Не возвращают деньги по неверному платежу по реквизитам из базы данных банка

02.08.2018 00:31
2617
5
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
22.06.18 произвел оплату ЖКХ через интернет банк. Получатель ООО Центр СБК г.Нижний Новгород. Банк получателя - Саровбизнесбанк. Реквизиты получателя система подтянула автоматически по ИНН получателя. Деньги ушли. Через месяц выяснилось, что получатель денег не получил. Реквизиты получателя оказались во всем полностью верными, кроме первых цифр расчетного счета. Банк сообщил, что я сам виноват в том, что неправильно оформил платеж и отказал мне в рассмотрении моей претензии. При этом, получатель утверждает, что у него никогда такого расчетного счета не было и я не первый кто обратился с подобной проблемой с Бинбанком. Согласно межбанковским правилам, платеж с неверными реквизитами банк получателя возвращает назад банку плательщика в течение 6 дней. Бинбанк сообщил, что возврата не было. 27.07.18 я обратился в банк получателя Саровбизнесбанк, где мне сообщили, что деньги были отправлены обратно 03.07.18. В тот же день я повторно обратился в Бинбанк с требованием произвести запрос в Саровбизнесбанк о розыске платежа. На это я получил отказ с повторным ответом, что Бинбанк все оплатил, деньги назад не получал и сами во всем виноваты. Господа банкиры, так с клиентами поступать нельзя! У меня нет возможностей разбираться с банками, вашими партнерами и коллегами. Не уж то так сложно произвести запрос и разобраться с ситуацией? Ошибка ведь не только моя... Может, здесь кто мне сможет помочь? что делать-то?
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2018-08-08T14:58:14+03:00
Уважаемый informatory! Благодарим за Ваше обращение! Поясним, что перевод в пользу некоторых поставщиков происходит совместно с нашими партнерами, что и было осуществлено в Вашем случае. Отметим, что в подобных ситуациях партнер Банка обеспечивает информационно-технологическое взаимодействие между Банком и поставщиком, то есть, после предоставления реквизитов поставщика партнером, Банк осуществляет актуализацию данных поставщика в системе. По результатам проведенной проверки было установлено, что перевод денежных средств по указанной Вами операции был осуществлен по реквизитам поставщика, представленных ранее нашему Банку партнером. Возврат денежных средств на Вашу карту будет осуществлен до конца текущей недели. По представленной Вами ситуации мы направили запрос партнеру для актуализации реквизитов поставщика в системе «БИНБАНК-online 2.0». По факту поступления денежных средств на счет карты, Банком будет осуществлена выплата процентов на сумму перевода, согласно законодательству. С уважением, БИНБАНК Диджитал
informatory
2018-08-15T10:13:17+03:00
Проблема решена. Деньги поступили на счёт карты. Начислены проценты на пользование денежными средствами согласно ГК РФ. Спасибо за помощь.
Зачтено

Отзывы о кредитных картах Банка «Открытие»

Спасибо за компетентного директора и решение вопросов

Оценка 5

Долгое время являлась клиентом банка "Открытие", как всем известно, в декабре текущего года всех клиентов передают в ВТБ. Все счета я уже перевела и думала что на этом моя история... Читать полностью

13.12.2024

Не хочу добровольно переходить в ВТБ

Оценка 5

Банк «Открытие» закрыл программу лояльности «Макс» Накопленные в «Открытии» бонусные рубли будут доступны при переводе банковской карты на обслуживание в ВТБ. Я не желаю переходить... Читать полностью

18.09.2024

Отзыв о об операциях с кредитной картой

Оценка 5

Доброго дня! Хочу поблагодарить оператора чата Дмитрия. У меня был очень спорный вопрос, на который везде отвечали не очень уверенно, и отсюда сомнений было всё больше. Обратившись... Читать полностью

18.08.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность клиентскому менеджеру банка "Открытие" Б-вой Ксении (Офис "Отрадное", г. Москва, ул. Декабристов, д. 20, к. 2) Я клиент банка "Открытие". Так как... Читать полностью

10.08.2024

ВОТ так должны работать все БАНКИ!!! Жаль, что Открытие закрывается.

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность всему коллективу и менеджменту банка "Открытие". Я пользовался практически всеми продуктами банка и мне есть с чем сравнить. Уж поверьте... Читать полностью

31.07.2024

Комиссия за навязанную кредитную карту

Оценка 5

В декабре 2021 получал зарплатную карту и навязали кредитную карту сказав что без этого не льзя. Попросили положить на нее 100 рублей и списать их насчет телефона. После этого... Читать полностью

11.07.2024

Исправили мою ошибку и вернули деньги

Оценка 5

В связи с переходом в ВТБ самостоятельно случайно перевела деньги с накопительного счета на кредитную карту. А потом с неё на дебетовую. Система сняла комиссию 6,5 % за движение... Читать полностью

08.07.2024