Просроченные обязательства Банка

20.03.2018 18:44
2027
1
Оценка
1
Отзыв проверен
10 января 2018 года мною было подано заявление на расторжение кредитного договора по карте *5820, которое было принято к исполнению специалистом офиса Кл****ой Е.С. В моём присутствии карта была заблокирована, а на руки выдана копия заявления на расторжение договора и закрытии счёта (есть на руках) по истечении 45 дней после подачи данного заявления. Задолженностей по Договору нет. Собственных средств на лицевой счёте карты тоже нет. Баланс - абсолютный ноль. Препятствий к расторжению Договора ни с одной стороны нет. Однако по состоянию на 20 марта 2018 года кредитный Договор не расторгнут, счёт не закрыт. Задолженностей или переплат по лицевому счёту карты по-прежнему нет. Звонок на "горячую линию" Банка ситуацию не исправил, лишь зафиксировали некое "обращение", которое пообещали рассмотреть в течение 20 или более дней. Господин Новиков, обращаю Ваше внимание при прослушивании звонка, что поручений на приём каких-либо обращений от моего имени я не давал, инициатива его создания целиком и полностью принадлежит Вашим операторам. Мною в ходе разговора было высказано ТРЕБОВАНИЕ незамедлительного расторжения Договора, поскольку обязательства Банка просрочены на 3 недели. Заявленное требование целиком и полностью соответствует обязательствам Банка перед своим Клиентам и не нарушает действующее Законодательство РФ. Срок в 1 рабочий день достаточен для рассмотрения требования и его выполнения с учётом того, что Договор должен был быть расторгнут в конце февраля 2018 года. Я готов пойти Вам навстречу и предоставить скан приёма Заявления на расторжение Договора по электронной почте, адрес которой Вам необходимо предоставить в личном сообщении или в открытом виде.  С учётом вышесказанного, предлагаю Банку: 1. Незамедлительно расторгнуть Договор кредитования счёта карты. 2. Направить мне в электронном виде справку или иной документ о расторжении Договора. 3. В кратчайшие сроки передать необходимую информацию в кредитные бюро, с которыми сотрудничает Банк. Затем, на безвозмездной основе, предоставить мне соответствующий кредитный отчёт для контроля действий Банка, нарушившего сроки обязательств по закрытию Договора. Нет, уважаемый БИНБАНК, у меня ничего не треснет. Свои обязательства перед Банком я выполнял на протяжении 14 лет целиком и полностью, обладая безупречной репутацией Клиента. Банк решил наплевать на свои, и это - не мои проблемы. Штрафы и запросы от ЦБ, Роспотребнадзора выйдут дороже.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-04-09T19:56:21+03:00
Обращаем внимание автора на возможность отметить решение проблемы.
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2018-03-28T19:11:10+03:00
Уважаемый vadlar! Благодарим Вас за обращение! В настоящее время можем сообщить, что счет Вашей карты закрыт. Банк передал в БКИ актуальные сведения по Вашему Договору. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства, в связи со сложившейся ситуацией. Дополнительно сообщаем, что была проведена проверка действий сотрудника Единого информационного центра, в результате которой нарушений выявлено не было. Сотрудник зарегистрировал обращения для решения вопроса с закрытием карты, о чем уведомил Вас в ходе беседы. С уважением, Новиков Александр

Отзывы о кредитных картах Банка «Открытие»

Спасибо за компетентного директора и решение вопросов

Оценка 5

Долгое время являлась клиентом банка "Открытие", как всем известно, в декабре текущего года всех клиентов передают в ВТБ. Все счета я уже перевела и думала что на этом моя история... Читать полностью

13.12.2024

Не хочу добровольно переходить в ВТБ

Оценка 5

Банк «Открытие» закрыл программу лояльности «Макс» Накопленные в «Открытии» бонусные рубли будут доступны при переводе банковской карты на обслуживание в ВТБ. Я не желаю переходить... Читать полностью

18.09.2024

Отзыв о об операциях с кредитной картой

Оценка 5

Доброго дня! Хочу поблагодарить оператора чата Дмитрия. У меня был очень спорный вопрос, на который везде отвечали не очень уверенно, и отсюда сомнений было всё больше. Обратившись... Читать полностью

18.08.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность клиентскому менеджеру банка "Открытие" Б-вой Ксении (Офис "Отрадное", г. Москва, ул. Декабристов, д. 20, к. 2) Я клиент банка "Открытие". Так как... Читать полностью

10.08.2024

ВОТ так должны работать все БАНКИ!!! Жаль, что Открытие закрывается.

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность всему коллективу и менеджменту банка "Открытие". Я пользовался практически всеми продуктами банка и мне есть с чем сравнить. Уж поверьте... Читать полностью

31.07.2024

Комиссия за навязанную кредитную карту

Оценка 5

В декабре 2021 получал зарплатную карту и навязали кредитную карту сказав что без этого не льзя. Попросили положить на нее 100 рублей и списать их насчет телефона. После этого... Читать полностью

11.07.2024

Исправили мою ошибку и вернули деньги

Оценка 5

В связи с переходом в ВТБ самостоятельно случайно перевела деньги с накопительного счета на кредитную карту. А потом с неё на дебетовую. Система сняла комиссию 6,5 % за движение... Читать полностью

08.07.2024