Опять списание денежных средств с карты

04.07.2018 16:22
2158
2
Без оценки
Опять некорректная работа, онлайн банка, оператора. Списание 300 рублей. У меня кредитная карта бинбанка. Сначала появилась задолженность в 500 рублей. Я её погасил через кнопку оплатить 09.06.2018. 23.06.2018 захожу в онлайн банк, задолженность висит в не погашенной (скрин 2018_06_23_задолженности после оплаты). Был в банке (г. Барнаул, пр. Ленина), говорят нет такой задолженности. В интернет банке есть.  Далее 25.07 у меня срок льготного периода пользования деньгами. Я, как добропорядочный плательщик, решаю внести свои денежные средства 23.06.2018. Вношу 18 500. Звоню на горячую линию БинБанка, разговариваю с оператором Тимур 01301, мне поясняют что мне нужно внести ещё 496,16 руб. для погашения задолженности. Хотя онлайн показывает сумму в 184** рублей (18 500 вносил с запасом). Кликаю оплатить, и тут начинается интересное, денежные средства списываются с карты, хотя я кликал на кнопку оплатить. Далее на скрине видно, что перевод осуществляется без комиссии,  далее я уже вёл переписку с оператором о том что такой перевод (заёмные на р/счет не возможен).   Пишу претензию, прикладываю скрины, в банке мне их регистрируют, приходит ответ со ссылкой на договор, о том что была взята комиссия в 300 рублей. Задаю вопрос, с просьбой пояснить о том, что мне писал оператор о невозможности такой операции. Говорят приложения нет. У меня есть эти приложения с отметкой банка (прикладываю скрины).  Прошу вернуть комиссию в 300 рублей, списание с карты в размере 496,16 банк может вернуть на п/карту.  Вопросов очень много, на скринах всё видно. В онлайн банке одна сумма, оператор говорит, что другая. На скрине комиссия за снятие, по факту не снимал ничего. Перевод собственных средств. Как я могу отправить скриншоты?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-07-16T13:09:43+03:00
Автор, просьба направить скриншоты, на которые Вы ссылаетесь в отзыве на адрес responses@banki.ru со ссылкой на отзыв. [b]05.08.2018[/b] Отзыв принят без оценки.
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2018-07-04T17:00:07+03:00
Уважаемый korsar20! Благодарим Вас за обращение. Хотим пояснить, что, согласно Общим условиям, при непогашении Задолженности в полном объеме в течение Льготного Периода проценты за пользованием Кредитом начисляются со дня, следующего за днем предоставления Кредита, и уплачиваются в составе Минимального платежа в порядке и в сроки, установленные Договором. Задолженность (включая уплату Минимальных Платежей) погашается путем внесения наличных денежных средств или безналичным переводом денежных средств на Счет. Льготный Период применяется при каждом предоставлении Кредита в результате совершения Операции с использованием Карты и ее реквизитов при оплате товаров, работ, услуг в торгово-сервисных предприятиях. В рассматриваемом случае для реализации льготного периода, по льготным операциям Вам необходимо было разместить денежные средства в сумме чуть более 19 тыс. руб., что было отражено в SMS –уведомлении, которое было направлено на Ваш контактный номер телефона. Для возможности проведения проверки просим Вас направить на электронную почту binbank@binbank.ru скриншот экрана, указав в теме письма ‘Дополнительная информация, Банки.ру’, а в тексте – ссылку на отзыв. Заранее благодарим Вас за обратную связь. С уважением, Самарская Виктория

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,50
средняя оценка
40%
решено проблем
2 578
отзыва
2 566
ответа

Отзывы о кредитных картах Банка «Открытие»

Не хочу добровольно переходить в ВТБ

Оценка 5

Банк «Открытие» закрыл программу лояльности «Макс» Накопленные в «Открытии» бонусные рубли будут доступны при переводе банковской карты на обслуживание в ВТБ. Я не желаю переходить... Читать полностью

18.09.2024

Отзыв о об операциях с кредитной картой

Оценка 5

Доброго дня! Хочу поблагодарить оператора чата Дмитрия. У меня был очень спорный вопрос, на который везде отвечали не очень уверенно, и отсюда сомнений было всё больше. Обратившись... Читать полностью

18.08.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность клиентскому менеджеру банка "Открытие" Б-вой Ксении (Офис "Отрадное", г. Москва, ул. Декабристов, д. 20, к. 2) Я клиент банка "Открытие". Так как... Читать полностью

10.08.2024

ВОТ так должны работать все БАНКИ!!! Жаль, что Открытие закрывается.

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность всему коллективу и менеджменту банка "Открытие". Я пользовался практически всеми продуктами банка и мне есть с чем сравнить. Уж поверьте... Читать полностью

31.07.2024

Комиссия за навязанную кредитную карту

Оценка 5

В декабре 2021 получал зарплатную карту и навязали кредитную карту сказав что без этого не льзя. Попросили положить на нее 100 рублей и списать их насчет телефона. После этого... Читать полностью

11.07.2024

Исправили мою ошибку и вернули деньги

Оценка 5

В связи с переходом в ВТБ самостоятельно случайно перевела деньги с накопительного счета на кредитную карту. А потом с неё на дебетовую. Система сняла комиссию 6,5 % за движение... Читать полностью

08.07.2024

Проценты по кредитной карте

Оценка 5

Вышел на просрочку в 1 день. Стал гасить задолженность, тут же были начислены и списаны штрафные баснословные проценты. Написал претензию, которую рассмотрели за 7 дней. Получил... Читать полностью

06.07.2024