Ошибочная операция и возможно ли её отменить?

07.07.2018 15:05
2131
2
Оценка
5
Отзыв проверен
Сегодня, 07 июля, в 14 часов 11 минут я провел операцию по пополнению счета кредитной карты со вклада, на сумму 14 522,40 руб. Смысл операции - снять наличные в банкомате, так как собственные средства сверх кредитного лимита снимаются с кредитной карты без всякой комиссии. К большому сожалению, в интерфейсе Интернет-банка Бинбанк online 2.0 я перепутал "ОТКУДА" и "КУДА". (Да, это МОЯ невнимательность; хотя для меня интерфейс Бинбанк online 2.0 несколько запутан и неочевиден.) В результате, нужная сумма ушла не со вклада на карту, а с кредитной карты на вклад. Естественно, образовалась комиссия в сумме 566,37руб. Вопрос к уважаемому БИН-банку: возможно ли, для поддержки меня как лояльного клиента БИН-банка, эту ЯВНО ОШИБОЧНУЮ операцию отменить. Так как любому здравомыслящему человеку очевидно, что пополнение вклада со счета кредитной картой не имеет никакого экономического смысла! Это - явная потеря денег на комиссии банка. Заранее спасибо за рассмотрение моего вопроса!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-07-10T11:39:28+03:00
К автору: с удовольствием идем Вам навстречу.
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2018-07-08T09:49:08+03:00
Уважаемый Larisa_Novik! Спасибо за Ваш отзыв! Согласно ДКБО Банк принимает от Клиента сформированные посредством Системы Электронные документы, заверенные ЭП Клиента в порядке, предусмотренном п. 5.4 – 5.8 настоящих Условий. После входа в БИНБАНК-online 2.0. с использованием Логина и Пароля, Клиент вводит реквизиты требуемой операции и выбирает функцию «Выполнить». Система обрабатывает заявленную Клиентом операцию. Сроки проведения операции обозначены в п. 5.9. ДКБО. Поскольку Вы направилb в Банк Электронный документ посредством БИНБАНК-online 2.0., Банк исполнил обязательства по проведению операции. Соответственно комиссия по переводу была начислена корректно. Тем не менее, в целях успешного продолжения нашего сотрудничества Банком принято решение об отмене комиссии в индивидуальном порядке. С уважением, Самарская Виктория

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,50
средняя оценка
40%
решено проблем
2 578
отзыва
2 566
ответа

Отзывы о кредитных картах Банка «Открытие»

Не хочу добровольно переходить в ВТБ

Оценка 5

Банк «Открытие» закрыл программу лояльности «Макс» Накопленные в «Открытии» бонусные рубли будут доступны при переводе банковской карты на обслуживание в ВТБ. Я не желаю переходить... Читать полностью

18.09.2024

Отзыв о об операциях с кредитной картой

Оценка 5

Доброго дня! Хочу поблагодарить оператора чата Дмитрия. У меня был очень спорный вопрос, на который везде отвечали не очень уверенно, и отсюда сомнений было всё больше. Обратившись... Читать полностью

18.08.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность клиентскому менеджеру банка "Открытие" Б-вой Ксении (Офис "Отрадное", г. Москва, ул. Декабристов, д. 20, к. 2) Я клиент банка "Открытие". Так как... Читать полностью

10.08.2024

ВОТ так должны работать все БАНКИ!!! Жаль, что Открытие закрывается.

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность всему коллективу и менеджменту банка "Открытие". Я пользовался практически всеми продуктами банка и мне есть с чем сравнить. Уж поверьте... Читать полностью

31.07.2024

Комиссия за навязанную кредитную карту

Оценка 5

В декабре 2021 получал зарплатную карту и навязали кредитную карту сказав что без этого не льзя. Попросили положить на нее 100 рублей и списать их насчет телефона. После этого... Читать полностью

11.07.2024

Исправили мою ошибку и вернули деньги

Оценка 5

В связи с переходом в ВТБ самостоятельно случайно перевела деньги с накопительного счета на кредитную карту. А потом с неё на дебетовую. Система сняла комиссию 6,5 % за движение... Читать полностью

08.07.2024

Проценты по кредитной карте

Оценка 5

Вышел на просрочку в 1 день. Стал гасить задолженность, тут же были начислены и списаны штрафные баснословные проценты. Написал претензию, которую рассмотрели за 7 дней. Получил... Читать полностью

06.07.2024