Введение в заблуждение, повлекшее к потере крупной суммы денег

11.02.2018 13:24
2494
4
Оценка
1
Отзыв проверен
20 января 2017 года я обратился в офис БИНБАНКа по адресу: Санкт-Петербург, Московский проспект 167 с целью узнать состояние моего депозита. Сотрудник БИНБНКа Д-в Игорь предложил мне воспользоваться накопительной программой «Семейные ценности». С его слов я мог вернуть свои деньги через четыре года вместе с ежегодным накоплением 13% от суммарной накопленной суммы плюс 9% накопленной на конец четвертого года суммы. При этом необходимо вносить ежегодные взносы в размере, равному начальному взносу. Я попросил распечатать договор, чтобы дома ознакомиться с ним. На следующий день 21.01.2017 я заключил договор по программе «Семейные ценности» и внес 100 000 (сто тысяч) рублей. Как позже выяснилось, приложение к договору, которое мне передал Д-в Игорь для домашнего ознакомления, не включало последнюю страницу, на которой были обозначены выкупные суммы в случае расторжения договора. Согласно таблице выкупных сумм через 4 года я могу забрать только 70% накопленной суммы. Такие условия мне категорически не подходят. Договор заключен с компанией «РГС Жизнь», но все операции велись сотрудниками БАНБАНКа. Ни одного сотрудника «РГС Жизнь» я не видел. На протяжении 5 лет я держал деньги в БИНБАНКе и в течение этих лет сотрудники БИНБАНКа оказывали мне высококвалифицированную помощь. Я никак не ожидал, что попаду в подобную ситуацию в данном банке. В декабре 2017 года я сделал заявление в указанный офис БИНБАНКа, в котором описал настоящую проблему. Прошло более двух месяцев, ответа не получено. Это заявление принято и подписано начальником указанного офиса БИНБАНКа, а подписанная копия хранится у меня. Прошу разобраться в моей проблеме. Дальнейшие взносы платить отказываюсь и хочу забрать вложенные средства. Прошу найти компромисс между мной и БИНБАНКом. В случае игнорирования моего запроса, я намерен подавать иск в суд на БИНБАНК. Подписанный договор и договор для ознакомления имеются.
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2018-02-16T17:09:07+03:00
Уважаемый Kirill_1812! Благодарим за Ваше обращение! Хотим пояснить, при обращении Клиента в офис Банка, сотрудником действительно может быть предложено выгодное предложение – накопительная программа «Семейные ценности». Только в случае изъявления желания Клиентом, которое выражается в устном и письменном виде в форме проставления собственноручной подписи в Документе, где напрямую отражено наименование программы, может быть оформлен тот или иной продукт Банка. При этом все интересующие вопросы Клиента в обязательном порядке освещаются, с целью исключения вероятности, при расторжении Договора, Клиентом недопонимания. Важно понимать, что Банком ни в коем случае не производится принудительное оформление того или иного продукта, сотрудники могут лишь предложить исходя из потребности озвученной Клиентом тот или иной вид банковского продукта и только само волеизъявление Клиента влечет за собой оформление. При этом предварительно безусловно Клиенту сообщаются Условия продукта, а также Клиент самостоятельно перед подписанием Договора проводит ознакомление и в случае того или иного дополнительного вопроса, сотрудником проводится консультация. Хотели бы обратить Ваше внимание, что Банк выступает в качестве агента Страховой компании и выполняет необходимые действия по Агентскому договору от лица Страховой компании для заключения Договора между Клиентом и Страховой компанией, сбора и передачи страховых взносов Клиента в адрес Страховой компании. В ходе проведенной проверки установлено, что Вами был заключен договор НСЖ, договор был оформлен сотрудником, который в настоящее время не работает в Банке, в связи с чем комментарии сотрудника по обозначенной ситуации запросить нет возможности. Добавим, что сотрудники офиса связались с Вами по телефону и ожидают в офисе для оформления соответствующих документов. При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность. С уважением, Новиков Александр

О банке

Народный рейтинг

16 место
2,49
средняя оценка
39%
решено проблем
2 596
отзыва
2 582
ответов

Отзывы о вкладах Банка «Открытие»

Остаюсь в Банке Открытие до конца года

Оценка 4

Являюсь клиентом Банка Открытие. После объединения Банка Открытие и ВТБ, часто поступают предложения перейти в ВТБ. Но поскольку меня устраивают и условия начисления кэшбэка по... Читать полностью

18.07.2024

Действительно, хороший вклад

Оценка 5

9 января в Открытии закончился вклад срок на один год и один месяц. В отделение возле Бабушкинской , забрав % через кассу, переофомил его на полгода как Хороший под, действительно... Читать полностью

08.07.2024

Банк приятно удивил

Оценка 4

Являюсь клиентом банка с 2023 г. 1 июля решила открыть накопительный счёт, увидев в мобильном приложении вкладку о 15% годовых по нему. Непосредственно при открытии и зачислении... Читать полностью

07.07.2024

Проконсультировали по вкладу

Оценка 5

Я обратилась в поддержку банка в соцсети с вопросом, какие сейчас ставки по вкладам. Сообщила сумму, которую хочу положить. Мне быстро предоставили информацию о том, какая на... Читать полностью

03.07.2024

Ответы на обращение в Контакте

Оценка 5

Не первый раз обратилась 11.06.24 в поддержку банка Открытие в Контакте. Хочу отметить, что всегда, в т.ч. и в этот раз, получила исчерпывающую и полностью понятную информацию, в... Читать полностью

11.06.2024

Сообщили время фиксирования суммы на накопительном счету

Оценка 5

Здравствуйте! Мне надо было знать, в какое время фиксируется сумма на накопительно счету, где начисления на каждый день. То есть до какого времени во дне надо успеть положить... Читать полностью

08.06.2024

О квалифицированной работе сотрудника банка

Оценка 5

При обращении в банк "Открытии" Д.О. на Авиамоторной мною, С-ым Б. И., по вопросу продлению действия вклада, сотрудник банка Х-на С. А. очень квалифицировано, доброжелательно... Читать полностью

07.06.2024