Криво закрыли договор по карте, не передали данные в БКИ

31.01.2018 10:23
2581
11
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Начал пользоваться картой еще приват банка в 2010 году, очень тогда выручила, со временем карта превратилась в карту БинБанка. 19 июня 2017 года пришел в отделение Нижний Новгород, Гагарина проспект, 109 закрывать свою кредитную карту. Менеджер насчитал  нужно  оплатить 9 рублей 47 копеек, что я сразу же сделал в кассе. Потом оформил документы, пафосно разрезал карту ножницами и я счастливый поехал по своим делам дальше, уверенный что карта закрыта.[img]https://pp.userapi.com/c841432/v841432075/682d1/kPn2PWHPY-0.jpg[/img] Недавно озаботился получением кредита, но несмотря на хорошую кредитную историю, мне отказывали или предлагали совсем небольшие суммы. Купил на банки ру кредитную историю и с удивлением  увидел в БКИ Эквифакс и НБКИ что у меня якобы 2 активных кредитных карты от бин банка по 250 000 каждая. При том что у меня всегда была  одна карта БинБанка (приват банк-БинБанк кредитные системы-БинБанк) С распечаткой 30.01.18 приехал в указанное отделение, где улыбчивый менеджер Клим сообщил что у меня задолженность 350 рублей по кредитной карте и 1 договор активный. Как оказалось договор почему то не закрыли и каждый месяц мне начислялось около 50 рублей за смс информирование. Помочь ничем сотрудник не смог, предложил только оплатить долг и ждать 45 дней пока счет не закроют. На вопрос почему в БКИ данные по 2 картам отвечал, что у него в системе данные только по 1 договору. На предложение что эти данные надо передать в БКИ не отреагировал. Вообще сложилось впечатление, что он не очень понимал что такое БКИ и как они взаимодействуют с банками. Хочется как то чтобы мне убрали задолженность, возникшую по причине кривой работы сотрудников, закрыли договор в своей системе и наконец то корректно передали бы данные в БКИ
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-02-12T09:56:29+03:00
Обращаем внимание автора на возможность отметить Решение проблемы.
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2018-01-31T10:58:09+03:00
Уважаемый kalleka86! Благодарим Вас за обращение. Поясним, что после внесения Клиентом денежных средств для погашения задолженности на кредитную карту, сумма списывается в счет погашения процентов выставленных в отчетный период после того как отражается на счете карты. Выставление текущих процентов за пользование кредитными средствами производится в последний день месяца. По Вашему кредитному Договору были выставлены к оплате текущие проценты за пользование кредитными средствами 30 июня, несмотря на корректность выставленных процентов Банком в настоящее время было принято решение об отмене процентов, а также принимая во внимание представленную в обращении информацию, будет произведены отмена комиссии за услугу «Информационный сервис» и закрытие счета карты, что будет осуществлено в самое ближайшее время. С уважением, БИНБАНК Дидижитал
kalleka86
2018-02-16T10:57:17+03:00
Судя по тому что кредит мне таки оформили, кредитную историю исправили. Спасибо что хоть так. Оценку можно повысить до 3-4
Зачтено

Отзывы о кредитных картах Банка «Открытие»

Спасибо за компетентного директора и решение вопросов

Оценка 5

Долгое время являлась клиентом банка "Открытие", как всем известно, в декабре текущего года всех клиентов передают в ВТБ. Все счета я уже перевела и думала что на этом моя история... Читать полностью

13.12.2024

Не хочу добровольно переходить в ВТБ

Оценка 5

Банк «Открытие» закрыл программу лояльности «Макс» Накопленные в «Открытии» бонусные рубли будут доступны при переводе банковской карты на обслуживание в ВТБ. Я не желаю переходить... Читать полностью

18.09.2024

Отзыв о об операциях с кредитной картой

Оценка 5

Доброго дня! Хочу поблагодарить оператора чата Дмитрия. У меня был очень спорный вопрос, на который везде отвечали не очень уверенно, и отсюда сомнений было всё больше. Обратившись... Читать полностью

18.08.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность клиентскому менеджеру банка "Открытие" Б-вой Ксении (Офис "Отрадное", г. Москва, ул. Декабристов, д. 20, к. 2) Я клиент банка "Открытие". Так как... Читать полностью

10.08.2024

ВОТ так должны работать все БАНКИ!!! Жаль, что Открытие закрывается.

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность всему коллективу и менеджменту банка "Открытие". Я пользовался практически всеми продуктами банка и мне есть с чем сравнить. Уж поверьте... Читать полностью

31.07.2024

Комиссия за навязанную кредитную карту

Оценка 5

В декабре 2021 получал зарплатную карту и навязали кредитную карту сказав что без этого не льзя. Попросили положить на нее 100 рублей и списать их насчет телефона. После этого... Читать полностью

11.07.2024

Исправили мою ошибку и вернули деньги

Оценка 5

В связи с переходом в ВТБ самостоятельно случайно перевела деньги с накопительного счета на кредитную карту. А потом с неё на дебетовую. Система сняла комиссию 6,5 % за движение... Читать полностью

08.07.2024