Кредитка полная разочарования

17.03.2018 00:18
2058
Без оценки
Недавно сдался настойчивым звонкам получить бесплатную кредитку. Согласился, оформили, получил.  Пройдя стандартные процедуры активации карты: ПИН получен, баланс проверен, карта работает - можно пользоваться. На этом все хорошее заканчивается. Дьявол как обычно в деталях: 1. Размер одобренного лимита великоват - на просьбу установить удобный мне лимит получаем отказ, этого нельзя сделать, лимит определяется банком в одностороннем порядке в виде оферты клиенту, и никак иначе. 2. Ну думаю ладно, подкручу суточные лимиты операции в ИБ. Через пару часов карта появляется в ИБ, и о чудо БинБанк жжет снова, настройка лимитов для карт БинБанка в своем же ИБ недоступна, данные опции есть только у карт выпущенных ещё МДМ-банком. Я, как клиент, действия банка вообще не понимаю. 1. Отказывать клиенту снизить лимит по его просьбе, то есть когда клиент предлагает банку оферту с меньшим лимитом, чем сейчас, почему нельзя её принять - рисков-то нет абсолютно ни каких! Вы, как банкиры, должны понимать, что кредитка с большими, но не используемым, лимитом висит в БКИ и может оказаться причиной отказов в выдаче других кредитных продуктов. 2. Год назад банк гремел о своем объединении, полгода назад отчитался о переводе всех клиентов на имеющий кучу наград, современный и функциональный ИБ 2.0. Итог оказался печальным. Вклады, открытые в старой системе, в ИБ 2.0 закрыть нельзя - говорит "иди ка ты сходи в старый ИБ", включить бесконтактную оплату в ИБ 2.0 можно только для карт, выпущенных МДМ-банком, с управлением лимитами и безопасностью карт аналогичная ситуация. В результате все самое инновационное осталось "за бортом", потому что банк вместо того, чтобы перевести клиентов на новый ИБ 2.0, просто сделал интеграцию между новым ИБ 2.0 и старой АБС, со всеми вытекающими ограничениями. Целый год и наверное куча денег чтобы получить всё тоже самое только в другом месте - мартышкин труд. Грустно, БинБанк, очень грустно.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-04-04T18:49:58+03:00
Принимаем отзыв без оценки.
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2018-03-19T10:36:34+03:00
Уважаемый login196! Благодарим Вас за обращение и возможность пояснить ситуацию. Между вами и Банком заключен Договор об открытии счета и выпуска карты. Карта, выпущенная на Ваше имя, является кредитной. Неотъемлемой частью Договора являются Общие условия Договора потребительского кредита с использованием банковских расчетных (дебетовых) карт с кредитным лимитом. В Индивидуальных условиях договора потребительского кредита с использованием банковских расчетных (дебетовых) карт с кредитным лимитом была обозначена сумма кредитного лимита. Согласно Общим условиям снижение суммы лимита меньше первоначальной по заявлению Клиента в Банк не производится в соответствии с условиями заключенного договора. В случае использования Клиентом лимита не в полном объеме в течение календарного год, Банк может уменьшить лимит до объема, равного максимальному значению фактически использованной части лимита в течение указанного периода. Таким образом, уменьшение кредитного лимита по инициативе Клиента не предусмотрено условиями Договора. Дополнительно отметим, что по картам Банка не предусмотрена установка лимитов в БИНБАНК-online 2.0. Только по картам экс-МДМ Банка. При этом мы направим Ваше предложение в ответственное подразделение, которое занимается развитием БИНБАНК-online 2.0. Также поясним, что закрытие вкладов, открытых в БИНБАНК-Онлайн, возможно в БИНБАНК-Онлайн и при обращении в офис Банка. Возможность закрытия данных вкладов в БИНБАНК-online 2.0. не реализована. С уважением, БИНБАНК Диджитал

Отзывы о кредитных картах Банка «Открытие»

Спасибо за компетентного директора и решение вопросов

Оценка 5

Долгое время являлась клиентом банка "Открытие", как всем известно, в декабре текущего года всех клиентов передают в ВТБ. Все счета я уже перевела и думала что на этом моя история... Читать полностью

13.12.2024

Не хочу добровольно переходить в ВТБ

Оценка 5

Банк «Открытие» закрыл программу лояльности «Макс» Накопленные в «Открытии» бонусные рубли будут доступны при переводе банковской карты на обслуживание в ВТБ. Я не желаю переходить... Читать полностью

18.09.2024

Отзыв о об операциях с кредитной картой

Оценка 5

Доброго дня! Хочу поблагодарить оператора чата Дмитрия. У меня был очень спорный вопрос, на который везде отвечали не очень уверенно, и отсюда сомнений было всё больше. Обратившись... Читать полностью

18.08.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность клиентскому менеджеру банка "Открытие" Б-вой Ксении (Офис "Отрадное", г. Москва, ул. Декабристов, д. 20, к. 2) Я клиент банка "Открытие". Так как... Читать полностью

10.08.2024

ВОТ так должны работать все БАНКИ!!! Жаль, что Открытие закрывается.

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность всему коллективу и менеджменту банка "Открытие". Я пользовался практически всеми продуктами банка и мне есть с чем сравнить. Уж поверьте... Читать полностью

31.07.2024

Комиссия за навязанную кредитную карту

Оценка 5

В декабре 2021 получал зарплатную карту и навязали кредитную карту сказав что без этого не льзя. Попросили положить на нее 100 рублей и списать их насчет телефона. После этого... Читать полностью

11.07.2024

Исправили мою ошибку и вернули деньги

Оценка 5

В связи с переходом в ВТБ самостоятельно случайно перевела деньги с накопительного счета на кредитную карту. А потом с неё на дебетовую. Система сняла комиссию 6,5 % за движение... Читать полностью

08.07.2024