Отдел заботы о клиентах, Ау!

23.08.2018 21:12
2536
3
Без оценки
Началось моё злоключение 10.07.18, когда в очередной раз я решила перевести деньги со своей дебетовой карты Хоум Кредита на дебетовую карту Бинбанка. Операция совершалась через сервис Бинбанка https://p2p.mdm.ru/transfer 10.07.18 в 11:43:13, сфотографировала обе карты, проверила номера, операция прошла успешно, смс о списании денежных средств с карты ХКФ пришло. Через несколько часов проверяю баланс Бинбанка - денег нет. Выжидаю положенные 6 дней, как заявлено в Сервисе "срок зачисления от нескольких минут до 6 дней" и 16.07.18,18:50 в отделении на Известковском переулке,3 региструют моё обращение 1-36822895343. Параллельно иду в Банк Хоум Кредит, пишу заявление на розыск платежа и просьбой предоставить копию п/п, его регистрируют со сроком исполнения 27.07.18. 17.07.18,приходит ответ "Zdravstvuite,*! V otvet na Vashe obrashchenie 1-36822895343 soobshchaem, chto ukazannykh Vami dannykh nedostatochno dlya rassmotreniya Vashego obrashcheniya.Prosim Vas ukazat'polnyi karty, s kotoroi byl sovershen perevod denezhnykh sredstv i obratit'sya povtorno v lyuboi ofis Banka ili po telefonu Edinogo informatsionnogo tsentra. S Uvazheniem AO "BINBANK Didzhital". 17.07.18, вновь прихожу в отделение на Известковый, описываю более подробно ситуацию, регистрируется новое обращение 1-36909554615. Ответ 24.07.18 "Zdravstvuite,*! Vashe obrashchenie 1-36909554615 rassmotreno. Po rezul'tatu provedennoi proverki soobshchaem, chto Bank ispolnil svoyu chast'obyazatel'stv po ispolneniyu platezha. Platezh napravlen po ukazannym Vami rekvizitam. Dlya razresheniya situatsii Vam neobkhodimo obratit'sya k poluchatelyu platezha. Pri zaprose rekomenduem ukazat'rekvizity dlya perevoda denezhnykh sredstv i prilozhit'kopiyu cheka ob operatsii.S Uvazheniem AO "BINBANK Didzhital". У меня наступает некоторое недоумение, какому получателю мне необходимо обратиться? 24.07.18,10:30 я вновь на Известковом,3)) получаю SMS с регистрацией нового обращения1-37460304942, с просьбой узнать, кому ушли деньги? Ответ приходит 26.07.18 "Zdravstvuite,*! Vashe obrashchenie 1-37460304942 rassmotreno. Po rezul'tatu provedennoi proverki soobshchaem, chto Bank ispolnil svoyu chast'obyazatel'stv po ispolneniyu platezha, и т.д." 24.07.18,10:32 приходит ответ от ХКФ, что данная операция поставлена на рекламацию, срок рассмотрения 20.08.18. 31.07.18 подаю жалобу в ЦБР, с просьбой помочь Бинбанку разобраться в своей системе и ответить на вопрос "куда ушли мои деньги?". 06.08.18 приходит ответ из ХКФ, готово п/п, рассматриваю, поле получатель-пустое, р/с получателя 30232х, ради интереса заказываю ещё п/п, по успешной операции, проведенной 31.07.18 тем же способом. РЕКВИЗИТЫ ИДЕНТИЧНЫ. Ответ от ЦБР поступил 08.08.18 - денежные средства успешно доставлены получателю с картой хх2769, эмитированной АО БИНБАНК Диджитал, всё бы ничего, только номер моей х2759. Гипотетически допустим, что при проверке номера карты, мою допущена ошибка. НО! Как можно ошибиться одной цифрой?Контрольная цифра карты теперь уже не играет никакой роли? Хорошо, предположим, я так гениальна, что смогла подобрать номер карты другого клиента Бинбанка, но я же не ему премию выписала, я хочу обратно свои деньги. 16.08.18 вновь иду в Бинбанк, на Известковый,3 писать обращение, что бы банк от моего имени обратился к держателю данной карты с просьбой вернуть мои деньги обратно, т.к. предназначались они не ему. В случае его отказа, мне потребуется письменное уведомление от банка о его отказе/либо банк не смог с ним связаться, что может быть основанием для подачи Искового заявления в Арбитраж и попыткой вернуть деньги через суд. Участливый сотрудник Артём принимает у меня очередное обращение, почему то номер которого мне не пришёл по SMS и пытается выяснить, кто же держатель карты. Как и предполагалось, такой карты найти не удается. Артём обращается в разные отделы, звонит и оповещает о своих действиях, за что ему БОЛЬШОЕ СПАСИБО! Но, усилия тщетны. В итоге 20.08.18,12:02 Артем звонит и сообщает, что моё заявление забрал Отдел заботы о клиентах (Божешь мой, вот это да!) и вероятней всего в среду, четверг этот чудо отдел должен со мной связаться и решить мою проблему. Сегодня четверг (кончился уже), чудо отдел, АУ! Я Вас очень жду)) На мой взгляд, деньги упали на невыясненные платежи и валяются там бесхозные, так и напрашиваясь написать заявление с ссылкой на статью 395 ГК РФ.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-08-24T09:13:29+03:00
[b]02.09.2018[/b] Отзыв принят без оценки.
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2018-08-27T10:58:24+03:00
Уважаемая Fosya! Благодарим за Ваше обращение. Хотим сообщить, что Банком предоставляется услуга «Перевод с карты на карту» на Условиях предоставления сервиса «Перевод с карты на карту» ПАО «БИНБАНК». В соответствии с п. 5.1.1 Условий, отправитель перевода осуществляет ввод параметров перевода, а именно: - Номер карты отправителя; - Срок действия карты отправителя; - CVV2/CVC2-код карты отправителя; - Номер карты получателя; - Сумму перевода; - Иные параметры, если они запрошены Банком. В соответствии с п. 5.1.3 Условий, отправитель проверяет параметры перевода, в том числе корректность указания номеров карт, и подтверждает ознакомление и принятие Условий путем нажатия кнопки «Перевести». В соответствии с п. 5.3 Условий, информация о результате оказания Услуги отображается отправителю путем вывода сообщения об успешном/неуспешном результате оказания Услуги на экранную форму интернет-сайта Банка. В соответствии с п. 2.6 Условий, Банк не несет ответственности за ошибки, допущенные отправителем при оформлении перевода в момент ввода параметров операции и приведшие к переводу денежных средств в некорректной сумме перевода, валюте перевода или по некорректным реквизитам. В соответствии с п. 3.1.2 Условий, в случае, если карта отправителя и получателя выпущены сторонними банками, при оказании Услуги Банк осуществляет следующие действия: - Принимает и обрабатывает поручение на перевод; - Направляет поручение на перевод в платежную систему для последующего направления платежной системой банку-эмитенту, выпустившему карту отправителя. По результатам проведенной проверки было установлено, что 10.07.2018 года Вы, как отправитель, совершили операцию по переводу денежных средств с карты, эмитированной ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк», на карту № 4627ХХХХХХХХ2769, эмитированную АО «БИНБАНК Диджитал», в сумме 15 000 рублей. Операция выполнена успешно, поручение на перевод направлено в платежную систему. Обращаем Ваше внимание, что Банк не несет ответственность за ошибочное зачисление сумм, связанное с неправильным указанием в платежных документах отправителем платежа реквизитов получателя средств. В подобных ситуациях возврат денежных средств отправителю платежа возможен только при условии обращения получателя платежа в офис Банка с соответствующим заявлением на перевод денежных средств на карту отправителя. В индивидуальном порядке Банком был инициирован комплекс мероприятий по возврату денежных средств - были совершены звонки держателю карты № 4627ХХХХХХХХ2769, эмитированной АО «БИНБАНК Диджитал», для возможности возврата суммы в размере 15000 рублей отправителю платежа. Как только соответствующее заявление от держателя карты 4627ХХХХХХХХ2769 поступит в наш Банк, будет инициирована процедура по переводу денежных средств на Вашу карту. С уважением, БИНБАНК Диджитал

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,49
средняя оценка
39%
решено проблем
2 594
отзывов
2 580
ответа

Отзывы о дебетовых картах Банка «Открытие»

Проблемы с переводом Открытие

Оценка 4

Много лет пользовалась банком Открытие, раньше не было проблем. Но как они с ВТБ решили объединиться, начались проблемы. Был вклад и карта дебетовая в Открытие. Вынуждена была... Читать полностью

02.11.2024

Не дают закрыть счет по дебетовой карте дистанционно. Вход в интернет банк не работает

Оценка 5

Добрый день! необходимо закрыть счет по дебетовой карте, на которую начислялась пенсия. Вход в интернет банк не работает, пишут, что идут какие-то работы. Уже месяц не могу зайти в... Читать полностью

31.10.2024

Спасибо за содействие

Оценка 4

Здравствуйте! Моя история отношений с Банком Открытие длилась до самого конца - десять лет. За это время были пара случаев, которые удавалось урегулировать - списание с дебетовой... Читать полностью

28.10.2024

Отзыв

Оценка 5

Пользовалась дебетовой картой открытие на протяжении трёх долгих лет (совершенно бесплатно), пока не случилось несчастье и банк не прекратил свою деятельность. В связи с... Читать полностью

16.10.2024

Решили вопрос

Оценка 5

Банк открытие нагло списал деньги с карты за обслуживание без предупреждения!!! Мало того ещё и карта в приложении не закрывается, пишет бред про незавершенные операции в связи с... Читать полностью

08.10.2024

Спасибо за обратную связь!

Оценка 5

Банк Открытие продолжает чудить. Единственная дебетовая карта мигрировала в ВТБ 19 августа и обслуживаетя там. Но по ней теперь минус сумма в Открытии. Служба поддержки сообщила... Читать полностью

04.10.2024

Не хочу добровольно переходить в ВТБ

Оценка 5

Банк «Открытие» закрыл программу лояльности «Макс» Накопленные в «Открытии» бонусные рубли будут доступны при переводе банковской карты на обслуживание в ВТБ. Я не желаю переходить... Читать полностью

18.09.2024