Закрывал счет

28.01.2018 21:14
2597
Оценка
1
Отзыв проверен
Закрывал счёт кредитной карты в конце декабря 2017, лимит карты 100000р, оператор попросил положить еще 1200р., положил. Каково было моё удивление, когда в январе2018 мне пришло СМС от банка о долге 91р, мне пришлось тратить время на посещение отделения, оператор банка не смог мне объяснить за что я должен 91р, попросил дать справку об отсутствии задолженности, т.к. В 21 веке как то странно ездить в отделение банка каждый месяц, оператор сказал чтобы выдать справку Внимание!!! я должен приехать в отделение завтра!!! и мне предоставят справку в течение 45 дней! Являюсь клиентом нескольких банков, такого непрофессионализма не встречал нигде и никогда( даже в Сбере 10 лет назад),никогда в этот банк не вернусь !!!
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2018-01-30T11:20:43+03:00
Уважаемый SVAndrey! Спасибо за Ваш отзыв! Поясним, что после внесения суммы полной задолженности на кредитную карту Клиентом, сумма списывается в счет погашения процентов выставленных в отчетный период после того как отражается на счете карты. Выставление текущих процентов за пользование кредитными средствами производится в последний день месяца, ввиду того что проценты по карте были выставлены в конце месяца, т.е. 31 декабря, была образована задолженность. При этом текущие проценты были выставлены корректно. Отметим, что задолженность по Вашей карте в текущем месяце отсутствует в связи с тем, что была проведена операция пополнения счета карты 25 января. Обращаем Ваше внимание, что срок закрытия карты и расторжения Договора между Банком и Клиентом составляет 45 дней после сдачи в Банк всех Карт и написания письменного заявления Клиентом о закрытии карты и счета. После закрытия счета карты в указанным срок Клиент может обратиться в офис Банка с целью получения справки. В ходе проведенной проверки ошибок со стороны сотрудника офиса выявлено не было. С уважением, БИНБАНК Диджитал

Отзывы о кредитных картах Банка «Открытие»

Спасибо за компетентного директора и решение вопросов

Оценка 5

Долгое время являлась клиентом банка "Открытие", как всем известно, в декабре текущего года всех клиентов передают в ВТБ. Все счета я уже перевела и думала что на этом моя история... Читать полностью

13.12.2024

Не хочу добровольно переходить в ВТБ

Оценка 5

Банк «Открытие» закрыл программу лояльности «Макс» Накопленные в «Открытии» бонусные рубли будут доступны при переводе банковской карты на обслуживание в ВТБ. Я не желаю переходить... Читать полностью

18.09.2024

Отзыв о об операциях с кредитной картой

Оценка 5

Доброго дня! Хочу поблагодарить оператора чата Дмитрия. У меня был очень спорный вопрос, на который везде отвечали не очень уверенно, и отсюда сомнений было всё больше. Обратившись... Читать полностью

18.08.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность клиентскому менеджеру банка "Открытие" Б-вой Ксении (Офис "Отрадное", г. Москва, ул. Декабристов, д. 20, к. 2) Я клиент банка "Открытие". Так как... Читать полностью

10.08.2024

ВОТ так должны работать все БАНКИ!!! Жаль, что Открытие закрывается.

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность всему коллективу и менеджменту банка "Открытие". Я пользовался практически всеми продуктами банка и мне есть с чем сравнить. Уж поверьте... Читать полностью

31.07.2024

Комиссия за навязанную кредитную карту

Оценка 5

В декабре 2021 получал зарплатную карту и навязали кредитную карту сказав что без этого не льзя. Попросили положить на нее 100 рублей и списать их насчет телефона. После этого... Читать полностью

11.07.2024

Исправили мою ошибку и вернули деньги

Оценка 5

В связи с переходом в ВТБ самостоятельно случайно перевела деньги с накопительного счета на кредитную карту. А потом с неё на дебетовую. Система сняла комиссию 6,5 % за движение... Читать полностью

08.07.2024