Начисление процентов за погашенную задолженность

22.01.2018 16:59
2585
Без оценки
Являюсь клиентом банка и держателем кредитной карты. Банкоматов Бинбанка в городе крайне мало и приходится пользоваться банкоматами партнеров. 23 декабря 2017 года внесла средства через банкомат Альфа-банка в счет погашения полной задолженности по карте, чтобы уложиться в грейс период до 25 декабря. Зачисление средств всегда занимало максимум один день, однако 25 декабря мне начислили проценты за полностью погашенную задолженность. Сотрудник по телефону объяснил, что зачисление средств может занимать 6 ДНЕЙ, и деньги поступили через три дня. Однако никакой информации о сроках зачисления денег банкомат не предоставляет, нет никаких предупреждающих сообщений. Таким образом я не могла знать о том, что могу получить просрочку. Прошу ликвидировать начисленную сумму процентов.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-02-11T14:33:24+03:00
В данной ситуации - без оценки.
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2018-01-22T19:31:49+03:00
Уважаемая Ylli! Благодарим Вас за обращение. Поясним, что при внесении средств в банкоматах сторонних организаций, в том числе банкоматах-партнеров Банка следует учитывать, что срок зачисления средств может составлять до 5 рабочих дней. Для реализации льготного периода Вам необходимо разместить средства на счете карты до 25 числа следующего за отчетным месяцем. 23 декабря 2017 года Вы, действительно, осуществили операцию пополнения карты, однако финансовое подтверждение от Банка, в банкомате которого Вы произвели операцию, поступило в Банк 26 декабря, соответственно в эту дату и проведена операция непосредственно по счету карты. Так как средства были зачислены на счет карты после 25 декабря в соответствии с Условиями были выставлены к оплате проценты. В целях успешного продолжения нашего сотрудничества Банком принято решение об отмене начисленных процентов. Возврат будет произведен в ближайшее время. С уважением, Новиков Александр

Отзывы о кредитных картах Банка «Открытие»

Спасибо за компетентного директора и решение вопросов

Оценка 5

Долгое время являлась клиентом банка "Открытие", как всем известно, в декабре текущего года всех клиентов передают в ВТБ. Все счета я уже перевела и думала что на этом моя история... Читать полностью

13.12.2024

Не хочу добровольно переходить в ВТБ

Оценка 5

Банк «Открытие» закрыл программу лояльности «Макс» Накопленные в «Открытии» бонусные рубли будут доступны при переводе банковской карты на обслуживание в ВТБ. Я не желаю переходить... Читать полностью

18.09.2024

Отзыв о об операциях с кредитной картой

Оценка 5

Доброго дня! Хочу поблагодарить оператора чата Дмитрия. У меня был очень спорный вопрос, на который везде отвечали не очень уверенно, и отсюда сомнений было всё больше. Обратившись... Читать полностью

18.08.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность клиентскому менеджеру банка "Открытие" Б-вой Ксении (Офис "Отрадное", г. Москва, ул. Декабристов, д. 20, к. 2) Я клиент банка "Открытие". Так как... Читать полностью

10.08.2024

ВОТ так должны работать все БАНКИ!!! Жаль, что Открытие закрывается.

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность всему коллективу и менеджменту банка "Открытие". Я пользовался практически всеми продуктами банка и мне есть с чем сравнить. Уж поверьте... Читать полностью

31.07.2024

Комиссия за навязанную кредитную карту

Оценка 5

В декабре 2021 получал зарплатную карту и навязали кредитную карту сказав что без этого не льзя. Попросили положить на нее 100 рублей и списать их насчет телефона. После этого... Читать полностью

11.07.2024

Исправили мою ошибку и вернули деньги

Оценка 5

В связи с переходом в ВТБ самостоятельно случайно перевела деньги с накопительного счета на кредитную карту. А потом с неё на дебетовую. Система сняла комиссию 6,5 % за движение... Читать полностью

08.07.2024