Бинбанк со своей IT кривотой как обычно на высоте

08.11.2018 11:32
2112
4
Без оценки
В онлайн банке пытаюсь закрыть валютный депозит (уходил на пролонгации) ибо держать деньги под 0,4%% как то бессмысленно. онлайн банк (2.0, самый новый который) говорит "Отсутствуют счета для закрытия вклада. Обратитесь в отделение Банка." Вы поняли, да? ВЫ НИЧЕГО НЕ МОЖЕТЕ СДЕЛАТЬ С ВАЛЮТНЫМ ДЕПОЗИТОМ ОНЛАЙН. Окей, звоним в поддержку. Девушка Екатерина объясняет, что валютный вклад я закрыть не могу, потому что когда то давно у них была старая версия интернет банка и там был этот вклад и теперь новая версия, поэтому фиг вам- паспорт и офис. Окей, выясняем а не надо ли заказать средства. Конечно же надо на сумму свыше 4000 . А оказывается чтобы заказать средства надо кодовое слово, которое почему то не подходит (я не дам руку на отсечение что я его не перепутал, но почему то я склоняюсь к сценарию что оно благополучно потеряно в процессе миграции информационных систем). Те 2 раза в банк. И все из того, что банк не в стостоянии обеспечить миграцию данных между своими информационными системами. Как так то? Уже не первый раз предлагаю выдать вашему IT директору ускорения в известном направлении. Предвкушаю поездку в банк и обнаружение еще каких то косяков.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-12-03T11:54:32+03:00
Так как ситуация разрешена оценку снимаем.
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2018-11-08T11:55:13+03:00
Уважаемый dmitriii_tch! Благодарим Вас за обращение. Поясним, что, согласно Правилам комплексного банковского обслуживания, которые являются неотъемлемой частью Договора Вклада, если Договор вклада заключается посредством Дистанционных каналов обслуживания, то возврат Вклада или его части и выплата начисленных процентов по первому требованию Клиента осуществляется Банком в день направления Клиентом через Дистанционные каналы обслуживания распоряжения на возврат Вклада в порядке, установленном соответствующими Условиями. Если Договор вклада заключается с использованием Дистанционных каналов обслуживания, выплата Вклада (в том числе, полный и/или частичный возврат Вклада) осуществляется путем перечисления денежных средств посредством Дистанционных каналов обслуживания со Счета вклада на счет, открытый в Банке на имя Клиента, в соответствии с Тарифами, действующими на дату совершения операции. Также Клиент может перевести денежные средства на счет открытый в одном из офисов Банка, для последующей возможности снятия наличных денежных средств. В представленном Вами случае, действительно, для закрытия валютного Вклада и получения денежных средств необходимо обратиться в офис Банка. Принимая во внимание представленную информацию просим Вас направить на электронную почту binbank@binbank.ru адрес офиса в который Вам будет удобно обратиться, дату обращению, номер Договора который Вы намерены закрыть, указав в теме письма ‘Дополнительная информация, Банки.ру’, а в тексте – ссылку на отзыв. Заранее благодарим за обратную связь. С уважением, Степанова Виктория

Отзывы о вкладах Банка «Открытие»

Клиентоориентированный подход

Оценка 4

Обратилась в банк Открытие( колл-центр) за справкой о выплаченных % по ипотеке и копией кредитного договора. Мне отказали в данной услуге, по причине того, что я являюсь... Читать полностью

21.11.2024

Остаюсь в Банке Открытие до конца года

Оценка 4

Являюсь клиентом Банка Открытие. После объединения Банка Открытие и ВТБ, часто поступают предложения перейти в ВТБ. Но поскольку меня устраивают и условия начисления кэшбэка по... Читать полностью

18.07.2024

Действительно, хороший вклад

Оценка 5

9 января в Открытии закончился вклад срок на один год и один месяц. В отделение возле Бабушкинской , забрав % через кассу, переофомил его на полгода как Хороший под, действительно... Читать полностью

08.07.2024

Банк приятно удивил

Оценка 4

Являюсь клиентом банка с 2023 г. 1 июля решила открыть накопительный счёт, увидев в мобильном приложении вкладку о 15% годовых по нему. Непосредственно при открытии и зачислении... Читать полностью

07.07.2024

Проконсультировали по вкладу

Оценка 5

Я обратилась в поддержку банка в соцсети с вопросом, какие сейчас ставки по вкладам. Сообщила сумму, которую хочу положить. Мне быстро предоставили информацию о том, какая на... Читать полностью

03.07.2024

Ответы на обращение в Контакте

Оценка 5

Не первый раз обратилась 11.06.24 в поддержку банка Открытие в Контакте. Хочу отметить, что всегда, в т.ч. и в этот раз, получила исчерпывающую и полностью понятную информацию, в... Читать полностью

11.06.2024

Сообщили время фиксирования суммы на накопительном счету

Оценка 5

Здравствуйте! Мне надо было знать, в какое время фиксируется сумма на накопительно счету, где начисления на каждый день. То есть до какого времени во дне надо успеть положить... Читать полностью

08.06.2024