Внезапная блокировка карты и отказ в разблокировании

21.03.2018 18:10
2384
10
Без оценки
Пользуюсь более года дебетовой картой Бинбанка "Пенсионная". Вдруг карту блокируют. Ни при звонке в банк, ни при обращении через ИБ карту не только не разблокируют, но даже отказываются назвать причину блокировки! В ответ на обращения следует один тупой ответ: Обратитесь в отделение банка. Никаких аргументов слушать не хотят, ни что клиенту 80 лет, что живёт в деревне и до ближайшего отделения 50 км! И стоимость такой поездки намного превысит возможные доходы от пользования картой. Постоянно хвалятся своим интернет банком, а на самом деле простейший вопрос дистанционно решить не могут! Абсолютно свинское и наплевательское отношение к клиенту! Вопрос, который можно решить пятиминутным звонком, требует визита в офис. И думают, что офис как у них, на соседней улице, а не надо потратить день и пару тысяч, чтобы до него добраться! Моему возмущению нет предела. Что это за системы дистанционного обслуживания?! Зачем нужны ИБ, кодовые слова и т.д. и т.п. если фактически по простейшему вопросу всё равно надо идти в банк. Сейчас какой год 2018 или 1988? Полностью разочарована подобным "обслуживанием"!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-04-11T21:30:21+03:00
В данной ситуации - без оценки.
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2018-03-22T12:05:58+03:00
Уважаемая Muravev6791! Благодарим Вас за обращение и возможность пояснить ситуацию. Согласно законодательству РФ, на Банк возложена обязанность по исполнению финансового контроля. Банк действует на основании ст. 7, пункт 11 и 14 ФЗ № 115 от 07.08.2001г. "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма". Между Банком и Вами посредством оформления и подачи в Банк Анкеты-Заявления на получение банковской карты был заключен договор банковского счета с использованием платежной карты, являющейся электронным средством платежа. Неотъемлемыми частями Договора являются Условия обслуживания банковских счетов и платежных карт физических лиц как электронного средства платежа ПАО «БИНБАНК», Правила пользования банковскими картами ПАО «БИНБАНК» и Тарифы ПАО «БИНБАНК», что прямо отражено в Анкете-Заявлении. Подпись в Анкете-Заявлении свидетельствует, что с указанными выше документами Вы были ознакомлены и согласны с изложенными в них условиями. Для совершения операций по счету Вам была предоставлена карта *9224. В пункте 5 Условий указано, что карта является собственностью Банка и Банк имеет право в одностороннем порядке без уведомления Клиента в любое время произвести блокирование карты и/или ее изъятие, в частности при выявлении подозрительных операций по карте. В представленной Вами ситуации в ходе проведения анализа и выявления сомнительных операций, а также в целях снижения выявленных рисков, 13.03.2018 Банком было осуществлено блокирование Карты, о чем Вам было направлено соответствующее SMS-сообщение. На основании вышеизложенного сообщаем Вам, что действия Банка были совершены в рамках заключенного Договора. Для дальнейшей работы по счету, а также в целях исполнения политики Банка «Знай своего клиента», Вам необходимо предоставить в офис Банка следующие документы: 1. Письменное пояснение экономического смысла операций по регулярным зачислениям денежных средств посредством P2P из различных кредитных организаций на ваши счета (ПАО БИНБАНК) с дальнейшим быстрым переводом в другие кредитные организации. 2. Документы, подтверждающие источник происхождения денежных средств (расширенные выписки из банков, договора, справки 2-НДФЛ и т.п.) за последние 3 месяца. С уважением, Новиков Александр

О банке

Народный рейтинг

16 место
2,46
средняя оценка
39%
решено проблем
2 692
отзывов
2 673
ответов

Отзывы о дебетовых картах Банка «Открытие»

Комиссия за обслуживание

Оценка 5

Добрый день, сегодня у меня списали комиссию за обслуживание в размере 1000 рублей. Об этом заранее никаких уведомлений не было, в мобильном приложении никой рассылки не... Читать полностью

05.11.2024

Проблемы с переводом Открытие

Оценка 4

Много лет пользовалась банком Открытие, раньше не было проблем. Но как они с ВТБ решили объединиться, начались проблемы. Был вклад и карта дебетовая в Открытие. Вынуждена была... Читать полностью

02.11.2024

Не дают закрыть счет по дебетовой карте дистанционно. Вход в интернет банк не работает

Оценка 5

Добрый день! необходимо закрыть счет по дебетовой карте, на которую начислялась пенсия. Вход в интернет банк не работает, пишут, что идут какие-то работы. Уже месяц не могу зайти в... Читать полностью

31.10.2024

Спасибо за содействие

Оценка 4

Здравствуйте! Моя история отношений с Банком Открытие длилась до самого конца - десять лет. За это время были пара случаев, которые удавалось урегулировать - списание с дебетовой... Читать полностью

28.10.2024

Отзыв

Оценка 5

Пользовалась дебетовой картой открытие на протяжении трёх долгих лет (совершенно бесплатно), пока не случилось несчастье и банк не прекратил свою деятельность. В связи с... Читать полностью

16.10.2024

Решили вопрос

Оценка 5

Банк открытие нагло списал деньги с карты за обслуживание без предупреждения!!! Мало того ещё и карта в приложении не закрывается, пишет бред про незавершенные операции в связи с... Читать полностью

08.10.2024

Спасибо за обратную связь!

Оценка 5

Банк Открытие продолжает чудить. Единственная дебетовая карта мигрировала в ВТБ 19 августа и обслуживаетя там. Но по ней теперь минус сумма в Открытии. Служба поддержки сообщила... Читать полностью

04.10.2024