Тормознутый, проблемный и лукавый банк

20.02.2018 21:39
2064
5
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Являюсь вкладчиком этого банка. Иногда расплачиваюсь дебетовой картой, которую выдали к вкладу. Сегодня захожу в моб.банк и вижу, что баланс моей [u]дебетовой карты без овердрафта[/u] [b]ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ[/b]. Сразу звоню в банк 20.02.2018 с телефона 8-498-301-81-.. Оператор, отвечая на вопрос, как такое возможно, чтоб на дебетовой карте был отриц. баланс начал нести чушь, что это пени из-за того, что я перевел деньги с другой карты mastercard другого банка и сразу потратил их и типа они у них не прошли по счету (но в мобильном банке они то появились) и в итоге каким то чудесным образом я в итоге использовал не свои а бинбанковские деньги под 60% годовых. [url=/away/?url=http%3A%2F%2Fimage.ibb.co%2Fj6GDTH%2F2018_02_20_20_43_08.png]http://image.ibb.co/j6GDTH/2018_02_20_20_43_08.png[/url] Но меня не волнуют прошли они у Вас по счету или нет (раз появились в ЛК значит все-таки пришли) деньги мои и могу их тратить, когда захочу и где! а не ждать несколько дней пока у Бинбанка они пройдут по счету. Какие еще пени? Спросил есть ли овердрафт - оператор сказал есть, я поехал в офис там сказали, что нету и в тарифе его тоже нету. Паршивая работа call центра, некомпетентные специалисты, после передачи какой нибудь доп. инфы оператора приходится ждать по несколько минут. У Вас там что 286-е PC с 2mb ОЗУ? Кстати, даже если есть овердрафт, то закрыть его можно только в офисе -очень неудобно. Еще в старом моб.банке автоматически не пересчитываются проценты к выплате после пополнения депозита, приходится каждый раз звонить и просить обновить информацию.
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2018-02-21T14:40:44+03:00
Уважаемый TheAbe! Благодарим Вас за обращение и возможность пояснить ситуацию. Между Вами и Банком заключен Договор об открытии счета и выпуска карты. Неотъемлемой частью Договора являются Условия обслуживания банковских счетов и платежных карт физических лиц как электронного средства платежа. Условиями предусмотрено кредитование банком счёта Карты клиента для оплаты им расчётных документов при недостаточности на счёте Карты собственных денежных средств или средств в рамках предоставленного Лимита. В случае возникновения по счету сверхлимитной задолженности производится начисление пени, которые начисляются на сумму несвоевременно возвращенной неразрешенной задолженности, в размере 60% годовых, что обозначено в Тарифном плане карты. Также поясним процесс проведения операции по счету. Проведение операции с использованием банковской карты начинается с процесса авторизации – запроса, поступающего в Банк с целью получения разрешения на проведение операции. В течение нескольких дней после проведения Клиентом операции с использованием карты Банк получает финансовое подтверждение ее совершения от банка-эквайрера. На основании финансового подтверждения Банк проводит операции по счету Клиента. В том случае, если финансовое подтверждение по данной операции не поступит в течение 30 дней, сумма операции будет разблокирована, а баланс карты будет увеличен на разблокированную сумму. 16.02.2018 года Вами осуществлена операция пополнения счета карты посредством TINKOFF BANK CARD2CARD, и в тот же день совершен перевод средств с карты. Так как операция пополнения была еще не подтверждена, но была в обработке на момент осуществления операции списания, расходная операция была одобрена для ее проведения. Таким образом, по счету карты образовалась сверхлимитная задолженность, на которую были начислены пени. Здесь отметим, что подтверждение по операции зачисления поступило в Банк в дату 19.02.2018 года, в этот день операция была отражена по счету. Таким образом, начисление пени было корректным. Однако Банком в индивидуальном порядке принято решение об отмене, возврат был осуществлен 21.02.2018 года. Дополнительно сообщаем, что была проведена проверка предоставленной консультации со стороны оператора Единого информационного центра. С сотрудником проведены разъяснительные беседы и дополнительное обучение для недопущения подобных инцидентов в дальнейшем. По ситуации приняты меры дисциплинарного взыскания в соответствии внутренними регламентами Банка и нормами трудового законодательства. Сообщаем, что сотрудники офиса со своей стороны предоставили полную консультацию касательно образования задолженности. Также в день обращения было зарегистрировано обращение о несогласии с начислением пени, которое в настоящее время Также сообщаем, что по Договору вклада начисление процентов производится строго в соответствии с условиями. При этом ошибка в части отображения процентов, подлежащих выплате, решается во время звонка в Единый информационный центр Банка. Сожалеем о неудобствах! С уважением, Новиков Александр
TheAbe
2018-02-21T19:05:04+03:00
Подтверждаю, что деньги мне начислили, так что на текущий момент проблема решена.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

16 место
2,48
средняя оценка
39%
решено проблем
2 659
отзыва
2 642
ответов

Отзывы о дебетовых картах Банка «Открытие»

Комиссия за обслуживание

Оценка 5

Добрый день, сегодня у меня списали комиссию за обслуживание в размере 1000 рублей. Об этом заранее никаких уведомлений не было, в мобильном приложении никой рассылки не... Читать полностью

05.11.2024

Проблемы с переводом Открытие

Оценка 4

Много лет пользовалась банком Открытие, раньше не было проблем. Но как они с ВТБ решили объединиться, начались проблемы. Был вклад и карта дебетовая в Открытие. Вынуждена была... Читать полностью

02.11.2024

Не дают закрыть счет по дебетовой карте дистанционно. Вход в интернет банк не работает

Оценка 5

Добрый день! необходимо закрыть счет по дебетовой карте, на которую начислялась пенсия. Вход в интернет банк не работает, пишут, что идут какие-то работы. Уже месяц не могу зайти в... Читать полностью

31.10.2024

Спасибо за содействие

Оценка 4

Здравствуйте! Моя история отношений с Банком Открытие длилась до самого конца - десять лет. За это время были пара случаев, которые удавалось урегулировать - списание с дебетовой... Читать полностью

28.10.2024

Отзыв

Оценка 5

Пользовалась дебетовой картой открытие на протяжении трёх долгих лет (совершенно бесплатно), пока не случилось несчастье и банк не прекратил свою деятельность. В связи с... Читать полностью

16.10.2024

Решили вопрос

Оценка 5

Банк открытие нагло списал деньги с карты за обслуживание без предупреждения!!! Мало того ещё и карта в приложении не закрывается, пишет бред про незавершенные операции в связи с... Читать полностью

08.10.2024

Спасибо за обратную связь!

Оценка 5

Банк Открытие продолжает чудить. Единственная дебетовая карта мигрировала в ВТБ 19 августа и обслуживаетя там. Но по ней теперь минус сумма в Открытии. Служба поддержки сообщила... Читать полностью

04.10.2024