Полный бардак

31.10.2018 15:38
2277
6
Оценка
1
Отзыв проверен
История такова. Находился за пределами Москвы, понадобились деньги на карте, попросил родственников доехать до отделения и положить на счет карты денег. Деньги положили 29.09.18. Но они на карту не пришли. Пришлось ехать в Москву за деньгами, заодно разбираться куда делись деньги. 03.10.18 Я пришел в отделение, квитанцию показал, долго шушукался сотрудник с другими. Сказали писать заявление и описать ситуацию. Написал, мне сказали можете идти. Я сказал, что так не пойдет, и пожалуйста сделайте копию мне, поставьте печать и роспись, что заявление принято. Сделали копию, и я ушел. Точнее нет, я спросил еще как быть с деньгами, так у меня других нет денег, а мои они "потеряли". Сотрудник сказал, что я могу пользоваться кредитными средствами на карте в пределах той суммы, которую мне положили на счет, но она не дошла. Сказал, что это их косяк, и банк, конечно, никаких процентов не возьмет за пользование.  29.10.18 Я снова пришел в отделение, и оказалось, что мое заявление от 3-го октября было утеряно, никто поиском и разрешением ситуации с моими "утерянными" деньгами не занимался. Попросили написать новое заявление, как будто я пришел первый раз. Я отказался, сказал что это уже ненормальная ситуация, что напишу о том, что уже было первое заявление и его потеряли. А еще как оказалось, что и приняли 3-го октября его не правильно, не написали на нем (и копии) номера, т.е. не присвоили номер. В общем бардак полный. В итоге, мне сказали, что не могут отвечать за обещание того сотрудника, что мне пообещал, что с меня не спишут проценты за то, что я пользовался деньгами с карты, в пределах той суммы, которые были потеряны банком, и не пришли мне на карту. Это вообще меня очень "обрадовало", отличный Банк, "надежный". В итоге второе заявление приняли, номер присвоили, копию отдали, правда без печатей и подписи, но после моего замечания на сей счет, печать и подпись поставили. У меня вопрос к представителю Бинбанка - как вам вообще такая ситуация? Это нормальная работа сотрудников? Прошу разобраться в ситуации, вернуть мне деньги, пообещать не списывать процентов за то что в пределах переведенной суммы утерянной попользовался кредитным остатком на карте. Жду какой-либо компенсации материальной от Банка, потому что мне реально пришлось ездить в Москву (тратить деньги на дорогу), тратить время и писать заявления (которые утеряны были 3 октября) и нести убытки, так как остался временно без денег по вине ваших сотрудников.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-11-10T10:07:52+03:00
Спасибо за отзыв!
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2018-11-15T16:05:22+03:00
Уважаемый Liter77! Благодарим Вас за обращение. В ходе проведенной проверки к сотрудникам офиса были применены меры административного и дисциплинарного взыскания с целью недопущения подобных ситуаций в будущем. 15 ноября было произведено доначисление компенсации в рамках действующего законодательства РФ на счет Вашей карты. Работа по обращению 1-….584 от 29 октября была завершена, ответ направлен на Ваш контактный номер телефона. Приносим извинения за возможные неудобства. С уважением, Степанова Виктория

О банке

Народный рейтинг

16 место
2,46
средняя оценка
39%
решено проблем
2 700
отзыва
2 683
ответов

Отзывы о дебетовых картах Банка «Открытие»

Комиссия за обслуживание

Оценка 5

Добрый день, сегодня у меня списали комиссию за обслуживание в размере 1000 рублей. Об этом заранее никаких уведомлений не было, в мобильном приложении никой рассылки не... Читать полностью

05.11.2024

Проблемы с переводом Открытие

Оценка 4

Много лет пользовалась банком Открытие, раньше не было проблем. Но как они с ВТБ решили объединиться, начались проблемы. Был вклад и карта дебетовая в Открытие. Вынуждена была... Читать полностью

02.11.2024

Не дают закрыть счет по дебетовой карте дистанционно. Вход в интернет банк не работает

Оценка 5

Добрый день! необходимо закрыть счет по дебетовой карте, на которую начислялась пенсия. Вход в интернет банк не работает, пишут, что идут какие-то работы. Уже месяц не могу зайти в... Читать полностью

31.10.2024

Спасибо за содействие

Оценка 4

Здравствуйте! Моя история отношений с Банком Открытие длилась до самого конца - десять лет. За это время были пара случаев, которые удавалось урегулировать - списание с дебетовой... Читать полностью

28.10.2024

Отзыв

Оценка 5

Пользовалась дебетовой картой открытие на протяжении трёх долгих лет (совершенно бесплатно), пока не случилось несчастье и банк не прекратил свою деятельность. В связи с... Читать полностью

16.10.2024

Решили вопрос

Оценка 5

Банк открытие нагло списал деньги с карты за обслуживание без предупреждения!!! Мало того ещё и карта в приложении не закрывается, пишет бред про незавершенные операции в связи с... Читать полностью

08.10.2024

Спасибо за обратную связь!

Оценка 5

Банк Открытие продолжает чудить. Единственная дебетовая карта мигрировала в ВТБ 19 августа и обслуживаетя там. Но по ней теперь минус сумма в Открытии. Служба поддержки сообщила... Читать полностью

04.10.2024