Невыдача банком договора вклада

08.02.2018 22:19
2370
5
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
В данном банке вклад через интернет-банк был открыт мною в августе 2015 года на минимальную сумму. В декабре 2017 г. мне потребовался бумажный вариант договора по вкладу. Все мои попытки его получить не привели к положительному результату. В отделениях банка утверждают, что они не могут распечатать договор и предлагают заверить распечатанный мною же экземпляр. Такой же вариант решения проблемы первоначально предложили и на горячей линии банка. Однако я тоже лишена возможности распечатать договор т.к. он не доступен мне в личном кабинете. Его там просто нет: ни в старой версии личного кабинета, ни в новой. По указанию оператора был проведен поиск этого важного документа в интернет-банке. Оператор предложила зайти в раздел «Информация по вкладу» - там договора нет, представлена просто общая информация по вкладу. Далее оператор предложила перейти в «Календарь событий» или «Историю операций» в интернет-банке. В «Истории операций» ИБ показано, что операция выполнена. Значок принтера есть, но распечатывается только текст, то операция выполнена. Поиск договора в ИБ ни к чему не привел. В «Календаре событий» я долистала до даты открытия вклада - там показывается "Информация о выполненной информации" и есть ссылка "Показать оферту", но при нажатии на "Показать оферту" выводится ошибка: {"type":"general","code":"not_implemented","description":"The method or operation is not implemented.","message":"Ошибка. Попробуйте повторить запрос позже.","guid":"dcd45ade-f5f9-4683-9369-a31d4f3da69e"} В итоге оператор зарегистрировала от моего имени обращение (№ 3701641 от 23.12.2017), в ответ на него 7.01.18 пришло СМС, где предложили описать проблему и приложить скриншоты, далее отправить их на адрес binbank@binbank.ru. Отправила 07.01.2018, повторила 01.02.2018, ответ не получен. Я повторно позвонила на горячую линию - обращение (№ 4266940 от 01.02.2018), ответа нет никакого. Всплывающие окна на компьютере (по указанию оператора горячей линии) разрешены, попытка добраться до электронной версии договора была предпринята в 4-х браузерах. Результат везде один и тот же – невозможно увидеть, и, следовательно, распечатать договор. Вариант с получением бланка договора от банка на электронную почту для последующей его распечатки и заверения в отделении также не встретил поддержки со стороны сотрудников банка. С трудом представляю себе ситуацию с отсутствием договора по вкладу в банке, входящем в систему страхования вкладов. Договор по вкладу является основополагающим документом, подтверждающим права и обязанности обеих сторон, и никогда никаких сложностей с его получением не возникало в иных банках. Отсутствие каких-либо подвижек в решении моей проблемы и желания помочь в этом вопросе в течение более чем 30 дней, на мой взгляд, свидетельствует о выраженной клиентонеориентированности данного банка. Считаю, что банк не соблюдает действующее российское законодательство. Согласно статьи 836 Гражданского Кодекса РФ Договор банковского вклада должен быть заключен в письменной форме. При этом несоблюдение письменной формы договора банковского вклада влечет недействительность этого договора. Такой договор является ничтожным. В итоге я не вижу иного пути, как, не получая от банка положенных законом документов, подтверждающих мои права на вклад, обратиться с жалобой на действия банка в иные инстанции (Роспотребнадзор и ЦБ) и предупредить о возможности такой ситуации потенциальных вкладчиков. P.S. Представителю банка. Не предлагайте писать на вашу электронную почту, это уже было сделано ранее (писала, скриншоты прикладывала, проблему описывала). Это пустая трата времени или затяжка его же. Если есть возможность решить эту проблему – просто решите ее - и все. Номера обращений у вас есть, обращения на электронную почту – тоже. Решением вопроса буду считать только получение на руки договора с синей круглой печатью, за которым готова подъехать в офис в любое удобное для сотрудников отделения банка время. Причем договор жду в сжатые сроки – до 19 февраля 2018 года, т.е. в течение 5 рабочих дней. Определенно пугает и процесс закрытия вклада. Почитав отзывы в народном рейтинге, что существует явная проблема с закрытием открытых он-лайн банков – в интернет-кабинете это сделать невозможно, в офисах же отказываются закрывать подобные вклады. Непонятно, каким образом по окончании срока я смогу закрыть вклад? Дело в том, что в БинБанке у меня уже был вклад несколько лет назад. Я открывала его в офисе и поэтому имела полный комплект документов. Сотрудник отказался закрывать вклад и возвращать мои деньги, пока я не предъявила ему свой экземпляр договора, за которым пришлось ехать домой. Прошу также прояснить данный вопрос – процедура закрытия моего существующего вклада по сроку и получения мною моих денежных средств по окончании срока вклада.
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2018-02-09T13:14:57+03:00
Уважаемая 1024616! Благодарим за Ваше обращение! Необходимо отметить, что при обращении в любой из офисов Банка Клиент может получить заверенный печатью Банка документ, подтверждающий открытие вклада в Банке с помощью системы БИНБАНК-Онлайн. Поясним, что Банк принимает денежные средства и открывает счет вклада при подаче Клиентом соответствующего поручения в Банк с помощью системы БИНБАНК-Онлайн. Договор банковского вклада составляют Заявление на открытие срочного вклада, которое формируется в электронном формате при совершении операции по открытию вклада, заверяется электронной печатью Банка и доступно для просмотра и печати в личном кабинете; а также Условия дистанционного банковского обслуживания договоров банковского вклада https://www.binbank.ru/private-clients/binbank-online/#b1v5, Условий договора дистанционного банковского обслуживания и Договора комплексного банковского обслуживания https://www.binbank.ru/about/corp_management/#b1v9. В Заявлении указаны основополагающие условия открытия вклада (срок, ставка, сумма, опции и др.), а также ссылки на сопутствующие Условия, представленные выше, которое заверено электронной печатью Банка и является подтверждающим документом об открытии вклада в Банке. Таким образом, в случае открытия вклада в Банке с помощью системы БИНБАНК-Онлайн Вы можете получить как Заявление на открытие вклада с электронной печатью в личном кабинете, так и при обращении в любой из офисов Банка данное Заявление, заверенное печатью Банка. Оба документа являются подтверждающими документами об открытии вклада в Банке. Дополнительно сообщаем, что закрыть вклад Вы можете как в интернет-банке, так и в офисе Банка. К сожалению, по представленным Вами данным не удалось Вас идентифицировать как Клиента Банка. Просим Вас уточнить Ваш номер телефона и адрес офиса, куда Вы обращались, электронным письмом на почту binbank@binbank.ru, указав в теме письма 'Дополнительная информация, Банки.ру', а в тексте - ссылку на отзыв. Заранее благодарим за обратную связь. С уважением, Новиков Александр
1024616
2018-02-22T20:40:59+03:00
Прошу администратора сайта изменить рейтинговую оценку по отзыву на 4 в связи с тем, что банк решил проблему в частном порядке и выдал договор.
Зачтено

Отзывы о вкладах Банка «Открытие»

Клиентоориентированный подход

Оценка 4

Обратилась в банк Открытие( колл-центр) за справкой о выплаченных % по ипотеке и копией кредитного договора. Мне отказали в данной услуге, по причине того, что я являюсь... Читать полностью

21.11.2024

Остаюсь в Банке Открытие до конца года

Оценка 4

Являюсь клиентом Банка Открытие. После объединения Банка Открытие и ВТБ, часто поступают предложения перейти в ВТБ. Но поскольку меня устраивают и условия начисления кэшбэка по... Читать полностью

18.07.2024

Действительно, хороший вклад

Оценка 5

9 января в Открытии закончился вклад срок на один год и один месяц. В отделение возле Бабушкинской , забрав % через кассу, переофомил его на полгода как Хороший под, действительно... Читать полностью

08.07.2024

Банк приятно удивил

Оценка 4

Являюсь клиентом банка с 2023 г. 1 июля решила открыть накопительный счёт, увидев в мобильном приложении вкладку о 15% годовых по нему. Непосредственно при открытии и зачислении... Читать полностью

07.07.2024

Проконсультировали по вкладу

Оценка 5

Я обратилась в поддержку банка в соцсети с вопросом, какие сейчас ставки по вкладам. Сообщила сумму, которую хочу положить. Мне быстро предоставили информацию о том, какая на... Читать полностью

03.07.2024

Ответы на обращение в Контакте

Оценка 5

Не первый раз обратилась 11.06.24 в поддержку банка Открытие в Контакте. Хочу отметить, что всегда, в т.ч. и в этот раз, получила исчерпывающую и полностью понятную информацию, в... Читать полностью

11.06.2024

Сообщили время фиксирования суммы на накопительном счету

Оценка 5

Здравствуйте! Мне надо было знать, в какое время фиксируется сумма на накопительно счету, где начисления на каждый день. То есть до какого времени во дне надо успеть положить... Читать полностью

08.06.2024