Невозможно закрыть интернет вклад

23.05.2018 21:14
2106
2
Оценка
2
Отзыв проверен
Возникла необходимость досрочно закрыть интернет вклад. Думал, что проблем с этим не возникнет, но не тут то было. Попытался закрыть вклад через приложение бинбанк 2.0, сделать это не получилось, так как приложение отправляет на старую версию интернет банка. В старой же версии вклад тоже закрыт не был и в статусе операции вот уже более 12 часов отображается, что операция в"очереди". Что это за очередь такая? По горячей линии предложили с данным вопросом обратиться в офис банка. Для чего нужно мобильное приложение через которое нельзя управлять своим вкладом?
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2018-05-25T10:28:47+03:00
Уважаемый pilot83! Благодарим Вас за обращение. В ходе проведенной проверки было установлено, что Вами в интернет-банке было дано распоряжение на автоматическое закрытие вклада по окончании его срока действия, то есть 14 августа 2018 года, поэтому при попытке закрытия вклада самостоятельно до выбранной даты система не производит его закрытие. Дополнительно отметим, что при Вашем обращении в Единый информационный центр Банка сотрудником была составлена заявка на службу технической поддержки, номер заявки Вам был предоставлен, и также в качестве альтернативного решения сотрудником была озвучена возможность закрытия указанного Вами вклада в офисе Банка, в данном случае факта некорректной консультации не выявлено. В настоящее время для закрытия вклада рекомендуем Вам осуществить вход в прежнюю версию БИНБАНК-online по ссылке https://faktura.ru/, либо обратиться в офис Банка с документом, удостоверяющим личность. С уважением, Самарская Виктория

Отзывы о вкладах Банка «Открытие»

Клиентоориентированный подход

Оценка 4

Обратилась в банк Открытие( колл-центр) за справкой о выплаченных % по ипотеке и копией кредитного договора. Мне отказали в данной услуге, по причине того, что я являюсь... Читать полностью

21.11.2024

Остаюсь в Банке Открытие до конца года

Оценка 4

Являюсь клиентом Банка Открытие. После объединения Банка Открытие и ВТБ, часто поступают предложения перейти в ВТБ. Но поскольку меня устраивают и условия начисления кэшбэка по... Читать полностью

18.07.2024

Действительно, хороший вклад

Оценка 5

9 января в Открытии закончился вклад срок на один год и один месяц. В отделение возле Бабушкинской , забрав % через кассу, переофомил его на полгода как Хороший под, действительно... Читать полностью

08.07.2024

Банк приятно удивил

Оценка 4

Являюсь клиентом банка с 2023 г. 1 июля решила открыть накопительный счёт, увидев в мобильном приложении вкладку о 15% годовых по нему. Непосредственно при открытии и зачислении... Читать полностью

07.07.2024

Проконсультировали по вкладу

Оценка 5

Я обратилась в поддержку банка в соцсети с вопросом, какие сейчас ставки по вкладам. Сообщила сумму, которую хочу положить. Мне быстро предоставили информацию о том, какая на... Читать полностью

03.07.2024

Ответы на обращение в Контакте

Оценка 5

Не первый раз обратилась 11.06.24 в поддержку банка Открытие в Контакте. Хочу отметить, что всегда, в т.ч. и в этот раз, получила исчерпывающую и полностью понятную информацию, в... Читать полностью

11.06.2024

Сообщили время фиксирования суммы на накопительном счету

Оценка 5

Здравствуйте! Мне надо было знать, в какое время фиксируется сумма на накопительно счету, где начисления на каждый день. То есть до какого времени во дне надо успеть положить... Читать полностью

08.06.2024