Банк не передает данные о закрытых кредитных продуктах в бюро кредитных историй

28.05.2018 17:50
2452
2
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Столкнулся с неприятной ситуацией. Закрыл в Бинбанке кредит, ещё летом 2016 года. Позднее брал кредитную карту, и закрыл её в ноябре 2017 года (полностью, и задолжность, и саму карту). В конце ноября 2017 года запросил кредитную историю в БКИ "ОКБ", из которой узнал, что и кредит, и кредитная карта числятся активными. Подал соответствующее обращение в Бинбанк (№1-21540170729). 01.12.2017 г. получил ответ: [quote]Сообщаем, что в настоящее время в Банке имеются трудности с передачей данных в БКИ ЗАО «ОКБ». Корректировки в ЗАО «ОКБ» будут возможны, как только бюро разблокирует для Банка функцию отправки файлов. В настоящее время ведутся необходимые работы для выполнения требований бюро со стороны Банка.[/quote]Что же, всякое бывает, решил подождать. И вот, спустя пол года, заказываю выписку по кредитной истории в БКИ "Эквифакс", и что я вижу? И кредит, и кредитная карта по-прежнему активны. 27.05.2018 г. подал соответствующее обращение в Бинбанк (№1-31956617505). На следующий день, 28.05.2018 г. получил оперативный ответ следующего содержания: [quote]В ответ на Ваше обращение №1-31956617505 хотим пояснить, что в настоящее время в Банке имеются трудности с передачей данных в БКИ ЗАО «ОКБ». Корректировки в ЗАО «ОКБ» будут возможны, как только бюро разблокирует для Банка функцию отправки файлов. В настоящее время ведутся необходимые работы для выполнения требований бюро со стороны Банка.[/quote]Я, конечно, всё понимаю, но за пол года устранить подобную трудность с передачей файлов можно было. Значит это не приоритетная задача для Бинбанка, значит не хотят заниматься этим и выполнять свои обязательства по передаче информации в установленные законом сроки (5 дней, если память не изменяет; при этом когда взял кредит - всю информацию передали быстро, и проблем никаких с передачей данных в БКИ как не бывало). При этом с другими банками подобных проблем нет. Все банки передают данную информацию своевременно и без ошибок. Честно, разочарован подобным безответственным отношением столь крупного и серьезного банка. Вместо решения проблемы пол года отфутболивают. Полагаю, на деле просто заб[s]и[/s]ыли. Теперь мне за свой счет нужно исправлять косяки банка, тратить время на очереди, и т.д. Вроде мелочь, но показывает уровень банка.
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2018-06-05T13:58:26+03:00
Уважаемый d.matyushin! Благодарим Вас за обращение! Сообщаем, что актуальные данные по Вашим Договорам были направлены в БКИ. Важно добавить, что для актуализации данных со стороны БКИ также требуется несколько дней. С уважением, Самарская Виктория
d.matyushin
2018-06-05T17:20:02+03:00
Добрый день! Благодарю за оперативное решение проблемы. Информация в БКИ скорректирована, кредит и кредитная карта теперь имеют статус "Закрыт" в кредитной истории. С уважением, Данила
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,50
средняя оценка
40%
решено проблем
2 578
отзыва
2 566
ответа

Отзывы о кредитных картах Банка «Открытие»

Не хочу добровольно переходить в ВТБ

Оценка 5

Банк «Открытие» закрыл программу лояльности «Макс» Накопленные в «Открытии» бонусные рубли будут доступны при переводе банковской карты на обслуживание в ВТБ. Я не желаю переходить... Читать полностью

18.09.2024

Отзыв о об операциях с кредитной картой

Оценка 5

Доброго дня! Хочу поблагодарить оператора чата Дмитрия. У меня был очень спорный вопрос, на который везде отвечали не очень уверенно, и отсюда сомнений было всё больше. Обратившись... Читать полностью

18.08.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность клиентскому менеджеру банка "Открытие" Б-вой Ксении (Офис "Отрадное", г. Москва, ул. Декабристов, д. 20, к. 2) Я клиент банка "Открытие". Так как... Читать полностью

10.08.2024

ВОТ так должны работать все БАНКИ!!! Жаль, что Открытие закрывается.

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность всему коллективу и менеджменту банка "Открытие". Я пользовался практически всеми продуктами банка и мне есть с чем сравнить. Уж поверьте... Читать полностью

31.07.2024

Комиссия за навязанную кредитную карту

Оценка 5

В декабре 2021 получал зарплатную карту и навязали кредитную карту сказав что без этого не льзя. Попросили положить на нее 100 рублей и списать их насчет телефона. После этого... Читать полностью

11.07.2024

Исправили мою ошибку и вернули деньги

Оценка 5

В связи с переходом в ВТБ самостоятельно случайно перевела деньги с накопительного счета на кредитную карту. А потом с неё на дебетовую. Система сняла комиссию 6,5 % за движение... Читать полностью

08.07.2024

Проценты по кредитной карте

Оценка 5

Вышел на просрочку в 1 день. Стал гасить задолженность, тут же были начислены и списаны штрафные баснословные проценты. Написал претензию, которую рассмотрели за 7 дней. Получил... Читать полностью

06.07.2024