Потерянные в транзите деньги и проценты по ним. Незаконные ограничения на вывод средств

20.01.2018 19:51
2975
20
Без оценки
Сегодня закончился срок моего вклада в бывшем МДМ. Я закрыл автоматически открытый новый вклад и с текущего счета перевёл сумму вклада на Накопительный счёт (где процентная ставка - 10% плюс капа). В реальности деньги с текущего исчезли, а вот на накопительном не появились до сих пор. 10-минутный разговор с горячей линией привёл только к тому, что там проблеяли про занимающий «максимум до 8 часов» перевод и предложили подождать. Ожидание закончилось почти три часа назад, денег нет до сих пор (а значит - и процентов за них).  Требую немедленного зачисления денег на свой счёт, компенсации мне недополученных процентов (если денег на счёте не будет до понедельника, это около 750 рублей), а также умножения суммы компенсации на два из-за понесённых неудобств и затрат времени на бесполезное общение с горячей линией и написание этого отзыва. [b]26.01.2018 11:22 [/b] Бинбанк фактически ставит своих "премиум" клиентов в абсолютно безвыходное положение. В ожидании ипотечной сделки я направил на свой накопительный счет там деньги, а вчера в разговоре с менеджером вдруг выяснил, что Бинбанк якобы берет за переводы в другой банк 3% (ТРИ ПРОЦЕНТА) свыше 1.5 миллионов рублей в месяц. Это вообще как называется? Ни в одном пункте тарифов (ниже они для справки) об этом ни слова нет. Требую немедленных объяснений от банка по незаконным ограничениям и снятия этих ограничей в моем отношении для безболезненного оформления первого взноса по ипотеке (в другом банке). https://www.binbank.ru/upload/docs/rates/2018/%D0%A1%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%BD%D0%B8%D0%BA%20%D1%82%D0%B0%D1%80%D0%B8%D1%84%D0%BE%D0%B2%20%D0%B4%D0%BB%D1%8F%20%D1%87%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%BD%D1%8B%D1%85%20%D0%9A%D0%BB%D0%B8%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%BE%D0%B2%20%D1%80%D0%B5%D0%B4.%2019.01.2018.pdf https://www.binbank.ru/upload/docs/rates/2017/%D0%A1%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%BD%D0%B8%D0%BA%20%D0%A2%D0%B0%D1%80%D0%B8%D1%84%D0%BE%D0%B2%20%D0%94%D0%91%D0%9E%20%D0%B4%D0%BB%D1%8F%20%D1%87%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%BD%D1%8B%D1%85%20%D0%9A%D0%BB%D0%B8%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%BE%D0%B2,%20%D1%80%D0%B5%D0%B4.%2001.11.2017.pdf
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-01-26T13:29:31+03:00
Внимание! Отзывы объединены! Оценка снята по п.3 [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]Правил рейтинга[/url].
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2018-01-24T21:01:29+03:00
Уважаемый facilitator! Благодарим Вас за обращение! Хотим пояснить, что согласно условий Договора комплексного банковского обслуживания операции переводов, которые инициированы Клиентом посредством Системы исполняются Банком в следующие сроки: - операции переводов между двумя Банковскими счетами Клиента, открытыми в Банке(в пределах одного региона) (кроме переводов между Счетом Банковской карты и иным счетом Клиента) – в день получения Банком Электронного документа Клиента; - операции переводов со Счета Банковской карты Клиента на счета Поставщиков услуг – в день получения Банком Электронного документа Клиента; - другие операции (включая переводы между Счетом Банковской карты и иным счетом Клиента (в пределах одного региона), между Банковскими счетами Клиента, открытыми в разных филиалах Банка) – не позднее первого рабочего дня, следующего за днем направления Клиентом Электронного документа в Банк. Для проведения проверки просим Вас направить скриншот операции из личного кабинета электронным письмом на почту binbank@binbank.ru, указав в теме письма 'Дополнительная информация, Банки.ру', а в тексте - ссылку на отзыв. Заранее благодарим за обратную связь. С уважением, Новиков Александр

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,50
средняя оценка
40%
решено проблем
2 578
отзыва
2 566
ответа

Отзывы о продуктах Банка «Открытие»

Спасибо за содействие

Оценка 4

Здравствуйте! Моя история отношений с Банком Открытие длилась до самого конца - десять лет. За это время были пара случаев, которые удавалось урегулировать - списание с дебетовой... Читать полностью

28.10.2024

Бонусы за оплату ЖКХ

Оценка 5

Добрый день! Очень привыкла к банку. Пока не осуществила переход. К сожалению, дозвониться до оператора очень сложно. Плачу за услуги ЖКХ. Банк должен вернуть 5% бонусом по... Читать полностью

07.08.2024

Успешный перевод продуктов в банк ВТБ

Оценка 5

Оформил заявку на перевод в ВТБ через мобильное приложение 30.07.2024. Написал в чат с просьбой проверить состояние перехода. Оператор Юлия подключилась и подтвердила, что продукты... Читать полностью

06.08.2024

Консультация в чате мобильного приложения

Оценка 5

Обратился в чат 17.07.2024 с просьбой пояснить, после перевода в ВТБ останется ли возможность получать переводы в Открытии. Оператор Мария к диалогу подключилась быстро, сообщила... Читать полностью

06.08.2024

Обращение через ВКонтакте в банк "Открытие"

Оценка 5

Вчера обратилась через приложение ВКонтакте в банк Открытие, онлайн - консультацию получила незамедлительно. На все вопросы получила ответы, в подробностях и разъяснениях. Мне... Читать полностью

28.07.2024

Отзыв

Оценка 4

ВВозмущение невероятное! При просмотре истории накопительного счёта с удивлением увидела снятие комиссии по 1000 рублей в прошлом и позапрошлом месяцах! Оказывается в тарифе... Читать полностью

26.07.2024

Снимали комиссию у несовершеннолетнего ребенка

Оценка 5

Здравствуйте! Моей дочери на данный момент 17 лет. Деньги на карте хранились от первой зарплаты ( 10000 руб). Средствами не пользовалась - копила на ноутбук. Были неприятно... Читать полностью

25.07.2024