Более года тайно списывали деньги за СМС информирование

04.06.2018 18:46
2467
7
Без оценки
Наверное мой отзыв тысячный, т.к. данный способ работы является стандартом для БИНбанка. В марте 2017 года получил в замен карты Европлан золотую карту БИНбанка. Сразу скажу, что ни разу этой картой так и не воспользовался. При получении карты просил отключить все платные услуги, но банку видимо наплевать на мои просьбы. На протяжении более года у меня лежала без дела данная карта. Заходил в БИНбанк онлайн периодически, а в мобильный банк регулярно. На данной карте всегда указывался ноль, никакой задолженности не было. Своевременно подключить БИНбанк онлайн 2.0 у меня не получилось, да и всё устраивало в предыдущей версии. 04.06.2018 войти в старую версию мобильного банка не получилось и я обратился на горячую линию для решения проблемы с подключением версии 2.0. Спустя несколько часов после обращения проблема была устранена и я впервые вошел в БИНбанк онлайн 2.0. Каково же было моё удивление, когда я увидел на дебетовой карте которой я никогда не пользовался задолженность -618 руб. Я отправил обращение через чат, но сотрудница только пообещала отключить СМС информирование, списать 618 руб. отказалась. и сразу закрыла чат. Еще раз обращу внимание на признаки недобросовестности банка. 1) Деньги списывались за услугу, которая не была оказана! (это уже нарушение закона о правах потребителя). 2) В предыдущих версиях интернет и мобильного банка данная задолженность не показывалась (скрывалась). 3) По данной карте ни разу не присылали выписку (по другой карте выписки приходят регулярно). Ответ представителя банка известен, мол надо читать тарифы и банк имеет право... Ну чтож, если банк списывает деньги в минус с дебетовой карты и не ценит постоянных клиентов, то очевидно что банку наплевать на клиентов.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-06-06T18:38:35+03:00
В данном случае оставляем отзыв без оценки.
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2018-06-04T19:57:48+03:00
Уважаемый WampS! Благодарим Вас за обращение. Хотим пояснить, что в соответствии с Тарифами Банка и Условиями обслуживания карт Банка услуга "СМС-информирование" подключается к вновь оформляемым картам Банка автоматически, и в течение 2 месяцев предоставляется Клиентам в формате ознакомления бесплатно. После этого Клиент может либо продолжить её использование на платной основе, либо обратиться в Банк (Единый информационный центр Банка, офис Банка) для её отключения. Ранее от Вас не поступало в Банк заявлений / обращений на отключение указанной услуги, в связи с чем был удержана комиссия за её использование в соответствии с Тарифами Банка корректно. Дополнительно поясним, по техническим причинам по рассматриваемой карте выписки на электронную почту не направляются, при этом в системе "БИНБАНК-online 2.0" Клиенту доступна выписка, в которой отображаются операции, проходящие по счету карты, такие как проценты, комиссии, отметим, что ранее в интернет-банке в новой версии системы «БИНБАНК-Онлайн» данная информация также была представлена. Тем не менее в целях успешного продолжения нашего сотрудничества Банком принято решение о возврате начисленной комиссии за услугу «СМС-информирование». Возврат будет осуществлен в ближайшее время. С уважением, Самарская Виктория

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,50
средняя оценка
40%
решено проблем
2 578
отзыва
2 566
ответа

Отзывы о дебетовых картах Банка «Открытие»

Спасибо за содействие

Оценка 4

Здравствуйте! Моя история отношений с Банком Открытие длилась до самого конца - десять лет. За это время были пара случаев, которые удавалось урегулировать - списание с дебетовой... Читать полностью

28.10.2024

Отзыв

Оценка 5

Пользовалась дебетовой картой открытие на протяжении трёх долгих лет (совершенно бесплатно), пока не случилось несчастье и банк не прекратил свою деятельность. В связи с... Читать полностью

16.10.2024

Решили вопрос

Оценка 5

Банк открытие нагло списал деньги с карты за обслуживание без предупреждения!!! Мало того ещё и карта в приложении не закрывается, пишет бред про незавершенные операции в связи с... Читать полностью

08.10.2024

Спасибо за обратную связь!

Оценка 5

Банк Открытие продолжает чудить. Единственная дебетовая карта мигрировала в ВТБ 19 августа и обслуживаетя там. Но по ней теперь минус сумма в Открытии. Служба поддержки сообщила... Читать полностью

04.10.2024

Не хочу добровольно переходить в ВТБ

Оценка 5

Банк «Открытие» закрыл программу лояльности «Макс» Накопленные в «Открытии» бонусные рубли будут доступны при переводе банковской карты на обслуживание в ВТБ. Я не желаю переходить... Читать полностью

18.09.2024

Всё завершилось благополучно!

Оценка 5

Получил sms сообщение: мол счёт и карта закрыты. К карте был кэшбэк. И там была внушительная сумма, которую я планировал перевести в втб при переходе. Звоню на горячую линию: мне... Читать полностью

17.09.2024

Решение вопроса

Оценка 5

Интересно было узнать историю покупок и кешбека. Обратилась как всегда в любимый банк в онлайн чат 29.07.2024 с свой вопрос, что не могу разобраться с история. Представитель банка... Читать полностью

30.07.2024