Ошибка. Попробуйте повторить запрос позже

20.02.2018 16:30
4139
1
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Сегодня стала клиентом БинБанка, получила карту. В банке все было отлично, замечательный работник Анна помогла все оформить, так что претензий к обслуживанию в самом отделении нет. НО к сожалению, в момент получения карты у меня не было возможности скачать приложение БинБанка на телефон, на что Анна сказала, что я смогу спокойно зарегистрироваться в интернет-банке самостоятельно дома. Дома же, заполнив все верно, я вижу, как сайт выдает мне в течении всего дня: "Ошибка. Попробуйте повторить запрос позже." Звоню на горячую линию (ответили достаточно быстро - в течение 5 минут), но мне говорят, что да, все мои данные верны, но мне необходимо прийти в отделение банка для АКТУАЛИЗАЦИИ своих данных. Внимание, вопрос - как мои данные могут быть не актуальными, если сегодня же утром я эти данные подала? Сотрудница call-центра на все мои вопросы отвечает одно и то же: "Да, все верно, но вам необходимо обратиться в отделение банка."  Я пошла в этот банк для того, чтобы иметь возможность делать вклады не выходя из дома, а меня тут же гонят в отделение. С трудом верится, что у такого крупного банка нет возможности сделать качественную онлайн платформу для клиентов. Судя по отзывам, эта проблема постоянная и никак не решается.
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2018-02-20T17:11:31+03:00
Уважаемый etanika! Благодарим Вас за обращение. Можем констатировать, что в настоящее время ситуация разрешена, просим Вас повторно осуществить регистрацию и вход в Личный кабинете системы «БИНБАНК Online 2.0.». В случае повторения представленной ситуации, просим Вас направить на электронную почту binbank@binbank.ru скриншот экрана, указав в теме письма «Дополнительная информация Банки.ру», а в тексте – ссылку на отзыв. Заранее благодарим за обратную связь. С уважением, Новиков Александр
etanika
2018-02-20T19:05:05+03:00
Спасибо. Проблема была решена. Хотелось бы, чтобы в call-центре не говорили, что такая проблема не может быть устранена дистанционно. Хочется пожелать банку исправления этой проблемы в корне. Еще раз спасибо!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

16 место
2,46
средняя оценка
39%
решено проблем
2 692
отзывов
2 673
ответов

Отзывы о дебетовых картах Банка «Открытие»

Комиссия за обслуживание

Оценка 5

Добрый день, сегодня у меня списали комиссию за обслуживание в размере 1000 рублей. Об этом заранее никаких уведомлений не было, в мобильном приложении никой рассылки не... Читать полностью

05.11.2024

Проблемы с переводом Открытие

Оценка 4

Много лет пользовалась банком Открытие, раньше не было проблем. Но как они с ВТБ решили объединиться, начались проблемы. Был вклад и карта дебетовая в Открытие. Вынуждена была... Читать полностью

02.11.2024

Не дают закрыть счет по дебетовой карте дистанционно. Вход в интернет банк не работает

Оценка 5

Добрый день! необходимо закрыть счет по дебетовой карте, на которую начислялась пенсия. Вход в интернет банк не работает, пишут, что идут какие-то работы. Уже месяц не могу зайти в... Читать полностью

31.10.2024

Спасибо за содействие

Оценка 4

Здравствуйте! Моя история отношений с Банком Открытие длилась до самого конца - десять лет. За это время были пара случаев, которые удавалось урегулировать - списание с дебетовой... Читать полностью

28.10.2024

Отзыв

Оценка 5

Пользовалась дебетовой картой открытие на протяжении трёх долгих лет (совершенно бесплатно), пока не случилось несчастье и банк не прекратил свою деятельность. В связи с... Читать полностью

16.10.2024

Решили вопрос

Оценка 5

Банк открытие нагло списал деньги с карты за обслуживание без предупреждения!!! Мало того ещё и карта в приложении не закрывается, пишет бред про незавершенные операции в связи с... Читать полностью

08.10.2024

Спасибо за обратную связь!

Оценка 5

Банк Открытие продолжает чудить. Единственная дебетовая карта мигрировала в ВТБ 19 августа и обслуживаетя там. Но по ней теперь минус сумма в Открытии. Служба поддержки сообщила... Читать полностью

04.10.2024