Как же достал этот горе-банк

13.03.2018 12:10
2251
16
Оценка
2
Отзыв проверен
Это не банк, а сплошная проблема. Косяк на косяке и косяком погоняет, никто ни за что не отвечает, сотрудники некомпетентны и не настроены на помощь клиентам. Дно как оно есть. Очередные эпизоды, по которым я требую немедленного вмешательства и компенсации. Прошу обратить внимание, что сталкивается с таким днищем в обслуживании "премиум" (!) клиент: 1) в феврале (17 февраля) некомпетентный сотрудник банка в отделении умудрился неверно поставить имя при межбанковском рублевом переводе (поставил мое ФИО, а не брата, а проверить меня попросил только цифры счета), в результате деньги вернулись на счет через 11 дней, я лишился процентов в эквиваленте как минимум 5 тысяч рублей (с учетом суммы и процентной ставки по счету "Накопительный"), Заодно банк радостно списал с меня комиссию за перевод, только действия "премиум менеджера" позволили ее вернуть 2) по итогам этого эпизода я составил претензию, оформление которой на горячей линии заняло - вдумайтесь в это - почти 40 минут!!! ответа от банка (я требовал возврата комиссии, бесплатного перевода суммы по правильному ФИО, компенсации упущенных процентов и компенсации огромных затрат времени на выбивание из банка положенного уровня услуг) я жду до сих пор 3) банк радостно списал с меня комиссию за обслуживание счета Airmiles (для клиентов Премиум). Это притом, что у меня более чем выполняются условия для ее бесплатного обслуживания. Пришлось снова составлять претензию, включавшую требование компенсации времени на собственно составление претензии (это очередной час разбирательств на горячей линии), возврат комиссии, возврат недополученных процентов из-за де-факто воровства банком моих денег (они могли принести деньги на накопительном счете). Замечу, что многочисленные обращения к премиум менеджеру ни к чему не привели: она вообще никогда не отреагировала на мои просьбы помочь разобраться, реакции - абсолютный ноль 4) у меня есть карточка Ubank, открытая еще во времена партнерства с МДМ. Банк никогда у меня не снимал денег за email информирование, которое я никогда не подключал, вдруг начал это делать, никак меня не уведомив (с декабря 2017 года), по 30 рублей в месяц, в результате уведя мой баланс "в минус". Самый смех даже не в том, что с меня вдруг начали брать деньги за услугу, которую я никогда не подключал, а в том, что и самой услуги-то не было: я никогда и ничего ни по какому email от банка не получал. Составил, как водится, претензию (снова потраченное время и ругань с болванчиками, другого слова не подберешь, на горячей линии), ответа нет до сих пор (вероятно, банк ждет, что я не погашу "задолженность" вовремя, а он меня облапошит еще и на проценты, штрафы и т.п., которые я потом буду месяцами оспаривать) Я реально не понимаю, что еще должно случиться, чтобы там всех ответственных повыгоняли нафиг, набрали обучаемых первоклашек и все бы сразу более-менее заработало. Сложно работать хуже, чем Бинбанк делает сейчас, ниже только уровень, где я буду писать отзывы не в Народный рейтинг, а сразу в полицию.
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2018-03-13T15:57:31+03:00
Уважаемый facilitator! Благодарим Вас за обращение. В ходе проведенной проверки было установлено, что при Вашем обращении в офис Банка с целью осуществления внешнего перевода, сотрудником было заполнено платежное поручение по предоставленным Вами реквизитам, в том числе назначение платежа. При этом после внесения данных в Платежное поручение сотрудником был предоставлен Вам документ для ознакомления, после проведенной Вами проверки реквизитов и подтверждения корректности, что указывает проставление Вашей подписи в Документе, платеж был направлен. В данном случае Вы вправе были не подписывать документ до момента, пока Вы полностью не ознакомитесь с корректностью внесенных реквизитов в финансовый документ. Так, Ваша подпись на документах является подтверждением того, что Вы полностью ознакомлены, подтверждаете корректность и право на перевод денежных средств по данным реквизитам. Обращаем Ваше внимание, что комиссия за перевод взимается строго в соответствии с Тарифами, с которыми Вы можете ознакомиться на нашем сайте https://www.binbank.ru/private-clients/cash-service/charges/. Ваше обращение от 28 февраля по аналогичной ситуации, а также обращение от 6 марта, касательно списания комиссии по карте Ubank, в настоящее время находится на завершающем этапе рассмотрения и в ближайшее время ответ от Банка будет предоставлен. Отметим, что продолжительность разговора оператора при составлении обращения напрямую может зависеть от Клиента ввиду возможной специфики предоставления информации, дополнения со стороны Клиента и т.д. В связи с тем, что звонок с указанной Вами продолжительностью не выявлен, просим Вас для возможности проведения проверки направить на электронную почту binbank@binbank.ru контактный номер телефона, с которого Вы обращались в Единый информационный центр Банка, указав в теме письма ‘Дополнительная информация, Банки.ру’, а в тексте – ссылку на отзыв. Поясним, что Ваше обращение1-25636774624 от 6 марта было рассмотрено, по результатам проведенной работы Банком было принято решение об отмене комиссии, что было произведено 7 марта, ответ был направлен 10 марта на Ваш контактный номер телефона. В настоящее время правовые основания для удовлетворения Ваших требований в части компенсации, отсутствуют. С уважением, Новиков Александр

О банке

Народный рейтинг

16 место
2,46
средняя оценка
39%
решено проблем
2 700
отзыва
2 683
ответов

Отзывы о кредитах Банка «Открытие»

Предложение кредита в приложении

Оценка 5

Я уже больше года являюсь клиентом банка Открытие. У меня здесь был счет на выгодных условиях, я пользуюсь дебетовой картой этого банка, оплачиваю ЖКУ с хорошим кэшбэком 5... Читать полностью

04.06.2024

Не дают снять деньги с карты

Оценка 5

11 мая 2024 года я взяла потребительский кредит в банке "Открытие" на погашение кредитных карт из других банков. Как только деньги поступили на счет и я стала переводить их на свои... Читать полностью

14.05.2024

Благодарю

Оценка 5

Все вопросы решались быстро, качественно. Банк ориентирован на клиента, его удовлетворённость. Достойно получать кэшбэк за покупки живыми деньгами, а не бонусами. Когда... Читать полностью

19.04.2024

Решение вопроса

Оценка 5

Поступил звонок 10 марта с номера 800 с предложением о кредите, я засомневалась написала в онлайн чат в мобильном приложении с вопросом, что звонил номер 800 с одобрением кредита... Читать полностью

30.03.2024

Искренняя рекомендация

Оценка 5

Так случилось , что потребовалась некоторая сумма сейчас и сразу , зарплата позволяет откладывать и копить , но тут был особенный случай . В личном кабинете мобильного банка... Читать полностью

28.03.2024

Консультация по досрочному погашению задолженности по кредитной карте и выбор оптимального потребительского кредита

Оценка 5

12 февраля 2024 г, в 17:05, я обратился в офис банка на ул. Ватутина 9Б, по вопросу досрочного погашения задолженности по кредитной карте и выбор оптимального потребительского... Читать полностью

14.02.2024

Быстро решили вопрос в чате

Оценка 5

Планирую брать кредит в банке,но стал вопрос,если я оформлю кредит,то он будет от банка Открытие или уже от ВТБ ( они объединяются). Обратилась в онлайн чат банка за ответом, очень... Читать полностью

03.02.2024