организации, в которой Вы совершаете покупку. После поступления в Банк авторизационного запроса на счете карты блокируется сумма операции, после чего в Банк поступают финансовые документы по операции, подтверждающие ее совершение, и операция проводится по счету карты. В случае если финансовое подтверждение не поступает в течение 30 календарных дней сумма по операции автоматически разблокируется и будет доступна по счету карты. При этом Банк со своей стороны никоим образом не может повлиять на сроки предоставления финансовых документов. В представленном Вами случае поясним, что бонусы были зачислены корректно, согласно Правилам программы «БИН Бонус». Отметим, что по операциям от 27.12 в ТСП AEROFLOT PAO; от 29.12. в ТСП Cristall2; от 29. 12. В ТСП ATAK 528_Tver-2; от 29.12. в ТСП DMITROGORSKI PRODUKT; от 29.12. в ТСП OOO ARZU в банк в указанные даты поступили авторизационные запросы, суммы были заблокированы и ожидали финансовых документов от ТСП для возможности проведения операций по чету карты. Документы в банк поступили от представленных выше ТСП 2 января, после чего суммы были проведены по счету карты - в связи с данным фактом общая сумма бонусов по представленным операциям (более 300 бонусов) будет входить в сумму бонусов, подлежащих зачислению в отчетный период за январь месяц. Сообщаем, что в для оповещения своих Клиентов Банком был создан персональный «Информационный кабинет», каждому Клиенту-держателю пластиковой карты Банка, где Клиент будет видеть ежедневно обновляемый список своих транзакций в том числе дату поступления авторизационного запроса и дату прохождения суммы по счету карты. Для входа в «Информационный кабинет» достаточно ввести Ваши ФИО и четыре последние цифры карты, пароль можете получить, обратившись в Единый информационный центр Банка по номеру телефона 8-800-200-2080 (бесплатно, круглосуточно), предоставив оператору свои идентификационные данные. Касательно начисления бонусов в октябре и ноябре. Отметим, что в октябре общая сумма бонусов составляла 191,06. В ноябре 158,18 бонусов. Данные суммы были зачислены на бонусный счет 2 октября и 2 ноября 2017 года. В январе общая сумма к зачислению составляла 1 538,54 бонусов и была зачислена 10 января, дополнительно были зачислены бонусы по Акции в размере 109,50 бонусов. Касательно начисления бонусов по карте Вашей супруги. Для возможности проведения проверки просим направить на электронную почту binbank@binbank.ru ФИО Клиента, дату рождения, маскированный номер карты и даты операций по которым не были начислены бонусы, указав в теме письма ‘Дополнительная информация, Банки.ру’, а в тексте – ссылку на отзыв. Заранее благодарим за обратную связь. С уважением, БИНБАНК Диджитал

О банке

Народный рейтинг

14 место
2,59
средняя оценка
40%
решено проблем
2 325
отзыва
2 278
ответа

Отзывы о дебетовых картах Банка «Открытие»

Не хочу добровольно переходить в ВТБ

Оценка 5

Банк «Открытие» закрыл программу лояльности «Макс» Накопленные в «Открытии» бонусные рубли будут доступны при переводе банковской карты на обслуживание в ВТБ. Я не желаю переходить... Читать полностью

18.09.2024

Всё завершилось благополучно!

Оценка 5

Получил sms сообщение: мол счёт и карта закрыты. К карте был кэшбэк. И там была внушительная сумма, которую я планировал перевести в втб при переходе. Звоню на горячую линию: мне... Читать полностью

17.09.2024

Решение вопроса

Оценка 5

Интересно было узнать историю покупок и кешбека. Обратилась как всегда в любимый банк в онлайн чат 29.07.2024 с свой вопрос, что не могу разобраться с история. Представитель банка... Читать полностью

30.07.2024

Решение вопроса

Оценка 5

Обратилась в онлайн чат 23.07.24 в 08:26 с вопросом Мне пришло СМС, что снимут комиссию, я не поняла за, что. Написала в мобильном приложении вопрос за, что снимут комиссию... Читать полностью

30.07.2024

Благодарность сотруднице банка Открытие (ВТБ)

Оценка 4

Добрый день! Мама моей супруги пенсионерка и живет в селе. Служба безопасности банка Открытие заблокировала её карту. Почти месяц у неё не было доступа к своим средствам.  За это... Читать полностью

30.07.2024

Обман с кешбэком

Оценка 4

Вечная проблема с кешбэком! Самый неклиентоориентированный банк! У меня есть категория с повышенным кешбэком 10% на покупки в Аптеках. Совершил покупку в аптеке (именно аптеке... Читать полностью

29.07.2024

Обращение через ВКонтакте в банк "Открытие"

Оценка 5

Вчера обратилась через приложение ВКонтакте в банк Открытие, онлайн - консультацию получила незамедлительно. На все вопросы получила ответы, в подробностях и разъяснениях. Мне... Читать полностью

28.07.2024