Проблемы при регистрации бинбанк онлайн

20.03.2018 13:55
2121
6
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
С женой запросили карты бинбанка с кэшбэком в разных офисах бинбанка с интервалов в 2 недели. Жена получила карту в начале марта 2018, я получил в середине марта 2018. Теперь о проблеме: При получении карты клиент предоставляет данные, в том числе и номер сотового телефона. СМС о балансе приходит, но при регистрации в бинбанк-онлайн на этапе ввода пароля возникает "ошибка. попробуйте повторить запрос позже". При обращении жены в колл-центр, ей было сказано, что надо снова ехать в офис, чтобы исправить ошибку которую допустили сотрудники доп.офиса (некорректный формат номера телефона). Какого же было моё удивление через 2 недели, когда ровно тоже самое случилось и у меня. Разница событий 2 недели, а вы не можете исправить ошибку в мобильном приложении возникающую по причине "некорректного формата" в вашей системе оставленным вашим сотрудником! ОБРАЩАЮ ЕЩЕ РАЗ ВНИМАНИЕ:  1) Номера указаны правильно, смс по балансу карты приходит! 2) Проблема формата номера телефона, который оставляют ВАШИ сотрудники в ВАШЕЙ базе и при этом ВЫ гоняете клиентов по несколько раз в свои отделения, чтобы исправить ВАШИ ОШИБКИ!!! "ЭТО ФИАСКО, БРАТАН!"
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-03-20T14:04:36+03:00
Уважаемый автор, просьба события по данной ситуации размещать в рамках одного отзыва, не создавая для этого дополнительных отзывов. Отдельные посты-ремарки будут удаляться, как нарушающие наши правила.
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2018-03-20T14:44:14+03:00
Уважаемый v.a.ermolenko! Благодарим Вас за обращение. Просим Вас повторно осуществить регистрацию в системе «БИНБАНК Online 2.0.». В случае повторения ситуации просим Вас направить на электронную почту binbank@binbank.ru скриншот заполненной формы при регистрации в Интернет Банке, указав в теме письма «Дополнительная информация Банки.ру», а в тексте – ссылку на отзыв. Заранее благодарим за обратную связь. С уважением, БИНБАНК Диджитал
v.a.ermolenko
2018-04-12T11:02:14+03:00
Проблема решена.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

16 место
2,49
средняя оценка
39%
решено проблем
2 601
отзыв
2 590
ответа

Отзывы о дебетовых картах Банка «Открытие»

Комиссия за обслуживание

Оценка 5

Добрый день, сегодня у меня списали комиссию за обслуживание в размере 1000 рублей. Об этом заранее никаких уведомлений не было, в мобильном приложении никой рассылки не... Читать полностью

05.11.2024

Проблемы с переводом Открытие

Оценка 4

Много лет пользовалась банком Открытие, раньше не было проблем. Но как они с ВТБ решили объединиться, начались проблемы. Был вклад и карта дебетовая в Открытие. Вынуждена была... Читать полностью

02.11.2024

Не дают закрыть счет по дебетовой карте дистанционно. Вход в интернет банк не работает

Оценка 5

Добрый день! необходимо закрыть счет по дебетовой карте, на которую начислялась пенсия. Вход в интернет банк не работает, пишут, что идут какие-то работы. Уже месяц не могу зайти в... Читать полностью

31.10.2024

Спасибо за содействие

Оценка 4

Здравствуйте! Моя история отношений с Банком Открытие длилась до самого конца - десять лет. За это время были пара случаев, которые удавалось урегулировать - списание с дебетовой... Читать полностью

28.10.2024

Отзыв

Оценка 5

Пользовалась дебетовой картой открытие на протяжении трёх долгих лет (совершенно бесплатно), пока не случилось несчастье и банк не прекратил свою деятельность. В связи с... Читать полностью

16.10.2024

Решили вопрос

Оценка 5

Банк открытие нагло списал деньги с карты за обслуживание без предупреждения!!! Мало того ещё и карта в приложении не закрывается, пишет бред про незавершенные операции в связи с... Читать полностью

08.10.2024

Спасибо за обратную связь!

Оценка 5

Банк Открытие продолжает чудить. Единственная дебетовая карта мигрировала в ВТБ 19 августа и обслуживаетя там. Но по ней теперь минус сумма в Открытии. Служба поддержки сообщила... Читать полностью

04.10.2024