Банк начисляет комиссию даже при выполнении условий бесплатного обслуживания и отключает от бонусной программы

18.06.2018 03:02
2165
4
Без оценки
Являюсь клиентом банка с 2014 года. Есть кредитная и дебетовая карта. По кредитной карте на протяжении 4 лет не было никаких просрочек. Дебетовой картой Airmiles Premium пользуюсь в течение двух лет. Периодически банк ошибочно списывал комиссию в размере 1500 рублей, но в течение нескольких дней ее возвращал. В начала мае банк снова списал комиссию за апрель 2018 г, хотя условия бесплатного обслуживания были выполнены. Через колл центр было подано несколько заявок, но по всем был в итоге отказ с аргументом, что условия для бесплатного обслуживания не были выполнены, потому что покупки были сделаны в последние числа марта, а не в апреле. Но согласно тарифам банка, и это подтвердили сотрудники колл центра, операции считаются не по дате совершения, а по дате прохождения по счету, и данные операции были проведены по счету уже в апреле. Ранее, в такой же ситуации банк возвращал списанную комиссию в течение нескольких дней. Последняя заявка была подана 9 мая, но до сих пор находится в рассмотрении! Номер обращения - 1-28776312061 Также 1 июня банк заблокировал мою виртуальную карту Airmiles, на которой находятся бонусы, ссылаясь на нарушение каких-то правил программы. У меня были оплаты, никаких возвратов не производилось. То есть 2 года мои покупки по карте Airmiles банком воспринимались нормально, а сейчас банк считает, что я нарушил условия. Видимо, банку не выгодно иметь клиентов, с хорошей кредитной историей, без просрочек. Требую вернуть комиссию по карте Airmiles за апрель 2018 года, чтобы я мог закрыть карты и попрощаться с данным банком.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-06-23T19:53:41+03:00
В данной ситуации - без оценки.
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2018-06-28T10:40:19+03:00
Уважаемый Leons! Благодарим за Ваше обращение! Хотим пояснить, что, согласно Тарифам, действующим по Вашей карте, при поддержании среднемесячного остатка на счете карты 300 000 рублей РФ и выше, либо при месячном обороте по счету карты от 100 000 рублей РФ и выше комиссия за обслуживание не взимается. В связи с выполнением Вами условий бесплатного обслуживания карты, в рамках обращения № 1-*******2061 комиссия была отменена и возвращена на счет Вашей карты 27.06.2018 года. Обращаем Ваше внимание, что, согласно п.3.8. Условий программы лояльности для владельцев пакета услуг «Премиум», Банк вправе исключить Держателя карты из числа Участников Программы и прекратить, таким образом, участие в Программе такого Держателя Карты без предупреждения в случае, если Участник программы не соблюдает настоящие правила и/или совершает Злоупотребление настоящими правилами, какими-либо привилегиями и поощрениями, предоставляемыми Участнику программы в рамках Программы и/или предоставляет информацию, вводящую в заблуждение, или недостоверные и некорректные сведения Участвующим компаниям. Хотим отметить, что под злоупотреблениями Правилами Программы подразумеваются недобросовестные действия Участника, направленные на накопление максимального количества Бонусов на своем Бонусном счете без фактического приобретения товаров/работ/услуг в целях личного потребления. В рассматриваемом случае отметим, что Ваш бонусный счет Авиакарта был заблокирован в связи с подозрениями на злоупотребление Правилами программы. Для рассмотрения возможности разблокировки Авиакарты Вам необходимо предоставить в Банк подтверждения того, что все покупки в турагентствах совершались Вами в личных целях, например, билет с ФИО пассажира, датой поездки и указанием цены. С уважением, Самарская Виктория

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,50
средняя оценка
40%
решено проблем
2 578
отзыва
2 566
ответа

Отзывы о дебетовых картах Банка «Открытие»

Спасибо за содействие

Оценка 4

Здравствуйте! Моя история отношений с Банком Открытие длилась до самого конца - десять лет. За это время были пара случаев, которые удавалось урегулировать - списание с дебетовой... Читать полностью

28.10.2024

Отзыв

Оценка 5

Пользовалась дебетовой картой открытие на протяжении трёх долгих лет (совершенно бесплатно), пока не случилось несчастье и банк не прекратил свою деятельность. В связи с... Читать полностью

16.10.2024

Решили вопрос

Оценка 5

Банк открытие нагло списал деньги с карты за обслуживание без предупреждения!!! Мало того ещё и карта в приложении не закрывается, пишет бред про незавершенные операции в связи с... Читать полностью

08.10.2024

Спасибо за обратную связь!

Оценка 5

Банк Открытие продолжает чудить. Единственная дебетовая карта мигрировала в ВТБ 19 августа и обслуживаетя там. Но по ней теперь минус сумма в Открытии. Служба поддержки сообщила... Читать полностью

04.10.2024

Не хочу добровольно переходить в ВТБ

Оценка 5

Банк «Открытие» закрыл программу лояльности «Макс» Накопленные в «Открытии» бонусные рубли будут доступны при переводе банковской карты на обслуживание в ВТБ. Я не желаю переходить... Читать полностью

18.09.2024

Всё завершилось благополучно!

Оценка 5

Получил sms сообщение: мол счёт и карта закрыты. К карте был кэшбэк. И там была внушительная сумма, которую я планировал перевести в втб при переходе. Звоню на горячую линию: мне... Читать полностью

17.09.2024

Решение вопроса

Оценка 5

Интересно было узнать историю покупок и кешбека. Обратилась как всегда в любимый банк в онлайн чат 29.07.2024 с свой вопрос, что не могу разобраться с история. Представитель банка... Читать полностью

30.07.2024