Frank Premium Banking AWARD! Самим не смешно?

27.07.2018 13:23
3465
1
Без оценки
Являюсь клиентом банка со времен Петрокоммерца. Часть 1. "Премиум сервайс". После поглощения, все стало катится под горку - сервис падал на глазах, обслуживание туда же. Начались звонки от других банков и фин организаций о кредитах, вкладах и т.д. Не хочется думать, но кто то из открытия явно слил базу. Но история не об этом. 2 года имею вклад и карту премиум уровня. Карта позволяет при выполнении минимальных требований нулевая стоимость обслуживания, ну и приорити пасс 1+1. Карта была вспомогательной в семье, использовалась не очень активно, иногда что то оплачивал, снимал деньги через неё. Пришло время поехать в отпуск с семьей, проверил всё на предмет минимальных условий - все выполняется. Через 2 месяца приходят смс сообщения о том, что снимают деньги за проход в бизнес залы по РР. Загоняют карту в технический овердрафт и сразу же начинают лупить проценты в размере 1,4% в день (!).  Служба поддержки банка как всегда в состоянии только принять заявку потому что они не понимают, что не так, все условия по карте выполнены. Тоже самое в личном кабинете. 7 дней (!) они смотрели и анализировали, капались в своей банковской системе и выяснили, что тратил я тратил пытаясь выполнить условия за май, но в конце месяца, когда находился в отпуске, пришел возврат денег от ошибочного бронирования отеля в феврале (!) и перекрыл все мои траты. Этим самым снес все мои выполненные минимальные требования. Все бы ничего, но банк открытие считает что возврат это не операция по счету, поэтому никаких СМС и уведомлений быть не может. Думаю о произошедшем и премиуме от открытия, они считают , я должен анализировать каждый день по нескольку раз, а какой у меня баланс, а не вернули ли мне что-то полугодовой давности, чтобы не попасть на долг от банка?  Часть 2. "долгое прощание". Решил разорвать все отношения, закрыть карты и счета. Ну и тут "премиум" сервис взял очередную высоту.  Нельзя придти и закрыть карту, счета как кредитной так и дебетовых карт обновляются непонятно как и непонятно когда, соответственно закрыть возможно только потом... Премиум суппорт говорит одно, чат в приложении другое, но однозначно никто не может. Пошел во второй раз в банк закрывать... Банк,  а тем более, громкие премиум сервисы от него не рекомендую. Жаль компания-работодатель не позволяет перевести зарплату в другой банк...
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-08-08T10:42:58+03:00
Сожалеем, но тарифная политика банка не является основанием для вынесения отрицательной оценки. Подобные темы имеет смысл обсуждать на соответствующем форуме.
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2018-07-31T11:00:33+03:00
Добрый день. Позвольте поблагодарить вас за предоставленную информацию. Мы с признательностью принимаем критику и замечания в отношении работы нашего персонала и банка в целом, что в дальнейшем нам позволяет работать над качеством обслуживания клиентов, а также над повышением уровня квалификации наших сотрудников. В результате проведенной проверки мы установили, что 29.05.2018г. на счет вашей карты был осуществлен возврат денежных средств по расходной операции в NO SANT JOAN WEB//S JOAN DESPI///ESP от 12.02.2018г. Таким образом, в период с 01.05.2018г. по 31.05.2018г. «Минимальные требования» вами не были выполнены: сумма ежемесячных покупок по карте не соответствовала необходимому POS-обороту, предусмотренному условиями договора, в связи с чем привилегии по карте Priority Pass в июне 2018г. не были включены. 01.06.2018г. банком была сформирована к оплате и списана комиссия за ведение карточного счета. 06.06.2018г. вы с одним гостем воспользовались доступом в VIP-зал аэропорта, в соответствии с чем, 18.07.2018г. банком с вашей карты была списана комиссия за каждый проход в VIP-зал по 30 долларов. Так как денежных средств было недостаточно, было сформировано превышение платежного лимита и банком начислялись неустойки в соответствии в размере 1,4% от суммы, превышающей платежный лимит, за каждый день. В настоящее время от вас принято заявление на закрытие карточного счета и аннулирование карты. Счет будет закрыт в установленные регламентом сроки, а именно по истечение 45 дней с момента подачи в банк заявления. Надеемся на понимание. С уважением, Банк «Открытие»

Отзывы о дебетовых картах Банка «Открытие»

Комиссия за обслуживание

Оценка 5

Добрый день, сегодня у меня списали комиссию за обслуживание в размере 1000 рублей. Об этом заранее никаких уведомлений не было, в мобильном приложении никой рассылки не... Читать полностью

05.11.2024

Проблемы с переводом Открытие

Оценка 4

Много лет пользовалась банком Открытие, раньше не было проблем. Но как они с ВТБ решили объединиться, начались проблемы. Был вклад и карта дебетовая в Открытие. Вынуждена была... Читать полностью

02.11.2024

Не дают закрыть счет по дебетовой карте дистанционно. Вход в интернет банк не работает

Оценка 5

Добрый день! необходимо закрыть счет по дебетовой карте, на которую начислялась пенсия. Вход в интернет банк не работает, пишут, что идут какие-то работы. Уже месяц не могу зайти в... Читать полностью

31.10.2024

Спасибо за содействие

Оценка 4

Здравствуйте! Моя история отношений с Банком Открытие длилась до самого конца - десять лет. За это время были пара случаев, которые удавалось урегулировать - списание с дебетовой... Читать полностью

28.10.2024

Отзыв

Оценка 5

Пользовалась дебетовой картой открытие на протяжении трёх долгих лет (совершенно бесплатно), пока не случилось несчастье и банк не прекратил свою деятельность. В связи с... Читать полностью

16.10.2024

Решили вопрос

Оценка 5

Банк открытие нагло списал деньги с карты за обслуживание без предупреждения!!! Мало того ещё и карта в приложении не закрывается, пишет бред про незавершенные операции в связи с... Читать полностью

08.10.2024

Спасибо за обратную связь!

Оценка 5

Банк Открытие продолжает чудить. Единственная дебетовая карта мигрировала в ВТБ 19 августа и обслуживаетя там. Но по ней теперь минус сумма в Открытии. Служба поддержки сообщила... Читать полностью

04.10.2024