Началось моё злоключение 10.07.18, когда в очередной раз я решила перевести деньги со своей дебетовой карты Хоум Кредита на дебетовую карту Бинбанка. Операция совершалась через сервис Бинбанка https://p2p.mdm.ru/transfer 10.07.18 в 11:43:13, сфотографировала обе карты, проверила номера, операция прошла успешно, смс о списании денежных средств с карты ХКФ пришло. Через несколько часов проверяю баланс Бинбанка - денег нет. Выжидаю положенные 6 дней, как заявлено в Сервисе "срок зачисления от нескольких минут до 6 дней" и 16.07.18,18:50 в отделении на Известковском переулке,3 региструют моё обращение 1-36822895343. Параллельно иду в Банк Хоум Кредит, пишу заявление на розыск платежа и просьбой предоставить копию п/п, его регистрируют со сроком исполнения 27.07.18.
17.07.18,приходит ответ "Zdravstvuite,*! V otvet na Vashe obrashchenie 1-36822895343 soobshchaem, chto ukazannykh Vami dannykh nedostatochno dlya rassmotreniya Vashego obrashcheniya.Prosim Vas ukazat'polnyi karty, s kotoroi byl sovershen perevod denezhnykh sredstv i obratit'sya povtorno v lyuboi ofis Banka ili po telefonu Edinogo informatsionnogo tsentra. S Uvazheniem AO "BINBANK Didzhital".
17.07.18, вновь прихожу в отделение на Известковый, описываю более подробно ситуацию, регистрируется новое обращение 1-36909554615. Ответ 24.07.18 "Zdravstvuite,*! Vashe obrashchenie 1-36909554615 rassmotreno. Po rezul'tatu provedennoi proverki soobshchaem, chto Bank ispolnil svoyu chast'obyazatel'stv po ispolneniyu platezha. Platezh napravlen po ukazannym Vami rekvizitam. Dlya razresheniya situatsii Vam neobkhodimo obratit'sya k poluchatelyu platezha. Pri zaprose rekomenduem ukazat'rekvizity dlya perevoda denezhnykh sredstv i prilozhit'kopiyu cheka ob operatsii.S Uvazheniem AO "BINBANK Didzhital".
У меня наступает некоторое недоумение, какому получателю мне необходимо обратиться? 24.07.18,10:30 я вновь на Известковом,3)) получаю SMS с регистрацией нового обращения1-37460304942, с просьбой узнать, кому ушли деньги? Ответ приходит 26.07.18 "Zdravstvuite,*! Vashe obrashchenie 1-37460304942 rassmotreno. Po rezul'tatu provedennoi proverki soobshchaem, chto Bank ispolnil svoyu chast'obyazatel'stv po ispolneniyu platezha, и т.д."
24.07.18,10:32 приходит ответ от ХКФ, что данная операция поставлена на рекламацию, срок рассмотрения 20.08.18.
31.07.18 подаю жалобу в ЦБР, с просьбой помочь Бинбанку разобраться в своей системе и ответить на вопрос "куда ушли мои деньги?".
06.08.18 приходит ответ из ХКФ, готово п/п, рассматриваю, поле получатель-пустое, р/с получателя 30232х, ради интереса заказываю ещё п/п, по успешной операции, проведенной 31.07.18 тем же способом. РЕКВИЗИТЫ ИДЕНТИЧНЫ.
Ответ от ЦБР поступил 08.08.18 - денежные средства успешно доставлены получателю с картой хх2769, эмитированной АО БИНБАНК Диджитал, всё бы ничего, только номер моей х2759. Гипотетически допустим, что при проверке номера карты, мою допущена ошибка. НО! Как можно ошибиться одной цифрой?Контрольная цифра карты теперь уже не играет никакой роли? Хорошо, предположим, я так гениальна, что смогла подобрать номер карты другого клиента Бинбанка, но я же не ему премию выписала, я хочу обратно свои деньги.
16.08.18 вновь иду в Бинбанк, на Известковый,3 писать обращение, что бы банк от моего имени обратился к держателю данной карты с просьбой вернуть мои деньги обратно, т.к. предназначались они не ему. В случае его отказа, мне потребуется письменное уведомление от банка о его отказе/либо банк не смог с ним связаться, что может быть основанием для подачи Искового заявления в Арбитраж и попыткой вернуть деньги через суд. Участливый сотрудник Артём принимает у меня очередное обращение, почему то номер которого мне не пришёл по SMS и пытается выяснить, кто же держатель карты. Как и предполагалось, такой карты найти не удается. Артём обращается в разные отделы, звонит и оповещает о своих действиях, за что ему БОЛЬШОЕ СПАСИБО! Но, усилия тщетны.
В итоге 20.08.18,12:02 Артем звонит и сообщает, что моё заявление забрал Отдел заботы о клиентах (Божешь мой, вот это да!) и вероятней всего в среду, четверг этот чудо отдел должен со мной связаться и решить мою проблему. Сегодня четверг (кончился уже), чудо отдел, АУ! Я Вас очень жду))
На мой взгляд, деньги упали на невыясненные платежи и валяются там бесхозные, так и напрашиваясь написать заявление с ссылкой на статью 395 ГК РФ.