Нет возможности заказать деньги при закрытии вклада дистанционно

26.10.2018 11:25
2161
2
Без оценки
Добрый день ! У меня закончился срок вклада, и я решила забрать деньги из данного банка. Попыталась заказать деньги через номер, указанный на странице банке. В данной услуге мне было отказано, якобы из за отсутствия кодового слова . Общалась я со специалистом Марат 01387.  Ранее я заказывала деньги и все было нормально . Почему из за халатности сотрудников, которые куда то не занесли это слово ( а оно точно было и я его знаю) я должна терять время и идти в само отделение ? Очень негативное впечатление о работе этого банка, больше не хочу оставаться  их клиентом , которым являлась на протяжение нескольких лет
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-11-09T11:06:31+03:00
26.10.2018 11:51 банк запросил у вас информацию об адресе офиса, в который Вы обращались с целью подачи заявления на внесение Кодового слова и дату обращения. Если вы направили их, подтвердите, пожалуйста, в комментариях. [b]20.11.2018[/b] Оценку снимаем, так как не получили от Автора необходимую информацию.
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2018-10-26T11:51:39+03:00
Уважаемая 123werdL! Благодарим Вас за обращение. При обращении в Единый информационный центр Банка, для заказа денежных средств со Вклада Клиент обязан пройти процедуру идентификации посредством предоставления своих персональных данных, в том числе и Кодового слова сделано это в целях безопасности денежных средств, поскольку после заказа следует проведение финансовой операции по Договору Вклада. В случае если Клиент не помнит/не устанавливал Кодовое слово необходимо обратиться в офис Банка, где также имеется возможность осуществить заказ денежных средств. Отметим, что актуализация персональных данных Клиента в том числе и установка Кодового слова производится при оформлении продукта и оформления Договора в офисе Банка. В последующем актуализация данных производится при обращении Клиента также в офисе Банка. В ходе проведенной проверки было установлено, что действия оператора корректны, кодовое слово не было установлено Вами ранее. Тем не менее, принимая во внимание представленную информацию о наличии Кодового слова просим Вас направить на электронную почту binbank@binbank.ru адрес офиса, в который Вы обращались с целью подачи заявления на внесение Кодового слова и дату обращения, указав в теме письма ‘Дополнительная информация, Банки.ру’, а в тексте – ссылку на отзыв. Заранее благодарим за обратную связь. С уважением, Степанова Виктория

Отзывы о вкладах Банка «Открытие»

Клиентоориентированный подход

Оценка 4

Обратилась в банк Открытие( колл-центр) за справкой о выплаченных % по ипотеке и копией кредитного договора. Мне отказали в данной услуге, по причине того, что я являюсь... Читать полностью

21.11.2024

Остаюсь в Банке Открытие до конца года

Оценка 4

Являюсь клиентом Банка Открытие. После объединения Банка Открытие и ВТБ, часто поступают предложения перейти в ВТБ. Но поскольку меня устраивают и условия начисления кэшбэка по... Читать полностью

18.07.2024

Действительно, хороший вклад

Оценка 5

9 января в Открытии закончился вклад срок на один год и один месяц. В отделение возле Бабушкинской , забрав % через кассу, переофомил его на полгода как Хороший под, действительно... Читать полностью

08.07.2024

Банк приятно удивил

Оценка 4

Являюсь клиентом банка с 2023 г. 1 июля решила открыть накопительный счёт, увидев в мобильном приложении вкладку о 15% годовых по нему. Непосредственно при открытии и зачислении... Читать полностью

07.07.2024

Проконсультировали по вкладу

Оценка 5

Я обратилась в поддержку банка в соцсети с вопросом, какие сейчас ставки по вкладам. Сообщила сумму, которую хочу положить. Мне быстро предоставили информацию о том, какая на... Читать полностью

03.07.2024

Ответы на обращение в Контакте

Оценка 5

Не первый раз обратилась 11.06.24 в поддержку банка Открытие в Контакте. Хочу отметить, что всегда, в т.ч. и в этот раз, получила исчерпывающую и полностью понятную информацию, в... Читать полностью

11.06.2024

Сообщили время фиксирования суммы на накопительном счету

Оценка 5

Здравствуйте! Мне надо было знать, в какое время фиксируется сумма на накопительно счету, где начисления на каждый день. То есть до какого времени во дне надо успеть положить... Читать полностью

08.06.2024