Всем здравствуйте!
Даже в самом начале пользования картой и бонусами у меня возникали расхождения по сумме начисленных бонусов, как правило не в мою пользу и с опозданием, но на суммы порядка 1-3 бонусов. Будучи на тот момент клиентом лояльным и довольным условиями и обслуживания и программы бин бонус на это не тратил время.
После очередного изменения (по моему, ухудшения) условий начисления и трат бонусов (фактического уменьшения категории интернет покупок и увеличения минимальной суммы компенсации бонусами) пришлось внимательнее следить за бонусами. Что имеем в итоге по двум картам (моя и супруги) По моей карте: 10/01 приходит СМС «Вам начислено 1538,54бонусов по программе Бинбонус за покупки в декабре. Итого 1912,77 бонусов…» Так как сумма меньше ожидаемой и существенно, захожу в банк он лайн, убеждаюсь? что сумма трат совпадает с расчетной, напротив каждой из покупок стоят суммы начисленных бонусов.
В итоговой табличке на 10 января стоит действительно 1912,77 бонусов ( это важно) Сохраняю страничку за декабрь, прогоняю через Excel, просуммировав бонусы по каждой покупке избанка он лайн и получаю сумму бонусов за покупки в декабре 1 853,28, недостача 314,74 . Что хочу заметить – по 5% бонусам начисление – 1 375,09 ( менее 1 500), по 1% - 487,19, по датам и суммам начисления бонусов в конце месяца ситуация такая : 29 декабря 2017
Оплата товаров и услуг: Супермаркеты – 77,60 / 0,78 бонусов.
Оплата товаров и услуг: Супермаркеты– 229,00 / 2,29 бонусов
Оплата товаров и услуг: Супермаркеты – 2 062,42 / 20,62 бонусов
Оплата товаров и услуг: Супермаркеты– 717,00 / 7,17 бонусов
27 декабря 2017
Оплата товаров и услуг: Путешествия – 29 250,00 / 292,5 бонусов
Оплата товаров и услуг: Супермаркеты – 96,50 / 0,97 бонусов
Оплата товаров и услуг: Супермаркеты– 248,80 / 2,49 бонусов
23 декабря 2017
Оплата товаров и услуг: Супермаркеты– 16,20 / 0,16 бонусов
Оплата товаров и услуг: Супермаркеты– 205,00 /2,05 бонусов
И тд
Звоню в банк. Голосовое меню по Бонусам дает возможность пообщаться только с автоинформатором, без возможности переключения на оператора (минус однозначный «дружелюбности» по отношению к клиенту) приходится выбирать первую попавшуюся тему и выходить, после 10 – минутного ожидания, на оператора, который не может или не имеет возможности просчитать сумму бонусов, рассказывает о новых условиях, которые я и так знаю, но все таки пытается переключить на другого, более компетентного сотрудник (начальника / специалиста) После невозможности соединится с данным человеком создается обращение с описанием проблемы и моим контактным телефоном( с него и звонил, системой был идентифицирован, обращались по И.О.) с обещанием позвонить в течении дня – 10 января 2018 г. Звонка не было, но при заходе в ЛК банка он лайн обнаружил приращение суммы бонусов до 2 022,27, то есть увеличение на 109,5 бонусов, сумма начисления бонусов стала 1 648,04, то есть все равно меньше на 205,24.
Кстати, СМС с корректировкой не было. Вот если бы сумма начисления совпала с моей расчетной, равной сумме бонусов по покупкам в декабре в ЛК банка он лайн, то вопрос был бы закрыт. А теперь – непонятно откуда и на каком основании, без подтверждения СМС и без обещанного звонка сумма бонусов изменилась. Да, увеличилась, но осталось ощущение попытки впопыхах что-то подправить, а не разобраться и исправить полностью.
Остается испытанный способ - отзыв на банки ру. Пришлось еще раз посмотреть правила, почитать банки ру. Проверить свои бонусы за прошлые месяцы – ноябрь и декабрь не представилось возможности, так как я стер, к сожалению, СМС с информацией о начисленных бонусах, а данные в Личном кабинете могут, оказывается, меняться, причем бесследно, без ссылки на причину изменения. На всякий случай конечно проверил суммы начисленных бонусов за октябрь и ноябрь по своей карте - никаких корректировок с уменьшением или увеличением или неначислением бонусов по покупкам не обнаружил, вот только сверить цифры с тем что было в СМС о начислении возможности нет. Для статистики, проверил бонусы на карте жены - повторюсь, сохранил в pdf данные из ЛКбанка он лайн с информацией о начислении бонусов за каждую покупку и прогнал данные через Excel.
Итог - за декабрь – недостача 54,58 бонуса, за ноябрь – 13,47,за октябрь – 23,99. Жена меньше использует карту, она у нее вторая и открыта по моей, увы мне, рекомендации. Мелочь, но неприятно, особенно если недостача систематическая и непонятно по какому принципу.Предвидя возможные возражения по переходу бонусов на другиемесяцы, хотелось бы обратить внимание:
во первых - по карте жены на протяжении трех месяцев идет начисление бонусов в неполном объеме.
Во вторых сумма недоплаты бонусов по моей карте и поверьте, по карте жены, ну никак не бьется с комбинацией за покупки в последние дни декабря. В третьих - по правилам программы, бонусы зачисляются в 10 дневный срок после окончания предыдущего периода, за все операции периода, без ссылок на возможность переноса неучтенных бонусов на потом : [i]"Условия Программы лояльности “БИН Бонус” банковских карт с 01.11.2017[/i][i]Настоящие Условия Программы лояльности «БИН Бонус» (далее – «Условия») определяют условия и порядок участия держателей карт в Программе..[/i][i]..Отчетный период -период, равный календарному месяцу, в который были совершены Бонусные операции.
За исключением первого Отчетного периода, [b]Отчётный период начинается в первый календарный день месяца и заканчивается в последний календарный день месяца. [/b]Первый Отчетный период начинается с даты Активации Категории ТСП и заканчивается в последний календарный день месяца, в котором была произведена Активация Категории ТСП....[/i]
[i]..3.4. На Бонусный счет Участника Программы зачисляются Бонусы [b]за все Бонусные операции, совершенные за отчетный период[/b] в Активированной Категории ТСП, [b]и за все другие[/b] Бонусные операции, в том числе за операции по оплате Товаров у Партнеров Программы, совершенные за Отчетный период в размере, указанном в тарифах Банка, а также в Условиях акций с Партнерами Банка. [/i]
[i]3.5. Бонусы рассчитываются по факту обработки Банком Бонусных операций. Итоговая сумма Бонусов за отчетный период, зачисляется на Бонусный счет Участника Программы [b]до10-го числа месяца, следующего за отчетным периодом[/b]...»[/i]
Хотелось бы получить ответ от представителей банка наследующие вопросы^
1. Почему после обращения на горячую линию не фиксируется, решена ли проблема
2. Почему изменения в данных в ЛК (сумма бонусов) не подтверждается какой-либо информацией (хотя бы в виде СМС)
3. Почему в СМС о начислении бонусов или в отдельном СМС не содержится информация о неполном зачислении бонусов за период (если речь идет о неполном начислении бонусов? а не об ошибке в системе начисления бонусов)
4. Какова была сумма начисления бонусов на мою карту за октябрь и ноябрь 2017 года
5. Какие конкретно начисления бонусов за какие покупки и за какой период по данным двум картам были начислены несвоевременно и почему
6. Когда и как недоначисленные бонусы будут компенсированы на наши две карты Сохраненные в pdf выписки по покупкам и бонусам за каждую операцию готов предоставить.
После ответов на данные вопросы готов собственно дать оценку в рейтинге банка.
[b]Дополнение от 13.01.2018 18:39[/b]
Всем добрый день!
предыдущий отзыв https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10125596/ был сознательно написан без оценки, так как на тот момент не было ясности о причине проблемы и способе решения. В комментариях и письмах по отзыву от Александра Новикова ( БинБанк) и от БИНБАНК Диджитал объяснение ситуации было дано - собственно начисление бонусов идет с некоторым запозданием за последние дни месяца, несмотря на то что в личном кабинете банка он лайн начисленные бонусы обозначены и привязаны к дате фактической оплаты а не к дате поступления документов в банк. Обещание зачислить в следующем месяце бонусы не начисленный за декабрь с обозначением суммы, которая совпадает примерно с моей расчетной на данный момент меня вполне устраивает. За решение проблемы через обращение на форуме можно можно поставить 5, с учетом того что обращение по телефону не помогло с первого раза - итоговая твердая 4, в основном конечно за ответы через форум банки ру.