Подключение услуги "защита плюс" без моего согласия

03.04.2018 14:19
2360
3
Без оценки
Вынуждена была оставлять обращение на сайте бинбанка, по поводу подключения услуги "защита плюс" без моего согласия и с просьбой о возврате списанных средств в качестве комиссии за нее. Пришел ответ: "В ходе служебного расследования Банком было выявлено, что в рамках телефонного звонка 23.09.2016 года Вами было выражено согласие на подключение услуги "Защита плюс". Таким образом, фактов некорректного консультирования сотрудника Банка выявлено не было, услуга была успешно подключена. В связи с изложенным выше основания для отмены и возврата, начисленных и оспариваемых Вами комиссий за услугу «Защита плюс» отсутствуют". Картой я пользуюсь примерно с того же времени, в которое был совершен тот самый звонок, в ходе которого я, оказывается, дала согласие на подключение услуги. О том, что такая услуга подключена к моей карте узнала совершенно случайно, когда подключила "бинбанк онлайн" и увидела в истории операций комиссию за услугу "защита плюс" в размере 120 рублей. СМС-оповещений о снятии комиссии, конечно же, не было. В письме я указывала сумму 1920 рублей, которые были сняты с моего счета за 16 месяцев. Эти деньги мне вернуть отказались. Также 1 апреля 2018 года с моей карты были сняты очередные 120 рублей. Позвонила в банк касательно сложившейся ситуации. Во-первых, конечно же, отключить данную услугу, а во-вторых по поводу возможности прослушивания записи того самого телефонного разговора мною лично, на что получила ответ от сотрудника из рода: "я не могу ответить вам на этот вопрос". Девушка меня уверяла, что без согласия клиента никакие услуги не подключаются. Но, потратив время на поиск людей, попавших в такую же неприятную ситуацию, оказалось, что на деле данный банк практикует подобное довольно часто. Итог: украденные 2040 рублей в виде комиссии за услугу, согласие на подключение которой я не давала ни в загадочном телефонном звонке, ни в договоре.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-04-26T15:14:40+03:00
Вы пишете, что услуга, подключение которой оспаривается, подключена более 16-ти месяцев. В данной ситуации, к сожалению, оценку принять не можем, т.к. по п.5.8 Правил рейтинга - с ключевого момента отзыва прошло более года.
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2018-04-03T16:35:10+03:00
Уважаемая cinnamooon! Благодарим Вас за обращение. Поясним, что услуга «Защита карты» может быть подключена на основании поданного Клиентом заявления на получение банковской карты или при обращении в Единый информационный центр Банка при согласии Клиента подключить услугу. При этом комиссия взимается согласно Тарифам карты в конце месяца автоматически, SMS -сообщения о списании, действительно, не направляются на контактный номер телефона Клиента, отметим, что, в соответствии с Тарифами, услуга SMS-информирование позволяет получать сообщения по операциям, совершаемым с помощью самой карты. Обращаем Ваше внимание, что в интернет-банке доступна Выписка по счету карты, где напрямую отображаются операции, проходящие по счету карты, такие как проценты за использование заемных денежных средств, комиссии. В ходе проведенной проверки установлено, что в рамках Вашего обращения в Единый информационный центр Банка 23.09.2016 года Вами было выражено согласие на подключение услуги "Защита плюс". Таким образом, фактов некорректного консультирования сотрудника Банка выявлено не было, услуга была успешно подключена. Комиссии начислены строго в соответствии с Тарифным планом, основания для отмены и возврата, начисленных и оспариваемых Вами комиссий за услугу «Защита плюс» отсутствуют. Касательно предоставления записи звонка сообщаем Вам, что подобная информация предоставляется исключительно сотрудникам правоохранительных и судебных органов на основании официальных запросов. С уважением, Новиков Александр

Отзывы о продуктах Банка «Открытие»

Спасибо за содействие

Оценка 4

Здравствуйте! Моя история отношений с Банком Открытие длилась до самого конца - десять лет. За это время были пара случаев, которые удавалось урегулировать - списание с дебетовой... Читать полностью

28.10.2024

Решили вопрос

Оценка 5

Банк открытие нагло списал деньги с карты за обслуживание без предупреждения!!! Мало того ещё и карта в приложении не закрывается, пишет бред про незавершенные операции в связи с... Читать полностью

08.10.2024

Спасли сделку по Семейной ипотеке

Оценка 5

18 октября обратились в офис на Лиговском пр-те, нужны было срочно открыть эскроу счет для сделки по Семейной ипотеке (в Сбербанке заканчивались лимиты, поэтому эскроу был очень... Читать полностью

30.09.2024

Конвертация бонусных баллов в рубли без обязательного перехода в банк ВТБ

Оценка 5

Здравствуйте. Долгое время пользовался картой Opencard банка "Открытие". В результате пользования были накоплены бонусные баллы, которые раньше можно было конвертировать в рубли... Читать полностью

02.09.2024

Бонусы за оплату ЖКХ

Оценка 5

Добрый день! Очень привыкла к банку. Пока не осуществила переход. К сожалению, дозвониться до оператора очень сложно. Плачу за услуги ЖКХ. Банк должен вернуть 5% бонусом по... Читать полностью

07.08.2024

Решение вопроса

Оценка 5

Обратилась в онлайн чат 23.07.24 в 08:26 с вопросом Мне пришло СМС, что снимут комиссию, я не поняла за, что. Написала в мобильном приложении вопрос за, что снимут комиссию... Читать полностью

30.07.2024

Грамотные сотрудники в офисе

Оценка 5

29.07.2024г я обращался в отделение банка в г.Долгопрудный, пр. Космонавта Пацаева, д.9. Понадобилась помощь в переоформлении счетов и карт из Открытия в банк ВТБ, самостоятельно в... Читать полностью

30.07.2024