Комиссия за пользование СОБСТВЕННЫМИ средствами на кредитной карте

04.09.2018 10:56
1965
Без оценки
31 августа я: 1) в 11 утра перевел 10000руб. со вклада на счет кредитной карты через Бинбанк-Онлайн 2.0. Задолго до этой операции баланс карты был выведен в ноль, то есть остаток по карте был равен размеру кредитного лимита, задолженность - ноль. 2) Через несколько часов убедился в Бинбанк-Онлайн 2.0, что операция выполнена. То есть - операция пополнения в выписке указана как выполненная, неподтвержденных операций нет, сумма собственных средств - 10000руб. 3) в 10вечера пополнил карту другого банка с карты Бин на эти 10000руб. Сегодня, 04 сентября в выписке по карте в Бинбанк-Онлайн 2.0: "Комиссия за снятие заемных средств" - 299руб. Считаю комиссию за эту операцию не обоснованной и ошибочной! Прошу, для сохранения дальнейшей лояльности к Банку, эти 299 рублей мне вернуть.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-09-04T12:38:27+03:00
Принимаем отзыв без оценки.
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2018-09-04T11:31:25+03:00
Уважаемый JohnnieWalker! Благодарим Вас за обращение и возможность прокомментировать ситуацию. Необходимо пояснить, что проведение операции с использованием банковской карты начинается с процесса авторизации - запроса, поступающего в Банк с целью получения разрешения на проведение операции, результатом которого является блокирование суммы на карте Клиента. После проведения Клиентом операции с использованием карты, Банк получает финансовое подтверждение её совершения. На основании финансового подтверждения Банк проводит операцию по счету Клиента. При этом заблокированная в результате авторизации сумма подлежит зачислению/списанию. Операция перевода денежных средств с карты Банка на карту стороннего банка 31 августа производилась по процедуре, представленной выше. При пополнении Вами карты 31 августа в Личном кабинете, денежные средства поступили в этот же день. После проведения операции перевода денежных средств с карты на карту, на карту Банка поступил авторизационный запрос, который был одобрен, сумма перевода была заблокирована и ожидала финансовых документов для проведения операции по счету. При этом, в подобных случаях, Банк со своей стороны никоим образом не может повлиять на срок предоставления финансовых документов от ТСП. В дату 1 сентября в 19:16 и 21:24 Вами были совершены две расходные операции по карте, финансовые документы по которым от ТСП поступили в Банк 4 сентября, после чего данные операции были проведены по счету карты, в результате чего сумма пополнения была уменьшена на сумму данных операций. Несколько позднее от ТСП, по операции перевода от 31 августа, в Банк поступили финансовые документы, подтверждающие проведение операции, в связи с чем был осуществлен перевод за счет заемных денежных средств, ввиду чего была выставлена комиссия. Несмотря на корректность списания комиссии, Банк в индивидуальном порядке принял решение об отмене, что будет произведено в ближайшее время. Дополнительно сообщаем, что в интернет-банке для контроля счета доступен просмотр неподтвержденных операций, который отображается в виде знака «часы», что позволяет контролировать операции, по которым финансовые документы в Банк не поступили, и более рационально совершать операции, а также позволяет клиентам избежать ситуаций с образованием сверхлимитной задолженности. После проведения операции по счету пиктограмма часов снимается. Также для оповещения своих Клиентов Банком был создан персональный «Информационный кабинет», каждому Клиенту-держателю пластиковой карты Банка, где Клиент будет видеть ежедневно обновляемый список своих транзакций в том числе дату поступления авторизационного запроса и дату прохождения суммы по счету карты. Для входа в «Информационный кабинет» достаточно ввести Ваши ФИО и четыре последние цифры карты, пароль можете получить, обратившись в Единый информационный центр Банка по номеру телефона 8-800-200-2080 (бесплатно, круглосуточно) и предоставив оператору свои идентификационные данные. С уважением, БИНБАНК Диджитал

О банке

Народный рейтинг

16 место
2,46
средняя оценка
39%
решено проблем
2 692
отзывов
2 673
ответов

Отзывы о кредитных картах Банка «Открытие»

Спасибо за компетентного директора и решение вопросов

Оценка 5

Долгое время являлась клиентом банка "Открытие", как всем известно, в декабре текущего года всех клиентов передают в ВТБ. Все счета я уже перевела и думала что на этом моя история... Читать полностью

13.12.2024

Не хочу добровольно переходить в ВТБ

Оценка 5

Банк «Открытие» закрыл программу лояльности «Макс» Накопленные в «Открытии» бонусные рубли будут доступны при переводе банковской карты на обслуживание в ВТБ. Я не желаю переходить... Читать полностью

18.09.2024

Отзыв о об операциях с кредитной картой

Оценка 5

Доброго дня! Хочу поблагодарить оператора чата Дмитрия. У меня был очень спорный вопрос, на который везде отвечали не очень уверенно, и отсюда сомнений было всё больше. Обратившись... Читать полностью

18.08.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность клиентскому менеджеру банка "Открытие" Б-вой Ксении (Офис "Отрадное", г. Москва, ул. Декабристов, д. 20, к. 2) Я клиент банка "Открытие". Так как... Читать полностью

10.08.2024

ВОТ так должны работать все БАНКИ!!! Жаль, что Открытие закрывается.

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность всему коллективу и менеджменту банка "Открытие". Я пользовался практически всеми продуктами банка и мне есть с чем сравнить. Уж поверьте... Читать полностью

31.07.2024

Комиссия за навязанную кредитную карту

Оценка 5

В декабре 2021 получал зарплатную карту и навязали кредитную карту сказав что без этого не льзя. Попросили положить на нее 100 рублей и списать их насчет телефона. После этого... Читать полностью

11.07.2024

Исправили мою ошибку и вернули деньги

Оценка 5

В связи с переходом в ВТБ самостоятельно случайно перевела деньги с накопительного счета на кредитную карту. А потом с неё на дебетовую. Система сняла комиссию 6,5 % за движение... Читать полностью

08.07.2024