Некомпетентность сотрудников банка

22.08.2018 22:16
2444
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Доброго времени суток. Сегодня побывала в отделении банка по адресу г. Н.Новгород, ул.М.Горького д.142, провели там 2 часа, и все в пустую. Вступили в права наследства на вклад. Привезли полный пакет документов 17.08.2018. Сказали,что хотели бы закрыть депозит. Знаем, что документы нужно проверять, поэтому и оставляем их на проверку. Все копии сняли и оставили (напоминаю, что это было 17.08.2018 г.). Нас попросили написать телефон, сумму, которую будем снимать и когда мы хотим приехать. Мы написали тел, сумму и дату приезда 22.07.2018. Оговорюсь - мы из другого города, живем за 80 км (у нас нет отделения этого банка) и пришлось отпрашиваться с работы. В итоге - мы приехали, а наши документы даже в руки никто не соизволил взять, не говоря уж о проверке. Смотрели  очумелыми глазами и не понимали, что мы от них хотим. Попросили присесть - подождать. Мы сидели 2 часа ровно. После этого они нас подозвали - опять сняли все копии и отправили нас восвояси.... ВОПРОС: ЧЕМ ОНИ ЗАНИМАЛИСЬ  2 ЧАСА ???? Да что там 2 часа? предшествующие 3 [u]рабочих[/u] дня??? когда документы были все у них. Не один раз можно было бы все проверить и перепроверить!!! Мы проторчали там столько времени и в итоге зря((( Как так??? Как относятся к клиентам? Сказали бы сразу ,что на проверку возьмут - не ждите. НЕ СТАНОВИТЕСЬ КЛИЕНТАМИ ЭТОГО БАНКА !!! Они добрые и пушистые только пока Вы им несете свои кровные, но как дело коснется закрытия вклада - придется походить и покланяться !!!
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2018-08-28T11:16:50+03:00
Уважаемая Татаха! Благодарим Вас за обращение и приносим извинения за доставленные неудобства. В ходе проведенной проверки с сотрудниками офиса было проведено дополнительное обучение с целью недопущения подобных ситуаций в будущем. В настоящее время можем констатировать, что ситуация разрешена и Вами были получены денежные средства в полном объеме. Надеемся на Ваше понимание. С уважением, Степанова Виктория
Татаха
2018-08-30T18:53:07+03:00
Проблема решена.
Зачтено

Отзывы о вкладах Банка «Открытие»

Клиентоориентированный подход

Оценка 4

Обратилась в банк Открытие( колл-центр) за справкой о выплаченных % по ипотеке и копией кредитного договора. Мне отказали в данной услуге, по причине того, что я являюсь... Читать полностью

21.11.2024

Остаюсь в Банке Открытие до конца года

Оценка 4

Являюсь клиентом Банка Открытие. После объединения Банка Открытие и ВТБ, часто поступают предложения перейти в ВТБ. Но поскольку меня устраивают и условия начисления кэшбэка по... Читать полностью

18.07.2024

Действительно, хороший вклад

Оценка 5

9 января в Открытии закончился вклад срок на один год и один месяц. В отделение возле Бабушкинской , забрав % через кассу, переофомил его на полгода как Хороший под, действительно... Читать полностью

08.07.2024

Банк приятно удивил

Оценка 4

Являюсь клиентом банка с 2023 г. 1 июля решила открыть накопительный счёт, увидев в мобильном приложении вкладку о 15% годовых по нему. Непосредственно при открытии и зачислении... Читать полностью

07.07.2024

Проконсультировали по вкладу

Оценка 5

Я обратилась в поддержку банка в соцсети с вопросом, какие сейчас ставки по вкладам. Сообщила сумму, которую хочу положить. Мне быстро предоставили информацию о том, какая на... Читать полностью

03.07.2024

Ответы на обращение в Контакте

Оценка 5

Не первый раз обратилась 11.06.24 в поддержку банка Открытие в Контакте. Хочу отметить, что всегда, в т.ч. и в этот раз, получила исчерпывающую и полностью понятную информацию, в... Читать полностью

11.06.2024

Сообщили время фиксирования суммы на накопительном счету

Оценка 5

Здравствуйте! Мне надо было знать, в какое время фиксируется сумма на накопительно счету, где начисления на каждый день. То есть до какого времени во дне надо успеть положить... Читать полностью

08.06.2024