Пополнение карт Тач банка через плат. терминалы БинБанк - пропали деньги

25.01.2018 23:25
2742
1
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Являясь клиентом Бинбанка решил заодно пополнить карту стороннего банка через их платёжные терминалы, тем более по заверению Бина это было бесплатно и моментально. Как раз был последний день для погашения льготного периода по кредитной карте Тач банка. Но вот не задача банкомат деньги принял в размере практически трёхзначной суммы, а вот проводить платёж отказался, да ещё и написал что за возвратом обращаться только по телефону горячей линии. Обратился, малого того что заявление с первого раза не приняли, так ещё и дали ложную информацию, что во всём виноват терминал и в другом такой проблемы не будет. И я на радостях давай сувать денежки в соседний терминал, ведь Тачу то все равно где первая сумма, его интересует только чтобы я вовремя вернул кредит. А мне бах и опять ту же ошибку. Пришлось звонить снова и подавать обращение по второй операции. Да ещё и попутно сказали что до этого обращений не было зарегистрировано, пришлось и первое повторно делать. В общем в сухом остатке трёхзначная сумма у банка посредника, мне никто ничего возвращать не торопиться, т.к. в смс о принятии обращения сразу дали понять что рассматривают 5 дней, но если захотят то могут и дольше (видимо ситуация не экстренная, видимо так всё и должно быть), а я тем временем плачу % за то, что слишком доверчив.
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2018-01-26T10:56:54+03:00
Уважаемый maromaks! Благодарим Вас за обращение и приносим извинения за доставленные неудобства в связи с произошедшими сбоями банкоматов. Действительно, банкомат технически сложное устройство, в работе которого могут происходить некоторые сбои. Как Вы сообщили, подобные случаи Банк разбирает до 5 дней, что является довольно оперативным сроками, так как к финансовым вопросам Банк относится с повышенным приоритетом. Дополним, что от обращения Клиента в Единый информационный центр Банка и регистрацией его обращения может пройти немного времени, но каждое обращение обязательно регистрируется, а Клиенту поступает соответствующее SMS-сообщение. Также данная ситуация взята нами на анализ. Касательно Ваших обращений в Единый информационный центр Банка. С указанного Вами номера телефона зафиксировано 3 звонка и мы можем констатировать, что в первом же звонке в 17:51 оператор сразу зафиксировал всю необходимую информацию для регистрации обращения о произошедшем сбое банкомата, а также корректно сообщил, что Вы можете совершить операцию в другом, так как по данной части работа двух различных банкоматов не связана друг с другом. В настоящее время зафиксированные Ваши обращения находятся на рассмотрении, по результатам которых Банк обязательно предоставит Вам ответ. Мы также уточним возможность приема Вашим Банком, который является Партнером нашего Банка, подтвержденной информации о сбое после зачисления средств в целях рассмотрения возможности отмены начисленных процентов. Надеемся на Ваше понимание! С уважением, Новиков Александр
hsdjfh1190
2018-02-07T15:05:53+03:00
д.с. возвращены в полном объёме, проблему считаю решённой, можно конечно было и пооперативней, а не в течении двух недель, но что поделать=)
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

16 место
2,46
средняя оценка
39%
решено проблем
2 700
отзыва
2 683
ответов

Отзывы о кредитных картах Банка «Открытие»

Спасибо за компетентного директора и решение вопросов

Оценка 5

Долгое время являлась клиентом банка "Открытие", как всем известно, в декабре текущего года всех клиентов передают в ВТБ. Все счета я уже перевела и думала что на этом моя история... Читать полностью

13.12.2024

Не хочу добровольно переходить в ВТБ

Оценка 5

Банк «Открытие» закрыл программу лояльности «Макс» Накопленные в «Открытии» бонусные рубли будут доступны при переводе банковской карты на обслуживание в ВТБ. Я не желаю переходить... Читать полностью

18.09.2024

Отзыв о об операциях с кредитной картой

Оценка 5

Доброго дня! Хочу поблагодарить оператора чата Дмитрия. У меня был очень спорный вопрос, на который везде отвечали не очень уверенно, и отсюда сомнений было всё больше. Обратившись... Читать полностью

18.08.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность клиентскому менеджеру банка "Открытие" Б-вой Ксении (Офис "Отрадное", г. Москва, ул. Декабристов, д. 20, к. 2) Я клиент банка "Открытие". Так как... Читать полностью

10.08.2024

ВОТ так должны работать все БАНКИ!!! Жаль, что Открытие закрывается.

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность всему коллективу и менеджменту банка "Открытие". Я пользовался практически всеми продуктами банка и мне есть с чем сравнить. Уж поверьте... Читать полностью

31.07.2024

Комиссия за навязанную кредитную карту

Оценка 5

В декабре 2021 получал зарплатную карту и навязали кредитную карту сказав что без этого не льзя. Попросили положить на нее 100 рублей и списать их насчет телефона. После этого... Читать полностью

11.07.2024

Исправили мою ошибку и вернули деньги

Оценка 5

В связи с переходом в ВТБ самостоятельно случайно перевела деньги с накопительного счета на кредитную карту. А потом с неё на дебетовую. Система сняла комиссию 6,5 % за движение... Читать полностью

08.07.2024